Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну раз так. То вечером я накатаю по пунктам, что нужно для того, чтобы избавится от иммо на машине с мозгом MS 40.1 5wk9 003. А там может модераторы и закрепят тему в базе знаний. Щас просто времени нет.

Опубликовано

Ставишь блок 002, замыкаешь пины и все, больше ничего не надо.

 

Ключ отучился, он один у меня. Диагностики тогда у меня не было еще, начал колдовать сперва с ЕВС, хотел сделать все по уму, но в итоге увалил проц, и пришлось ЕВС исключить из системы.

один ключ? мне повезло у меня аксб сел с ключём в замке и не признавал больше. но я личинку замка менял попался без ews личинка замка а антену ews кружок прикрепил рядом с замком. пользовался серым ключём который токо бордачёк и двери открывал ключ в кружок чтоб читал и замок поварачиваю)))

Опубликовано

Ну раз так. То вечером я накатаю по пунктам, что нужно для того, чтобы избавится от иммо на машине с мозгом MS 40.1 5wk9 003. А там может модераторы и закрепят тему в базе знаний. Щас просто времени нет.

напиши конечно для базы знаний! там наверняка несколько способов есть этот геморой обойти!

Опубликовано

смысле?

Всмысле, если у тебя вдруг эбу сгорел или ЕВС сгорел - покупаешь новый, тащишь авто на диагностику(ну или к себе вызываешь), и тебе с помошью ДИСа согласовывают новый ЭБУ(или ЕВС) со старым ЕВС(или ЭБУ) - в зависимости от того, что поломалось.

Опубликовано

напиши конечно для базы знаний! там наверняка несколько способов есть этот геморой обойти!

По многочисленным просьбам трудящихся.

У многих владельцев БМВ в кузовах е34 и е36 с моторами м50в20ту возникала проблема с рассогласованием DME(ЭБУ двигателя) и EWS(штатный иммобилайзер). Это может случиться в различных случаях - таких как порча какого-либо из блоков или разряд аккумулятора. Суть этой проблемы в том, что ЭБУ не видит сигнала от иммобилайзера и блокирует подачу топлива и зажигание. Таким образом - вы поворачиваете ключ - а бензонасос не качает и катушки не выдают искру. Также, такое возможно при рассогласовании ключа и EWS, т.е. когда блок иммобилизатора не видит чип в ключе.

 

Вот один вариант решения проблемы, а именно - избавление от EWS.

 

Начнем с того, что для моторов м50в20 использовалось два типа ЭБУ:

MS 40 - для м50в20

MS 40.1 - для м50в20ту(ванос)

 

Различия этих блоков заключаются в аппаратной и программной частях. Блоки эти имели обозначения 5wk9 001; 002; 003 соответственно.

001 - для м50в20

002 - для м50в20ту

003 - для м50в20ту с иммобилайзером

 

002 и 003 версии это обозначения для MS 40.1, различаются тем, что в 003 версии реализована поддержка штатного иммобилайзера - системы EWS. Однако EPROM(прошивка для flash-ПЗУ) от 002 версии можно записать в блок 003, и он будет работать как блок без поддержки иммобилайзера. Собственно на этом и основано решение проблемы.

 

Итак. Если у вас имеется необходимость избавится от иммобилайзера, то нужно выполнить следующее:

 

1. ЭБУ версии 003 нужно превратить в ЭБУ версии 002. Для этого снимаем блок с автомобиля, аккуратно разбираем его и вынимаем находящуюся внутри flash-ПЗУ 28f512.

2. Скачиваете на просторах интернета версию EPROM для ЭБУ 5wk9 002. Записываете ее на съемный носитель и идете в сервис по ремонту контрольно-кассовых машин(в сервис по ремонту бытовой электроники, к телемастеру, в компьютерный сервис и т.п.), где есть программатор, умеющий читать-записывать флэш-ПЗУ.

3. Объясняете мастерам из сервиса, что вам необходимо записать на флэш-микросхему(28f512, которую вынули из ЭБУ) епром, который записан на съемном носителе. За вознаграждение(благодарность, по блату) они стирают старую прошивку из микросхемы, и записывают ту, что вы принесли.

4. Приносите микросхему домой и вставляете ее в ЭБУ. Собираете ЭБУ и ставите на автомобиль.

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Если у вас сгорел(утонул, утерян и т.п.) ЭБУ и вы заменили его на 002, то эти шаги можете пропустить.

 

5. Разбираете панель в ногах водителя(если есть бардачок для документов под рулем, его тоже можно снять - легче будет добраться к блоку ЕВС). Отключаете большой желтый разъем от блока ЕВС. Находите на нем контакты 1 и 3(подписаны, самые толстые провода, подходящие к этому разъему). Они отвечают за блокировку бензонасоса. И замыкаете их любым удобным способом.

 

Все! Можно заводить авто!

 

 

Хочу также отметить, что есть вариант, позволяющий сохранить работоспособность иммобилизатора - это согласование DME и EWS, а также привязка ключа. Но это уже операции, проводимые при помощи DIS.

Опубликовано

Всмысле, если у тебя вдруг эбу сгорел или ЕВС сгорел - покупаешь новый, тащишь авто на диагностику(ну или к себе вызываешь), и тебе с помошью ДИСа согласовывают новый ЭБУ(или ЕВС) со старым ЕВС(или ЭБУ) - в зависимости от того, что поломалось.

да ясненко)) просто у нас мастеров по машинам таким нету сказать почти знаюших им подовай только лампочку абс отключать на Х6 и бабла срубать) много словных тож полоно а на деле ни фига)

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Ребят кто полностью разбирал ЭБУ Siemens? у меня MS40.0. раскрутил винты и дальше как вытащить две платы??они припаяны...

нет они на болтах к корпусу прикручены но спаяны между собой шлейфом

Опубликовано

но в итоге увалил проц

Китайский X-prog)))))))

 

Кстати 003 прошивка в блоке 002 тоже пашет, и мне даже показалось на ней тяга получше.

  • 1 год спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

с машиной на которой стоял Евс понятно,а вот у знакомого ситуация такова. Машина 90-го года м50 2,0 Бош без ванос,накрылась гбц, дабы не разбирать купил м50 2,0 ТУ сименс мозги 003. Но не отдали му блок евс,чипы и антенну. Соответсвенно вопрос? как её завести? стартер крутит,не работает насос и нет искры,как быть? машина изначально безевсная была,как его туда внедрить или что то другое сделать. Даже если и отдадут всё не достающее ,как это внедрить ?

Опубликовано

есть другой вариант,имеется проводка от м50 2,0 ту 002 с мозгами,тупо заменить проводку и мозги,но это крайний вариант,без разбора как?

Опубликовано

а просто поставить мозги 002 вместо 003 никак? там же отличий в проводке нет...

Тут главное сименсовские датчики и проводку правильно подключить надо...

Опубликовано

ставили,тоже самое ,датчики все на месте,двиг в сборе сняли и поставили. В разъёме моторной косы может что надо перемкнуть? Евс я так понял в салон через этот разъём уходит? но машина без Евсная изначально была

Опубликовано

На без ЕВС можно попробовать отключить в круглом разъеме на моторную проводку 7й контакт провод фиолетовый\черный - по нему сигнал от ЕВС идет, если ЕВС, БК и штатной сигналки нет, то этот провод никуда не подключен вроде как...

А круглый разъем на моторную проводку полностью совал?

Опубликовано

машина изначально была с м20,купили её уже с м50 2,0 Бош безванос, оставили м50 2,0 ТУ мозги 003 . У другого была 36-я с м50 2,0 ту с мозгами 002 ,вот он эти мозги привёз ,поставили -такая же байда ,стартер крутит ,топлива и искры нет,даю + на провод насоса ,бенз идётюВообщем решили поменять проводку на моторе от 002-х мозгов 

Опубликовано

Вы место соединения мотороной и автомобильной проводки как делали? Там провода как подключали? Скорее всего провода не так там соединены...

Опубликовано

Значит до вас там разъем меняли. Или проводку в авто целиком. Вообще все мутно и надо проводку проверять...

Реле в мотором отсеке не забыли правильно и правильные поставить? (белое и 4х контактное на бензонасос). Питание от АКБ на контактах белого реле есть?

Если и искры нет, то возможна проблема с ДПКВ\ДПРВ, должны стоять от сименса и рабочий хотябы один.

Я правильно понимаю, что вместе с новой ГБЦ и мозгами 003 была и проводка с ней вместе приобретена и установлена от сименса?

Опубликовано

с начала! е34 90 года! с завода был м20! нам досталась с м50б20без ванос на Боше! на нем умерла гбц! взамен хозяин купил м50б20ТУ ванос с моторной косой! Вот она собака ЕВС и мозги 003 мотор был с рабочей машины! у меня после свапа осталась проводка и мозг от е36 м50б20 ванос не ТУ! может поменять просто и все????

Опубликовано

Ну так опять же - на М20 разъем моторной проводки был на 20 контактов. На М50 с 91 года этот разъем на 25 контактов. Раз говорите что сименсовская проводка встала "разъем в разъем", то кто-то уже там переделывал все - надо смотреть может чего там отвалилось.
Плюсовые клеммы новой проводки прикрутили как надо?

Поменять можно, но смысла не вижу делать лишнюю работу. Да и разъем моторной проводки на е36 совпадает ли? Как минимум длина проводов должна не совпадать...
Ставится мозг 002 вместо 003 без переделок и должно заводиться! (теперь, после этой темы, я вот сомневаться стал)
Если не заводится, значит или 002 дохлые или сименсовская проводка криво установлена и двигатель в принципе не запускается, а не ЕВС мешает.

Ну или - http://www.e34.su/forum/topic/61764-dme-siemens-otkliuchenie-ews/

  • 2 года спустя...
Опубликовано

По многочисленным просьбам трудящихся.

У многих владельцев БМВ в кузовах е34 и е36 с моторами м50в20ту возникала проблема с рассогласованием DME(ЭБУ двигателя) и EWS(штатный иммобилайзер). Это может случиться в различных случаях - таких как порча какого-либо из блоков или разряд аккумулятора. Суть этой проблемы в том, что ЭБУ не видит сигнала от иммобилайзера и блокирует подачу топлива и зажигание. Таким образом - вы поворачиваете ключ - а бензонасос не качает и катушки не выдают искру. Также, такое возможно при рассогласовании ключа и EWS, т.е. когда блок иммобилизатора не видит чип в ключе.

 

Вот один вариант решения проблемы, а именно - избавление от EWS.

 

Начнем с того, что для моторов м50в20 использовалось два типа ЭБУ:

MS 40 - для м50в20

MS 40.1 - для м50в20ту(ванос)

 

Различия этих блоков заключаются в аппаратной и программной частях. Блоки эти имели обозначения 5wk9 001; 002; 003 соответственно.

001 - для м50в20

002 - для м50в20ту

003 - для м50в20ту с иммобилайзером

 

002 и 003 версии это обозначения для MS 40.1, различаются тем, что в 003 версии реализована поддержка штатного иммобилайзера - системы EWS. Однако EPROM(прошивка для flash-ПЗУ) от 002 версии можно записать в блок 003, и он будет работать как блок без поддержки иммобилайзера. Собственно на этом и основано решение проблемы.

 

Итак. Если у вас имеется необходимость избавится от иммобилайзера, то нужно выполнить следующее:

 

1. ЭБУ версии 003 нужно превратить в ЭБУ версии 002. Для этого снимаем блок с автомобиля, аккуратно разбираем его и вынимаем находящуюся внутри flash-ПЗУ 28f512.

2. Скачиваете на просторах интернета версию EPROM для ЭБУ 5wk9 002. Записываете ее на съемный носитель и идете в сервис по ремонту контрольно-кассовых машин(в сервис по ремонту бытовой электроники, к телемастеру, в компьютерный сервис и т.п.), где есть программатор, умеющий читать-записывать флэш-ПЗУ.

3. Объясняете мастерам из сервиса, что вам необходимо записать на флэш-микросхему(28f512, которую вынули из ЭБУ) епром, который записан на съемном носителе. За вознаграждение(благодарность, по блату) они стирают старую прошивку из микросхемы, и записывают ту, что вы принесли.

4. Приносите микросхему домой и вставляете ее в ЭБУ. Собираете ЭБУ и ставите на автомобиль.

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Если у вас сгорел(утонул, утерян и т.п.) ЭБУ и вы заменили его на 002, то эти шаги можете пропустить.

 

5. Разбираете панель в ногах водителя(если есть бардачок для документов под рулем, его тоже можно снять - легче будет добраться к блоку ЕВС). Отключаете большой желтый разъем от блока ЕВС. Находите на нем контакты 1 и 3(подписаны, самые толстые провода, подходящие к этому разъему). Они отвечают за блокировку бензонасоса. И замыкаете их любым удобным способом.

 

Все! Можно заводить авто!

 

 

Хочу также отметить, что есть вариант, позволяющий сохранить работоспособность иммобилизатора - это согласование DME и EWS, а также привязка ключа. Но это уже операции, проводимые при помощи DIS.

Привет, не подскмажешь , у меня обратная ситуация машина 1993г с мозгом 002 без евс, внутри много окислов видимо когдато залили, летом всё хорошо было по осени машину колбасит на холостых одно из подозрений этот блок. По случаю недорого купил хороший мозг 003 и хочу его поставить на свой авто, что надо сделать чтоб она заработала?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...