MrVirus Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Скоро исполнится 18, хочу купить bmw именно в 34 кузове, она мне больше "новых" нравится.. Но, как я уже понял, там моторы уже в основном ушатаны.. Сколько обойдется примерно его перебрать и вернуть его в нормальное состояние? На сколько это сложно?? Руки есть, так как с машинами с детства увлекаюсь.. Но вот в BMW не разу двиг не разбивал..заранее спасибо Цитата
Ив@н Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 у меня ушло где то 15 штук. заменил (сальники, прокладки, кольца, вкладыши все, колпачки, и 2 клапана) там все легко только метки правильно поставь =))) Цитата
MrVirus Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Опубликовано 28 февраля, 2013 у меня ушло где то 15 штук. заменил (сальники, прокладки, кольца, вкладыши все, колпачки, и 2 клапана) там все легко только метки правильно поставь =))) Всего 15?? Да это вообще копейки!! И как норм? Масло не жрет? И на стенд не загонял?? Сколько лс сейчас? Цитата
Ив@н Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 ну как сказать про масло, я когда загонял на заправку я сразу заливал масло и бенз жрала ужас как, щас вообще почти не жрет только когда даешь ей тогда может чуть чуть съест =))не на стенд не загонял а хотелось проверить сколько выдаст =)) но у меня такой возможности нет, так как у нас такого тут нет =)) ну говорю только запомни как распердвалы стоят и отметь как шестерни стоят, и поставь как есть у будет работать как часы =) Цитата
MrVirus Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Опубликовано 28 февраля, 2013 ну как сказать про масло, я когда загонял на заправку я сразу заливал масло и бенз жрала ужас как, щас вообще почти не жрет только когда даешь ей тогда может чуть чуть съест =))не на стенд не загонял а хотелось проверить сколько выдаст =)) но у меня такой возможности нет, так как у нас такого тут нет =)) ну говорю только запомни как распердвалы стоят и отметь как шестерни стоят, и поставь как есть у будет работать как часы =) А на что при покупке обратить внимание? И еще я вот думаю...Есть родственники в Германии, следовательно есть возможность пригнать от туда..но с нашей таможней...ну думаю сами все знаете... Есть ли смысл так все усложнять? Или лучше взять у нас за те же 200 т.р. и перебрать движок... ( В свое время отец М5е34 пригнал, в 1998, вот это реально круто было...но это так..мечты :) ) Цитата
Иван 551 Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Мне кажется если поискать, то за 200 можно в очень достойном состоянии найти, возможно с уже перебранным движком. В разделе продам авто время от времени такие аппараты проскальзывают, что аж слюньки текут! Цитата
Bloody Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Расточка блока М50В20 с гильзовкой 1го цилиндра, заменой поршней, колец, всех вкладышей прокладок и ГБЦ в сборе мне вышло в 25. Цитата
testo Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Расточка блока М50В20 с гильзовкой 1го цилиндра, заменой поршней, колец, всех вкладышей прокладок и ГБЦ в сборе мне вышло в 25. Ага ,учесть что один только поршень 5-6 руб.а там их 6, где ты их на разборке брал? а оригинал 10руб.за один.где ты их на разборке брал? + расточка блока 5- 6 р. итд..... плюс работа.цен вопроса полмашины!! 1 Цитата
testo Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Скоро исполнится 18, хочу купить bmw именно в 34 кузове, она мне больше "новых" нравится.. Но, как я уже понял, там моторы уже в основном ушатаны.. Сколько обойдется примерно его перебрать и вернуть его в нормальное состояние? На сколько это сложно?? Руки есть, так как с машинами с детства увлекаюсь.. Но вот в BMW не разу двиг не разбивал..заранее спасибо Сперва на кузов смотреть надо!А мотор по любому самому надо перебирать.Если хочешь долго и надежно ездить. Цитата
MrVirus Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Опубликовано 1 марта, 2013 Сперва на кузов смотреть надо!А мотор по любому самому надо перебирать.Если хочешь долго и надежно ездить. Ну то что кузов это понятно... А если движок дорого будет выходить, то уже обидно.. Не охото больше 300 вкладывать.. + неплохо бы коробку, сцепление и тд.. Я вот думаю во сколько это может обойтись.. Просто например отец на новой бмв 5 недавно диски тормозные менял.. Там что то пипец по деньгам вышло.. Почти как вся е34.. Не охота купить ее а потом налитеть на деньги.. Повторюсь, более 300 тратить не хочу. Реально за эту суму и машину найти и сделать? Цитата
KAVKAZ Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 Очень реально найти и мотор не делать Цитата
Андрей 80 Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 Я перебирал себе М50, вышло около 50. Цитата
MrVirus Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Опубликовано 1 марта, 2013 Очень реально найти и мотор не делать Ну они как правило все ушатаны.. 20 лет берут свое.. Я пока не встречал с хорошим мотором.. Все ровно то масло жрет то еще что то... Цитата
Bloody Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 Ага ,учесть что один только поршень 5-6 руб.а там их 6, где ты их на разборке брал? а оригинал 10руб.за один.где ты их на разборке брал? + расточка блока 5- 6 р. итд..... плюс работа.цен вопроса полмашины!! Тебе калькуляцию расписать? Гильзовка 1го цилиндра с последующей расточкой блока во 2ой размер 4600-00 (это работа). Поршня 6х700=4200 + кольца 6х500=3000 + гильза 700 р. ИТОГО: 12 500-00 р. + ГБЦ в сборе 5000 + комплект прокладок + все вкладыши = вышло примерно в районе 25 тр http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/4368-bmw-e34-520-m50b20tu-alpenweiss-ii-120989/page__view__findpost__p__775920 Цитата
testo Опубликовано 6 мая, 2013 Опубликовано 6 мая, 2013 Тебе калькуляцию расписать? Гильзовка 1го цилиндра с последующей расточкой блока во 2ой размер 4600-00 (это работа). Поршня 6х700=4200 + кольца 6х500=3000 + гильза 700 р. ИТОГО: 12 500-00 р. + ГБЦ в сборе 5000 + комплект прокладок + все вкладыши = вышло примерно в районе 25 тр http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/4368-bmw-e34-520-m50b20tu-alpenweiss-ii-120989/page__view__findpost__p__775920 поршни китайские чтоли.? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.