Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток.

История вкратце:

Купил е34 525tds 10.1991 г.в(кулибинами был установлен мех. ТНВД),у друга перекупа. Говорит(друг) когда взял что-то стучало на холостых,на оборотах норм.Приехал во двор остановился и тыц....бум ...КЛИН.

Вообщем тк руки у меня растут из плеч,решил сам в гараже произвести вскрытие:(не знаю почему сразу АКПП не снял)голова,навесное,снимаем блок и от туда гидротранс вываливается......

решил что раз уж вот оно все лежит то и ревизию сделаю,а там....короче капиталка мотора......

Далее,купил АКПП тоже от тдс,а она ... по пинам не подходит(кол-во одинаковое,а расположены по другому,(образно говоря на родной они образовывали крестик,а на новой квадратик))

поматерился епт....далее просто поменял гидротранс с новой на старую АКПП,далее все до собрал,завел. Не знаю имееют ли эти 2 пункта отношение друг к другу,короче мотор более 2500-2700 оборотов не развивает,дымит,и при положении "D" начинает трогаться тоже к 2500об.

Вопрос в чем:что могло екнуть в родной АКПП??может масленый насос?

Есть предложение на механику махнуть,но,хотелось бы из 2х АКПП один собрать.

 

Жду предложений,рассуждений,советов!

Заранее благодарен.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...