hydro88 Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 доброго времени суток бумероводы! в общем ситуация такая: На прошлой неделе полностью умерло сцепление! Все шло к этому, так как примерно за 2-3 недели начал замечать что машина как то слабо набирает да и когда ставлю передачу, сначала набираются обороты, потом падают и уже снова набираются и только тогда начинает разгонять такчку. Еще тогда сделал вывод что пробуксовывает сцепление! И по ходу оказался прав!_(( В прошлый четверг не смог даже со стоянки уехать с работы. Теперь ставлю машину в любую передачу, отпускаю сцепление, а она стоит на месте! В общем печаль :banghead:/> Долго не парился почитал в инете коменты и решил заказать комплект сцепления Luk вот артикул 623 0268 06. В общем к чему я веду. Теперь меня парит другая ситуация. По "экзисту" у меня стоит двухмассовый маховик и сцепления заказывал под него. Но на ЕТК по фотке одномассовый. Вот х3 чему верить и как вообще быть. Вот вин: bg43669 по нему машина 1992года. Там еще 2 нюанса! Пишет что на машинах с м50 и кондеем стоит двухмассовый. А у меня м50 без ваноса и без кондея. Опять же по ЕТК показывает одномассовый! Но в инете многие пишут с 1990года на всех ставили двухмассовый. Сцепление уже у меня, ставить буду через пару недель. Понимаю все пишут что надо смотреть по месту, ведь не известно что там за 20лет наКуевертили)) но все же может есть какой нить однозначный ответ по поводу того какой маховик должен стоять в оригинале... Подскажите знающие ПАПКИ что к чему) буду очень признателен! Заранее спасибо! Цитата
Брат Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 На всех 525 с октября 1990 года устанавливали двухмассовый маховик, и с кондиционером и без него. Цитата
hydro88 Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Опубликовано 11 марта, 2013 На всех 525 с октября 1990 года устанавливали двухмассовый маховик, и с кондиционером и без него. Спасибо брат за подсказку )) теперь остается надеяться что ее никто под одномассовый не колхозил) Цитата
Брат Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 теперь остается надеяться что ее никто под одномассовый не колхозил) "Все будет хорошо."(с) Цитата
Павел40 Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 Самый лучший вариант снять коробку и посмотреть сто пудов не промахнешься,лично я у себя так и сделал причем корзина была в хорошем состоянии заменил диск и выжимной ну и сальники на коробке за одно,,, Цитата
hydro88 Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Опубликовано 11 марта, 2013 Самый лучший вариант снять коробку и посмотреть сто пудов не промахнешься,лично я у себя так и сделал причем корзина была в хорошем состоянии заменил диск и выжимной ну и сальники на коробке за одно,,, так и собираюсь сделать) вот еще вопросик к знающим: раз уж лезу под машину, хотелось бы кулису в порядок привести. Мне говорили ремкомплект покупаешь и все. Я чето поискал по инету и нигде не нашел "конкретно ремкомплект". так вот что посоветуете и какие конкретно сальники поменять на кулисе чтоб не болталась? Цитата
Павел40 Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 Ну две детальки можно купить одна в виде маленкого саленблока запресовывается в тягу в которой кулиса дежится,вторая это та где шарик кулисы вращается ну а осталные две детальки одна на коробке на валу переключения передач а вторая под шариком кулисы можно сделать у токаря Цитата
Саня525 Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 Здесь на форуме у кого то точно видел комплект для ремонта кулисы Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.