wertalynikos Опубликовано 27 февраля, 2014 Автор Опубликовано 27 февраля, 2014 Ну во первых датчики и коса сименса шли не бесплатно, на ключ ты уже попал, исполнение распайки-адовый колхоз, М50-также есть ваносные, остаётся попасть на сименсовский датчик кислорода, чтоб получить удовольствие в полной мере. я купил все целиком ,в сборе с навесным ,косой и кпп ,а ключь я сам потерял при первой эксплуатации авто!а если найти все штекера и все грамотно споять ,то " колхоза" минимум! Цитата
Демеш Опубликовано 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 Извиняюсь за глупый вопрос. Где пишется что это х 6011??? Цитата
wertalynikos Опубликовано 10 марта, 2014 Автор Опубликовано 10 марта, 2014 Извиняюсь за глупый вопрос. Где пишется что это х 6011??? я тебе отписался! Цитата
Демеш Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 Вообщем при установки движка М54В25,возникла проблема. Патрубок дросельной заслонки уперся в ABS и смялся.. Цитата
Демеш Опубликовано 28 марта, 2014 Опубликовано 28 марта, 2014 Это решилось удлинением гофры. Ребят такой вопрос: Старые провода от М 20 я убрал,оставил только клемный то что на стартер идет. У меня от мозгов идет фишка там 12-15 проводов.Куда их девать???Подскажите плиизз.Пследняя проблема перед пробным запуском М54 в Е34. Цитата
Демеш Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 (((((Начну с печального.При установки движка люди сказали менять маховик,ставить с М20.Мол если тот оставить,он двумассовый,и сцепление будет всегда выжатым.Я так и сделал!Двигать ставил в свою каробку,вроде уже надо запускать!А не тут то было.Стартер не цепляет маховик!!!!Думал поставить от М20 да он попросту туда не лезет((((( Теперь откручиваю все обратно((( Цитата
Combat Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 1. Больше слушайте баранов 2. При замене маховика меняется сцепление в сборе с корзиной, подшипником и выжимной лапкой 3. Бендикс менять не пробовали на стартере? Цитата
Демеш Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 Маховик менял вместе с корзиной. Тоже хотел судьбу обмануть,просто бендекс поменять,да ни тут то было.Разобрал оба стартера,ну ни как он не встает в другой корпус(((( Цитата
vasa000 Опубликовано 13 апреля, 2014 Опубликовано 13 апреля, 2014 нет с е39 я забрал моторную проводку ,и мозги ,потом взял старую от неё мне понадобился сам штекр (х20)все подцееденил к разьему (х6011 и Х6021) привет...не могу подключиь м52 ,раньше стоял м20. ты не мог бы скинуть распиновку проводки... фишки моторной проводки на фото Цитата
pogum Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 спрашивай если что ,там еще рэле бензонасоса я ставил от старой проводки ! Привет, Подскажи а коробку и кулису ты от чего ставил? У меня после установки рычаг смещен вправо, коробку и кулису оставил свою от м20 гетраг. Цитата
Combat Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 Наклоны моторов разные, поэтому так и вышло. Цитата
edisan Опубликовано 12 декабря, 2014 Опубликовано 12 декабря, 2014 по-моему пора создать подробный отчет об установке м52 в е34) со всеми нюансами и схемами перепайки...как это сделано про м50 вместо м20... Цитата
Rustam102 Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 Шланги ГУРа подходят без проблем? И хватает ли его производительности, е34 насосы стоят на 130 бар,е39 120 бар? Цитата
walera690 Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 мне тоже попал в руки м52б28 с кпп гетраг хочу поставить его вместо мертвого м 50в25 безванос.Интересно встанет штатная кулиса и кардан ? родная кпп тоже гетраг Цитата
wertalynikos Опубликовано 20 октября, 2015 Автор Опубликовано 20 октября, 2015 мне тоже попал в руки м52б28 с кпп гетраг хочу поставить его вместо мертвого м 50в25 безванос.Интересно встанет штатная кулиса и кардан ? родная кпп тоже гетрагдолжно все встать Цитата
115974 Опубликовано 16 апреля, 2016 Опубликовано 16 апреля, 2016 Всем привет! Кто может по данной теме разъяснить в части выхлопа, и ткнуть на примеры желательно. Пока находил, что люди берут приёмную с катом от е39, а заднюю часть от м50б25. Не лучше ли будет всю магистраль оставить от м50б25, а вот коллектор переварить, оставив тройные фланцы к мотору от м52, а к приемной передвинуть под м50. Или даже равнодлин замутить. Ведь так и так варить придётся. Цитата
115974 Опубликовано 16 апреля, 2016 Опубликовано 16 апреля, 2016 И пробовал кто нибудь в моей ситуации купить такую готовую вещь: https://img-fotki.yandex.ru/get/131711/268857036.0/0_11471a_2b9c4c03_XXXL Взято с сайта бмвдоктор. Цитата
115974 Опубликовано 16 апреля, 2016 Опубликовано 16 апреля, 2016 Или, проще вварить гайки в коллектора м50? Вопрос не даёт покоя Цитата
Combat Опубликовано 18 апреля, 2016 Опубликовано 18 апреля, 2016 Коллектор от м50 спокойно подходит к М52 мотору с одним ваносом - гбц там одинаковые по сути. Цитата
115974 Опубликовано 18 апреля, 2016 Опубликовано 18 апреля, 2016 Коллектор от м50 спокойно подходит к М52 мотору с одним ваносом - гбц там одинаковые по сути. Спасибо. Не буду ломать бошку и тупо приварю гайки под лямбды. Цитата
115974 Опубликовано 26 июля, 2016 Опубликовано 26 июля, 2016 Как оказалось, коллектор от е36 и приёмная с катами встает с переделкой в один шов нужны только штаны от выхлопа, заднюю часть которого будут стоять (в моём случае от м50б25) Основной головняк - проводка. Я поставил от тушного м50 подкапотку, она идентична по х20 эмписятому. Но сволочь не срастается с салонной дорест. Ещё патрубок обратный с печки не подберу никак. Цитата
Демеш Опубликовано 19 марта, 2018 Опубликовано 19 марта, 2018 А кто решил проблему с датчиком скорости,тот что в заднем редакторе стоит? Цитата
Макссс Опубликовано 11 марта, 2020 Опубликовано 11 марта, 2020 В 24.02.2014 в 19:26, wertalynikos сказал: нет с е39 я забрал моторную проводку ,и мозги ,потом взял старую от неё мне понадобился сам штекр (х20)все подцееденил к разьему (х6011 и Х6021) Схему подключения не подскажешь? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.