Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот это мне как новичку и непонятно...

Как выбивать,как поворачивать,куда стучать и.т.д ..

Найти бы четкий мануал в котором все подробно сфотографированно...

Читал что еще при неправильной разборке распредвал можно сломать...

Коромысла,клапана,маслосьемные колпачки,распредвал все будет ставиться новое,чтоб наконец то распрощаться с этим цоканьем...!

  • Ответов 156
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ты имеешь ввиду эксцентрики?

Нет.Если у тебя зазоры выставляются то эксцентрики нормальные.

Втулки на которых коромысло двигается на оси.Если была какая0нибудь хрень со смазкой то их могло разбить.

102538962.jpg

Опубликовано

Понял!только что-то по каталогу не могу найти эти втулки!

http://bmw.autocats.ru/parts/E34/Sedan/Europe/525i-M20/LHD/M/1989/november/browse/engine/valve_timing_gear_cam_shaft/

Под каким они номером?

И какие составляющие коромысла лучше поменять сразу не смотря на их состояние?

Опубликовано

я не уверен что они идут отдельно.Это как 1 из вариантов цоканья и просто советую поглядеть.

Еще один дельный совет.Загони машину на яму и залезь под заведенную и послушай не стучитли с низу сильней чем сверху.

Опубликовано

я не уверен что они идут отдельно.Это как 1 из вариантов цоканья и просто советую поглядеть.

Еще один дельный совет.Загони машину на яму и залезь под заведенную и послушай не стучитли с низу сильней чем сверху.

Под машиной ползал...

Слышно только басс выхлопа и все!

Цоканье иднт из бошки!

А как тогда можно поменять эксценрики без замены этих втулок если они идут в сборе??

Опубликовано

нет эта втулка запресована в коромысло

Но ведь если я меняю коромысла то в них будут новые втулки и менять их не надо?

Я правильно понимаю?

А то что-то совсем я запутался...

Опубликовано

Ребят,решено своими силами перебирать голову!

Буду заказывать:

-распредвал

-коромысла(все)

-клапана впуск-выпуск(все)

-маслосьемные колпачки(все)

 

Что еще нужно заказать??

ниже картинка,напишите пожалуйста номера тех деталей которые понадобятся и в каком количестве!

Буду очень признателен!

image.jpg

Опубликовано

Ребят,решено своими силами перебирать голову!

Буду заказывать:

-распредвал

-коромысла(все)

-клапана впуск-выпуск(все)

-маслосьемные колпачки(все)

 

Что еще нужно заказать??

ниже картинка,напишите пожалуйста номера тех деталей которые понадобятся и в каком количестве!

Буду очень признателен!

attachicon.gifimage.jpg

сначала произведи первоначальный осмотр,прежде чем чтото менять.

Может дело не в бобине...

Опубликовано

сначала произведи первоначальный осмотр,прежде чем чтото менять.

Может дело не в бобине...

А в чем же еще?

Блок капиталии 60тыс км назад!

А голову не трогали...

Опубликовано

Вот - http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E28/47211/any/graphics/11/11_3645/ , деталь №1. Правда почему-то по каталогу Е34 не бьется, выяснил окольными путями через каталог Е28 с двигателем М20В20.

Опубликовано

Вот - http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E28/47211/any/graphics/11/11_3645/ , деталь №1. Правда почему-то по каталогу Е34 не бьется, выяснил окольными путями через каталог Е28 с двигателем М20В20.

Спасибо большое!!!

texas-ranger,подскажи пожалуйста хоть ты,

Какие детали и в каком количестве мне понадобятся помимо того что я написал???

А то это будет мой первый раз,нужна помощь в выборе деталей опытных людей!!!

Опубликовано

Да в общем-то тебе Kpaxa6op  в 43-м посте написал по этому поводу, ты тоже все правильно написал ранее, ну пожалуй еще оси коромысел стоит поменять, но это по результатам осмотра-обмера и при наличии ступенчатого  износа. Трубочку №3 надо промыть-продуть, может она забита (это лучше сразу сделать и даже посмотреть, подается ли из нее масло на распредвал). Если будешь сам делать, советую просмотреть клипы по ремонту ГБЦ на youtube , есть хороший канал "Теория ДВС" Евгения Травникова, у него этих клипов дофига и больше, в частности есть клипы по ремонту ГБЦ двигателей М50 и М70. После замены направляющих седла надо прирезать для обеспечения соосности фаски и отверстия направляющей.

Опубликовано

Да в общем-то тебе Kpaxa6op  в 43-м посте написал по этому поводу, ты тоже все правильно написал ранее, ну пожалуй еще оси коромысел стоит поменять, но это по результатам осмотра-обмера и при наличии ступенчатого  износа. Трубочку №3 надо промыть-продуть, может она забита (это лучше сразу сделать и даже посмотреть, подается ли из нее масло на распредвал). Если будешь сам делать, советую просмотреть клипы по ремонту ГБЦ на youtube , есть хороший канал "Теория ДВС" Евгения Травникова, у него этих клипов дофига и больше, в частности есть клипы по ремонту ГБЦ двигателей М50 и М70. После замены направляющих седла надо прирезать для обеспечения соосности фаски и отверстия направляющей.

Спасибо!

Обязательно посмотрю про теорию двс!

Значит мне понадобится следующее:

А в домашних условиях возможно прирезать направляющие?или это лучше к спецам везти?

И самое главное смогу ли я их от туда вытащить?

И в каком количестве они нужны на весь двигатель???

-распредвал

-комплект рокеров

-комплект эксцентриков

-комплект клапанов(впуск-выпуск)

-маслосьемные колпачки

-прокладки гбц и клапанной

-направляющие клапанов

 

Еще есть вопрос по деталям под номерами:

8,9,10,11,12,16,17,18,20,21

Нужно ли что-то из этого списка менять?

Опубликовано

Да,еще один вопрос:у меня из под детали номер 11 на фотографии постоянно сопливит масло!

http://bmw.autocats.ru/parts/E34/Sedan/Europe/525i-M20/LHD/M/1989/november/browse/engine/engine_block/

Есль ли там какой-нибудь сальник или уплотнительное кольцо??

Опубликовано

Спасибо!

Обязательно посмотрю про теорию двс!

Значит мне понадобится следующее:

А в домашних условиях возможно прирезать направляющие?или это лучше к спецам везти?

И самое главное смогу ли я их от туда вытащить?

 

Лучше спецам отдать, т.к. для выпрессовки-запрессовки нужен спец. съемник  (можно самому сварганить из подножного чермета), а для прирезки седел - специальная фреза.

И в каком количестве они нужны на весь двигатель???

-распредвал

-комплект рокеров

-комплект эксцентриков

-комплект клапанов(впуск-выпуск)

-маслосьемные колпачки

-прокладки гбц и клапанной

-направляющие клапанов

Ну у нас двигатель обычный 2-клапанный с одним распредвалом, 12 клапанов, соответственно всего, что к ним положено (рокеры, эксцентрики, маслосъемные колпачки, направляющие) тоже будет по 12 штук. А вот клапана разные, даже по внешнему виду несколько отличаются, 6 впускных и 6 выпускных.

Еще есть вопрос по деталям под номерами:

8,9,10,11,12,16,17,18,20,21

Нужно ли что-то из этого списка менять?

Неплохо бы клапанные пружины поменять, но это если есть возможность обмера их динамометром и известные характеристики. Остальное - по необходимости, но обычно нет.

Опубликовано

Лучше спецам отдать, т.к. для выпрессовки-запрессовки нужен спец. съемник  (можно самому сварганить из подножного чермета), а для прирезки седел - специальная фреза.

 

Ну у нас двигатель обычный 2-клапанный с одним распредвалом, 12 клапанов, соответственно всего, что к ним положено (рокеры, эксцентрики, маслосъемные колпачки, направляющие) тоже будет по 12 штук. А вот клапана разные, даже по внешнему виду несколько отличаются, 6 впускных и 6 выпускных.

 

Неплохо бы клапанные пружины поменять, но это если есть возможность обмера их динамометром и известные характеристики. Остальное - по необходимости, но обычно нет.

Понял!значит путь лежит к спецам!

По списку:

-распредвал(1шт)

-комплект рокеров(12шт)

-комплект эксцентриков(12шт)

-комплект клапанов(впуск-выпуск)12шт

-маслосьемные колпачки(12шт)

-прокладки гбц и клапанной

-направляющие клапанов(12шт)

-клапанные пружины(12таких 12 таких)буду их менять!

 

Все правильно по списку??

Опубликовано

Я уже писал ты сначала сделай первоначальный осмотр прежде чем чтото менять.

Опять-таки Если это все поменять на более менее приличные запчасти то сумма набежит огого да и не факт что они будут лучше оригинала что стоит у тебя.К примеру если у тя 1-2 рокера на заммену то смысла не вижу менять все.

Не пари горячку.сначала погляди что к чему.

Опубликовано

Я уже писал ты сначала сделай первоначальный осмотр прежде чем чтото менять.

Опять-таки Если это все поменять на более менее приличные запчасти то сумма набежит огого да и не факт что они будут лучше оригинала что стоит у тебя.К примеру если у тя 1-2 рокера на заммену то смысла не вижу менять все.

Не пари горячку.сначала погляди что к чему.

Мне почему-то кажется что там все печально,цоканье слышно с закрытым капотом на очень приличном расстоянии от машины...

Думаю что там уже все детали исчерпали свой ресурс...

Самое главное чтоб не было выроботки в голове,иначе жопа...

Кстати,про инструмент то я не спросил!

Какие спец инструменты мне понадобятся при сборке-разборке головы помимо динамометрического ключа??

Опубликовано

Из основного обязательны к замене направляющие клапанов, рокера и очень часто штанги. Вот например не вижу смысла все клапана и пружины менять. Еще надо смотреть на распред. Но на самом деле вскрытие и обмеры деталей покажут что делать, смысла нет все подряд менять.

 

P.S. Тебе так проще ГБЦ в сборе купить новую, например для m20b20 AMC FILTER 910062 23500р.

Опубликовано

Из основного обязательны к замене направляющие клапанов, рокера и очень часто штанги. Вот например не вижу смысла все клапана и пружины менять. Еще надо смотреть на распред. Но на самом деле вскрытие и обмеры деталей покажут что делать, смысла нет все подряд менять.

 

P.S. Тебе так проще ГБЦ в сборе купить новую, например для m20b20 AMC FILTER 910062 23500р.

Штанги это ты имеешь ввиду оси на которых рокера сидят??

Я уже думал о покупке новой головы!но вроде там пустая голова,вобще без ничего!?

Или я ошибаюсь??

 

Действительно ребят,вы правы!сначало разберу,оченю что к чему а уж потом буду заказывать запчасти!

Опубликовано

Понял!значит путь лежит к спецам!

По списку:

-распредвал(1шт)

-комплект рокеров(12шт)

-комплект эксцентриков(12шт)

-комплект клапанов(впуск-выпуск)12шт

-маслосьемные колпачки(12шт)

-прокладки гбц и клапанной

-направляющие клапанов(12шт)

-клапанные пружины(12таких 12 таких)буду их менять!

 

Все правильно по списку??

Еще 2 оси коромысел (при необходимости), соответственно 4 резьбовых пробки №5

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...