Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 156
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Так может если в моей голове будет ремонта на 15 тысяч не проще ли мне купить новую голову в сборе???

Это конечно если ремонт у меня будет пустяковый то тогда нет смысла ее покупать,а вот если все придется менять....

Опубликовано

если ремонт будет тянуть на дофига ябы взял голову с разбора.

Новая голова в сборе выйдет тысяч в 40 и то хрен пойми какого производителя.

Опубликовано

Так может если в моей голове будет ремонта на 15 тысяч не проще ли мне купить новую голову в сборе???

 

А ты уверен, что "новая" голова будет в СИЛЬНО лучшем состоянии, чем твоя? Я менял голову у себя на машине, но там были очень весомые причины - трещины во 2-м и 3-м цилиндрах. И то новую голову перебирал: притирал клапана и менял маслосъемные колпачки.

Это конечно если ремонт у меня будет пустяковый то тогда нет смысла ее покупать,а вот если все придется менять....

Главное, что она у тебя не треснутая и не веденая, остальное при наличии рук и инструмента пустяк.

Опубликовано

если ремонт будет тянуть на дофига ябы взял голову с разбора.

Новая голова в сборе выйдет тысяч в 40 и то хрен пойми какого производителя.

Почему в 40 тыс??

Я сейчас посмотрел голова в сборе 25р!

А брать с разбора это полная лотерея...не факт что она будет хоть чуть чуть лучше моей!

Опубликовано

А ты уверен, что "новая" голова будет в СИЛЬНО лучшем состоянии, чем твоя? Я менял голову у себя на машине, но там были очень весомые причины - трещины во 2-м и 3-м цилиндрах. И то новую голову перебирал: притирал клапана и менял маслосъемные колпачки.

 

Главное, что она у тебя не треснутая и не веденая, остальное при наличии рук и инструмента пустяк.

Вот на счет состояния не знаю...так то вроде если новая...то лучше по идее должна быть!

Трещин у меня слава богу нет,да и голова ровная,не веденая!

Значит вариант с заказом новой головы лучше отмести нафиг????

Руки то есть,а инструмент можно купить,если конечно подскажете какой)!

На ум пока только приходит:

-динамометрический ключ

-рассухариватель(вот только какой покупать??? )

Опубликовано

вот выпресовка направляющих клапанов и притирка клапанов это муторно и ответственно.Этот момент ябы доверил спецам.

еще и набор фрез нужен будет для прирезки седел, и съемник направляющих, так что работенка не для каждого.

Опубликовано

еще и набор фрез нужен будет для прирезки седел, и съемник направляющих, так что работенка не для каждого.

Посмотрел я видео!

Теперь у меня еще больше вопросов)))

То что касается выпрессовки направляющих-это пусть делают спецы!

Тоже самое касается прирезки клапанов!

 

Единственный минус в видео-ни одного подробного описания процесса(кроме выпрессовки)!

Например,как он восстанивливал клапана?

Как он очищал внутри цилиндры и каналы??

Опубликовано

Единственный минус в видео-ни одного подробного описания процесса(кроме выпрессовки)!

Например,как он восстанивливал клапана?

 

Отдавал на завод, там у них отхромировали и шлифанули в размер стержни.

 

Как он очищал внутри цилиндры и каналы??

Если ты про светлые места в каналах, то это содрано фрезой-шаром (у него их море разных диаметров), попутно определялось, насколько канал можно расточить (видимо стояла задача легкого тюнинга с небольшим увеличением мощности), а вообще у него есть отдельная тема про очистку деталей. Если совсем кратко, то нефтяные загрязнения он смывает сольвентом, лаковые отложения от масла - средством для мытья посуды с кислотой и последующей промывкой водой, трудноудаляемые загрязнения снимает щеткой на дрели (только без фанатизма, чтобы плоскость не попортить).

Опубликовано

Отдавал на завод, там у них отхромировали и шлифанули в размер стержни.

 

 

Если ты про светлые места в каналах, то это содрано фрезой-шаром (у него их море разных диаметров), попутно определялось, насколько канал можно расточить (видимо стояла задача легкого тюнинга с небольшим увеличением мощности), а вообще у него есть отдельная тема про очистку деталей. Если совсем кратко, то нефтяные загрязнения он смывает сольвентом, лаковые отложения от масла - средством для мытья посуды с кислотой и последующей промывкой водой, трудноудаляемые загрязнения снимает щеткой на дрели (только без фанатизма, чтобы плоскость не попортить).

То есть в моем случае клапана лучше поменять,и не заморачиваться?

Если на них будут прогары,я так понимаю притиркой их будет не убрать?

Про очистку буквально только что посмотрел видео))сан клин творит чудеса))

Опубликовано

То есть в моем случае клапана лучше поменять,и не заморачиваться?

По состоянию надо смотреть. Микрометром диаметр стержня померять можешь? У нового впускного клапана он должен быть 6.97 мм, у выпускного - 6.96 мм. Втулка разворачивается строго в размер 7 мм. И еще верхняя часть стержня должна быть плоской, если там будет выработка, правильный зазор там будет практически невозможно выставить.

 

Если на них будут прогары,я так понимаю притиркой их будет не убрать?

Смотря какие прогары. Если язвы и раковины не очень крупные и не во всю ширину фаски - выведешь спокойно (кстати фаску при должном навыке можно и на токарном станке проточить, сам такое делал), а если кусок отсутствует - только менять.

 

Про очистку буквально только что посмотрел видео))сан клин творит чудеса))

Хорошая штука. Вполне годная вещь также очиститель карбюратора, тоже много чего отъедает, а благодаря наличию "соломинки" можно эффективно чистить всякие-разные каналы, отверстия, труднодоступные места. Я пользуюсь Abro в больших баллонах, у нас в Южном порту он стоит 130 рублей.

Опубликовано

По состоянию надо смотреть. Микрометром диаметр стержня померять можешь? У нового впускного клапана он должен быть 6.97 мм, у выпускного - 6.96 мм. Втулка разворачивается строго в размер 7 мм. И еще верхняя часть стержня должна быть плоской, если там будет выработка, правильный зазор там будет практически невозможно выставить.

 

Смотря какие прогары. Если язвы и раковины не очень крупные и не во всю ширину фаски - выведешь спокойно (кстати фаску при должном навыке можно и на токарном станке проточить, сам такое делал), а если кусок отсутствует - только менять.

 

Хорошая штука. Вполне годная вещь также очиститель карбюратора, тоже много чего отъедает, а благодаря наличию "соломинки" можно эффективно чистить всякие-разные каналы, отверстия, труднодоступные места. Я пользуюсь Abro в больших баллонах, у нас в Южном порту он стоит 130 рублей.

кикрометра к сожалению нету(

но если клапана будут люфтить в направляющих то и нет смысла их измерять,сразу на замену!

а вот на верхнюю часть клапана обращу внимание,вроде как мне говорили что там выработка....

 

а если новые клапана?как их вобще заказывать?их же несколько видов вроде?

и направляющие тоже как заказывать?или это уже мне скажут спецы???

 

знаю такой очиститель,сам пользовался)а на практике есть ли смысл от чистки внутренних поверхностей??

Опубликовано

а если новые клапана?как их вобще заказывать?их же несколько видов вроде?

и направляющие тоже как заказывать?или это уже мне скажут спецы???

Новые клапана заказывай с номинальным размером стержня, никаких +0.1 или +0.2. Направляющие - после обмера посадочных мест в голове под них. Можно и так сделать: обмерять направляющие, насколько они разбиты и развернуть их под ремонтный размер клапана + 3 сотки (если диаметр стержня к примеру 7.07 мм, развертывать надо до 7.1мм), ну и клапана ремонтные поставить.

знаю такой очиститель,сам пользовался)а на практике есть ли смысл от чистки внутренних поверхностей??

Ну как бы асфальтовые отложения на деталях совсем не есть хорошо, хотя чистить до блеска котовых яиц тоже смысла нет. Оправдано это если предстоит серьезная работа типа замеров микрометром

Опубликовано

Новые клапана заказывай с номинальным размером стержня, никаких +0.1 или +0.2. Направляющие - после обмера посадочных мест в голове под них. Можно и так сделать: обмерять направляющие, насколько они разбиты и развернуть их под ремонтный размер клапана + 3 сотки (если диаметр стержня к примеру 7.07 мм, развертывать надо до 7.1мм), ну и клапана ремонтные поставить.

Ну как бы асфальтовые отложения на деталях совсем не есть хорошо, хотя чистить до блеска котовых яиц тоже смысла нет. Оправдано это если предстоит серьезная работа типа замеров микрометром

ясно,но все же я думаю ремонтники мне подскажут какие клапана и направляющие!

номинальный размкр это получается заводской??то есть ремонтные не заказывать?

 

значит просто почищу,и уберу грязь и отложения!

Опубликовано

номинальный размер это получается заводской??то есть ремонтные не заказывать?

А смысл? Ремонтные ты и в свои втулки можешь поставить, причем с куда меньшим геморроем, достаточно развернуть их под ремонтные клапана и прирезать седла по новой.

Опубликовано

А смысл? Ремонтные ты и в свои втулки можешь поставить, причем с куда меньшим геморроем, достаточно развернуть их под ремонтные клапана и прирезать седла по новой.

а при установке клапанов номинал придется еще седла прирезать??

или это в любом случае предстоит при замене клапанов?

Опубликовано

а при установке клапанов номинал придется еще седла прирезать??

Если направляющие хорошие и ничего с ними не делал - не нужно. А если хотя бы разворачивал на ремонтный размер - без прирезки не обойтись.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...