Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если направляющие хорошие и ничего с ними не делал - не нужно. А если хотя бы разворачивал на ремонтный размер - без прирезки не обойтись.

так направляющие же меняться будут!насколько я понял их лучше поменять сразу!

если будет выявленно при дефектовке что большая часть клапанов под замену то меняться будут все!хотя я думаю что я их и так все поменяю!

значит нужно будет прирезать клапана и развернуть направляющие?при условии что все номинал...

я правильно понимаю тебя)??

  • Ответов 156
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Сначала (после запрессовки) разворачивается отверстие, а потом уже прирезается седло, как только фаска сформирована - притирается клапан.

Все,теперь понял)!

Но т.к у меня нет спец инструмента для этого,придется отдать это дело спецам!

 

Слушай,еще один вопрос:

Насколько часто встречаются гбц с убитыми постелями распредвала?

Просто как бы не пришлось голову другую искать...

Опубликовано

я просто думал что она не ремонтнопригодна)

а проверить это опять же можно только с помощью спец инструмента или как-то можно самому?

на глаз.Если износ есть то зазор между распредвалом и пастелями будет виден.да и распредвал будет люфтить

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В общем разобрал я сегодня голову и вот что выяснилось:

-На всех рокерах присутствует немаленькая выработка(решено менять все рокера,т.к по ходу их с завода не меняли,ориджинал стоят)

-на 4ех кулачках распредвала присутствует выработка(тоже решено менять)

-на шейках клапанов выработка(под замену)

-направляющие под замену

Распредвал вроде как жестко сидит в постели,люфтов и прочего не наблюдается!

В общем такая получилась картина)

Ребят,а ни кто не знает номер крыжек которые закрывают оси рокеров??

Их 4 штуки,по 2 с каждой стороны!

Опубликовано

И еще одно...

Когда выбивал ось коромысел с одной стороны сломал металлическую крышку,проломил кусок от неевнутрь трубки...

Что теперь делать??

Опубликовано

Ребят,а ни кто не знает номер крыжек которые закрывают оси рокеров??

Их 4 штуки,по 2 с каждой стороны!

http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47373/any/graphics/11/11_1186/

Если ты про то, что ввинчивается в ось рокера, то №5, если про то, что заглушает выемку в самой головке - то №13

Когда выбивал ось коромысел с одной стороны сломал металлическую крышку,проломил кусок от нее внутрь трубки...

Что теперь делать??

А сами оси коромысел не пора менять? Может там уже ступенчатая выработка нехилая имеется - тогда нечего жалеть, меняй и оси коромысел, заодно и пробки новые поставишь.

Опубликовано

http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47373/any/graphics/11/11_1186/

Если ты про то, что ввинчивается в ось рокера, то №5, если про то, что заглушает выемку в самой головке - то №13

 

А сами оси коромысел не пора менять? Может там уже ступенчатая выработка нехилая имеется - тогда нечего жалеть, меняй и оси коромысел, заодно и пробки новые поставишь.

Да,номер 13!закажу их еще 4 штучки)

А на самих осях выработки не обнаруженно,вот я и думаю что теперь делать!

Новые прилично стоят,а с этими что делать не знаю!

Опубликовано

А на самих осях выработки не обнаруженно,вот я и думаю что теперь делать!

Новые прилично стоят,а с этими что делать не знаю!

Много там отломано? Резьба пробки есть еще? Можно вот что сделать: заровнять обломанное место, пройти метчиком резьбу (стружку тщательно удалить не забудь - продуть и промыть), ну и новую пробку поставить, а если сломал пополам - тут только менять ось.

 

А При замене распредвала что еще нужно будет поменять кроме сальника???

Да вроде больше ничего.

Опубликовано

Много там отломано? Резьба пробки есть еще? Можно вот что сделать: заровнять обломанное место, пройти метчиком резьбу (стружку тщательно удалить не забудь - продуть и промыть), ну и новую пробку поставить, а если сломал пополам - тут только менять ось.

 

 

Да вроде больше ничего.

Отломал круглешок небольшой внутрь,а резьба вроде цела!

Думаю получится вытащить!

Слушай а там пробка точно резьбовая??

А то по каталогу идет 2 вида пробок,одна с резьбой,а вторая обычная!

Какую же мне заказывать??)

 

Там вроде помимо сальника еще уплотнительное кольцо идет!

Закажу на всякий случай и его!

Опубликовано

Так ты же сам пишешь

Отломал круглешок небольшой внутрь,а резьба вроде цела!
Думаю получится вытащить!

А потом спрашиваешь:

Слушай а там пробка точно резьбовая??
А то по каталогу идет 2 вида пробок,одна с резьбой,а вторая обычная!
Какую же мне заказывать??)

Ну если есть резьба, понятное дело, что резьбовая. Только ты это уточни и проверь, что за резьба.

Опубликовано

Так ты же сам пишешь

 

А потом спрашиваешь:

 

Ну если есть резьба, понятное дело, что резьбовая. Только ты это уточни и проверь, что за резьба.

Просто подумал об этом когда уже домой пришел,и на 100% не уверен что там резьба))

Теперь вопрос посложнее!

Как вытащить распредвал из головы)???

Опубликовано

Просто подумал об этом когда уже домой пришел,и на 100% не уверен что там резьба))

Теперь вопрос посложнее!

Как вытащить распредвал из головы)???

легко.откручиваеш шестерню ГРМ.откручиваеш крышку под ней.и Вытаскиваеш распредвал.

Опубликовано

легко.откручиваеш шестерню ГРМ.откручиваеш крышку под ней.и Вытаскиваеш распредвал.

Да,сегодня утром вытащил без проблем его!

Кстати направляющую придется менять)пробка ни как не выкручивалась,и я запорол одну ось)

Уже выкинул ее и заказал новую)

Сегодня отдраил голову изнутри и снаружи,теперь блестит как котовы яйца)))

заодно высверлил заклепки и почистил лабиринт картерных газов,

Промыл хорошенько маслянную трубку,и одну ось рокеров!

Когда мыл голову сначала пробовал керосином,не помогло...

Потом пробовал хозяйственным средством для мытья кухонных поверхностей...тоже как-то не очень...

Потом взял санокс!да-да,средство для мытья туалетов и ванн,так он вобще отлично справился с этой задачей,даже аллюминий не позеленел)))

Так что санокс рулит)))

Опубликовано

вообщето такие вещи лучше бензином мыть...

в идеале береш компрессор и спецнасадку для жидкостей.бенза налил и под давленим все это вымываешь.

за неимением компрессора можно залить бенз в пшиколку для стекол чтоб струей бил.

Хотя если те голову сдавать на притирку клапанов и т.д. то сейчас нет смысла этим заниматься.

А вот когда забереш голову обязательно все тщательно промой бензом.

Опубликовано

вообщето такие вещи лучше бензином мыть...

в идеале береш компрессор и спецнасадку для жидкостей.бенза налил и под давленим все это вымываешь.

за неимением компрессора можно залить бенз в пшиколку для стекол чтоб струей бил.

Хотя если те голову сдавать на притирку клапанов и т.д. то сейчас нет смысла этим заниматься.

А вот когда забереш голову обязательно все тщательно промой бензом.

Можно паяльной лампой, вещ хорошая

Опубликовано

вообщето такие вещи лучше бензином мыть...

в идеале береш компрессор и спецнасадку для жидкостей.бенза налил и под давленим все это вымываешь.

за неимением компрессора можно залить бенз в пшиколку для стекол чтоб струей бил.

Хотя если те голову сдавать на притирку клапанов и т.д. то сейчас нет смысла этим заниматься.

А вот когда забереш голову обязательно все тщательно промой бензом.

Да,голову буду отдавать на замену направляющих и притирку-прирезку клапанов!

А после этих операций еще раз все промою керосином и продую компрессором)

Керосин и щетка не помогли,так что не думаю что от компрессора с бензином будет польза...

Опубликовано

Никак.Регулируй в последнюю очередь,когда голова будет на месте стоять,прикрученная к блоку как положено,ремень натянут....Потому что отрегулируешь на снятой,а когда башку прикрутишь к блоку,зазоры по любому поплывут.И потом,есть риск случайно погнуть клапана при монтаже гбц.

Опубликовано

Никак.Регулируй в последнюю очередь,когда голова будет на месте стоять,прикрученная к блоку как положено,ремень натянут....Потому что отрегулируешь на снятой,а когда башку прикрутишь к блоку,зазоры по любому поплывут.И потом,есть риск случайно погнуть клапана при монтаже гбц.

А мне тут писали обратную информацию...что регулируются на снятой и вроде без проблем...

Ладно,тогда лучше отрегулирую их когда соберу все на место...

Опубликовано

и еще одно...

распишите пожалуйста грамотно,как регулировать клапана!

читаю мануал,там написанно что зазор нужно проверять между кончиком клапана и кулачком!

а на видео,которое в техничке,наоборот-парень проверяет зазор между распредвалом и кулачком!

как тут быть??

Опубликовано

что-то вобще голова не варит...читаю мануал и нифига не понимаю...

метка на звезде распредвала и гбц это и есть вмт??

как поставить первый цилиндр в вмт и каким образом дальше вращать звезду чтоб отрегулировать остальные клапана??

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...