skyline5119 Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Опубликовано 20 марта, 2013 Если направляющие хорошие и ничего с ними не делал - не нужно. А если хотя бы разворачивал на ремонтный размер - без прирезки не обойтись. так направляющие же меняться будут!насколько я понял их лучше поменять сразу! если будет выявленно при дефектовке что большая часть клапанов под замену то меняться будут все!хотя я думаю что я их и так все поменяю! значит нужно будет прирезать клапана и развернуть направляющие?при условии что все номинал... я правильно понимаю тебя)?? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 Сначала (после запрессовки) разворачивается отверстие, а потом уже прирезается седло, как только фаска сформирована - притирается клапан. Цитата
skyline5119 Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Опубликовано 20 марта, 2013 Сначала (после запрессовки) разворачивается отверстие, а потом уже прирезается седло, как только фаска сформирована - притирается клапан.Все,теперь понял)!Но т.к у меня нет спец инструмента для этого,придется отдать это дело спецам! Слушай,еще один вопрос: Насколько часто встречаются гбц с убитыми постелями распредвала? Просто как бы не пришлось голову другую искать... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 Ну бывает конечно, хотя это не смертельно - ее можно расточить и завтулить. Цитата
skyline5119 Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Опубликовано 20 марта, 2013 я просто думал что она не ремонтнопригодна) а проверить это опять же можно только с помощью спец инструмента или как-то можно самому? Цитата
Kpaxa6op Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 я просто думал что она не ремонтнопригодна) а проверить это опять же можно только с помощью спец инструмента или как-то можно самому? на глаз.Если износ есть то зазор между распредвалом и пастелями будет виден.да и распредвал будет люфтить Цитата
skyline5119 Опубликовано 31 марта, 2013 Автор Опубликовано 31 марта, 2013 В общем разобрал я сегодня голову и вот что выяснилось: -На всех рокерах присутствует немаленькая выработка(решено менять все рокера,т.к по ходу их с завода не меняли,ориджинал стоят) -на 4ех кулачках распредвала присутствует выработка(тоже решено менять) -на шейках клапанов выработка(под замену) -направляющие под замену Распредвал вроде как жестко сидит в постели,люфтов и прочего не наблюдается! В общем такая получилась картина) Ребят,а ни кто не знает номер крыжек которые закрывают оси рокеров?? Их 4 штуки,по 2 с каждой стороны! Цитата
skyline5119 Опубликовано 31 марта, 2013 Автор Опубликовано 31 марта, 2013 И еще один вопрос: При замене распредвала что еще нужно будет поменять кроме сальника??? Цитата
skyline5119 Опубликовано 31 марта, 2013 Автор Опубликовано 31 марта, 2013 И еще одно... Когда выбивал ось коромысел с одной стороны сломал металлическую крышку,проломил кусок от неевнутрь трубки... Что теперь делать?? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 31 марта, 2013 Опубликовано 31 марта, 2013 Ребят,а ни кто не знает номер крыжек которые закрывают оси рокеров?? Их 4 штуки,по 2 с каждой стороны! http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47373/any/graphics/11/11_1186/ Если ты про то, что ввинчивается в ось рокера, то №5, если про то, что заглушает выемку в самой головке - то №13 Когда выбивал ось коромысел с одной стороны сломал металлическую крышку,проломил кусок от нее внутрь трубки... Что теперь делать?? А сами оси коромысел не пора менять? Может там уже ступенчатая выработка нехилая имеется - тогда нечего жалеть, меняй и оси коромысел, заодно и пробки новые поставишь. Цитата
skyline5119 Опубликовано 31 марта, 2013 Автор Опубликовано 31 марта, 2013 http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47373/any/graphics/11/11_1186/ Если ты про то, что ввинчивается в ось рокера, то №5, если про то, что заглушает выемку в самой головке - то №13 А сами оси коромысел не пора менять? Может там уже ступенчатая выработка нехилая имеется - тогда нечего жалеть, меняй и оси коромысел, заодно и пробки новые поставишь. Да,номер 13!закажу их еще 4 штучки) А на самих осях выработки не обнаруженно,вот я и думаю что теперь делать! Новые прилично стоят,а с этими что делать не знаю! Цитата
skyline5119 Опубликовано 31 марта, 2013 Автор Опубликовано 31 марта, 2013 А При замене распредвала что еще нужно будет поменять кроме сальника??? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 31 марта, 2013 Опубликовано 31 марта, 2013 А на самих осях выработки не обнаруженно,вот я и думаю что теперь делать! Новые прилично стоят,а с этими что делать не знаю! Много там отломано? Резьба пробки есть еще? Можно вот что сделать: заровнять обломанное место, пройти метчиком резьбу (стружку тщательно удалить не забудь - продуть и промыть), ну и новую пробку поставить, а если сломал пополам - тут только менять ось. А При замене распредвала что еще нужно будет поменять кроме сальника??? Да вроде больше ничего. Цитата
skyline5119 Опубликовано 31 марта, 2013 Автор Опубликовано 31 марта, 2013 Много там отломано? Резьба пробки есть еще? Можно вот что сделать: заровнять обломанное место, пройти метчиком резьбу (стружку тщательно удалить не забудь - продуть и промыть), ну и новую пробку поставить, а если сломал пополам - тут только менять ось. Да вроде больше ничего. Отломал круглешок небольшой внутрь,а резьба вроде цела! Думаю получится вытащить! Слушай а там пробка точно резьбовая?? А то по каталогу идет 2 вида пробок,одна с резьбой,а вторая обычная! Какую же мне заказывать??) Там вроде помимо сальника еще уплотнительное кольцо идет! Закажу на всякий случай и его! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 31 марта, 2013 Опубликовано 31 марта, 2013 Так ты же сам пишешь Отломал круглешок небольшой внутрь,а резьба вроде цела!Думаю получится вытащить! А потом спрашиваешь: Слушай а там пробка точно резьбовая??А то по каталогу идет 2 вида пробок,одна с резьбой,а вторая обычная!Какую же мне заказывать??) Ну если есть резьба, понятное дело, что резьбовая. Только ты это уточни и проверь, что за резьба. Цитата
skyline5119 Опубликовано 31 марта, 2013 Автор Опубликовано 31 марта, 2013 Так ты же сам пишешь А потом спрашиваешь: Ну если есть резьба, понятное дело, что резьбовая. Только ты это уточни и проверь, что за резьба. Просто подумал об этом когда уже домой пришел,и на 100% не уверен что там резьба)) Теперь вопрос посложнее! Как вытащить распредвал из головы)??? Цитата
Kpaxa6op Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 Просто подумал об этом когда уже домой пришел,и на 100% не уверен что там резьба)) Теперь вопрос посложнее! Как вытащить распредвал из головы)??? легко.откручиваеш шестерню ГРМ.откручиваеш крышку под ней.и Вытаскиваеш распредвал. Цитата
skyline5119 Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Опубликовано 1 апреля, 2013 легко.откручиваеш шестерню ГРМ.откручиваеш крышку под ней.и Вытаскиваеш распредвал.Да,сегодня утром вытащил без проблем его!Кстати направляющую придется менять)пробка ни как не выкручивалась,и я запорол одну ось) Уже выкинул ее и заказал новую) Сегодня отдраил голову изнутри и снаружи,теперь блестит как котовы яйца))) заодно высверлил заклепки и почистил лабиринт картерных газов, Промыл хорошенько маслянную трубку,и одну ось рокеров! Когда мыл голову сначала пробовал керосином,не помогло... Потом пробовал хозяйственным средством для мытья кухонных поверхностей...тоже как-то не очень... Потом взял санокс!да-да,средство для мытья туалетов и ванн,так он вобще отлично справился с этой задачей,даже аллюминий не позеленел))) Так что санокс рулит))) Цитата
Kpaxa6op Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 вообщето такие вещи лучше бензином мыть... в идеале береш компрессор и спецнасадку для жидкостей.бенза налил и под давленим все это вымываешь. за неимением компрессора можно залить бенз в пшиколку для стекол чтоб струей бил. Хотя если те голову сдавать на притирку клапанов и т.д. то сейчас нет смысла этим заниматься. А вот когда забереш голову обязательно все тщательно промой бензом. Цитата
саня520 Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 вообщето такие вещи лучше бензином мыть... в идеале береш компрессор и спецнасадку для жидкостей.бенза налил и под давленим все это вымываешь. за неимением компрессора можно залить бенз в пшиколку для стекол чтоб струей бил. Хотя если те голову сдавать на притирку клапанов и т.д. то сейчас нет смысла этим заниматься. А вот когда забереш голову обязательно все тщательно промой бензом. Можно паяльной лампой, вещ хорошая Цитата
skyline5119 Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Опубликовано 1 апреля, 2013 вообщето такие вещи лучше бензином мыть... в идеале береш компрессор и спецнасадку для жидкостей.бенза налил и под давленим все это вымываешь. за неимением компрессора можно залить бенз в пшиколку для стекол чтоб струей бил. Хотя если те голову сдавать на притирку клапанов и т.д. то сейчас нет смысла этим заниматься. А вот когда забереш голову обязательно все тщательно промой бензом. Да,голову буду отдавать на замену направляющих и притирку-прирезку клапанов! А после этих операций еще раз все промою керосином и продую компрессором) Керосин и щетка не помогли,так что не думаю что от компрессора с бензином будет польза... Цитата
skyline5119 Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Опубликовано 1 апреля, 2013 Можно паяльной лампой, вещ хорошая В смысле паяльной лампой?? Цитата
саня520 Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 В нее наливаеш бенз, накачиваеш и струя офигенная. Только поджигать не надо Цитата
skyline5119 Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Опубликовано 1 апреля, 2013 В нее наливаеш бенз, накачиваеш и струя офигенная. Только поджигать не надо Я про это и хотел спросить))) Цитата
skyline5119 Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Опубликовано 2 апреля, 2013 Друзья,подскажите пожалуйста,как теперь мне отрегулировать клапана на снятой голове??? Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 Никак.Регулируй в последнюю очередь,когда голова будет на месте стоять,прикрученная к блоку как положено,ремень натянут....Потому что отрегулируешь на снятой,а когда башку прикрутишь к блоку,зазоры по любому поплывут.И потом,есть риск случайно погнуть клапана при монтаже гбц. Цитата
skyline5119 Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Опубликовано 2 апреля, 2013 Никак.Регулируй в последнюю очередь,когда голова будет на месте стоять,прикрученная к блоку как положено,ремень натянут....Потому что отрегулируешь на снятой,а когда башку прикрутишь к блоку,зазоры по любому поплывут.И потом,есть риск случайно погнуть клапана при монтаже гбц. А мне тут писали обратную информацию...что регулируются на снятой и вроде без проблем... Ладно,тогда лучше отрегулирую их когда соберу все на место... Цитата
skyline5119 Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Опубликовано 2 апреля, 2013 и еще одно... распишите пожалуйста грамотно,как регулировать клапана! читаю мануал,там написанно что зазор нужно проверять между кончиком клапана и кулачком! а на видео,которое в техничке,наоборот-парень проверяет зазор между распредвалом и кулачком! как тут быть?? Цитата
skyline5119 Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Опубликовано 2 апреля, 2013 что-то вобще голова не варит...читаю мануал и нифига не понимаю... метка на звезде распредвала и гбц это и есть вмт?? как поставить первый цилиндр в вмт и каким образом дальше вращать звезду чтоб отрегулировать остальные клапана?? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.