Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По мануалу - между эксцентриком и стержнем клапана. Насчет строгого совпадения ВМТ с метками - это не обязательно, главное, чтоб кулачки смотрели вниз, когда ты регулируешь, тем более на 6-цилиндровом двигателе каждый следующий такт идет через 120 градусов, это поймать сложнее, чем на рядных четверках (большинство двигателей).

  • Ответов 156
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

По мануалу - между эксцентриком и стержнем клапана. Насчет строгого совпадения ВМТ с метками - это не обязательно, главное, чтоб кулачки смотрели вниз, когда ты регулируешь, тем более на 6-цилиндровом двигателе каждый следующий такт идет через 120 градусов, это поймать сложнее, чем на рядных четверках (большинство двигателей).

так как мне поступить??

как проще всего отрегулировать клапана??

Опубликовано

как проще всего отрегулировать клапана??

Сначала голову поставь, причем зазоры сделай побольше, чтоб не было риска загнуть клапан об поршень, поршень 1-го цилиндра заранее выставь в ВМТ, поставь ремень по меткам, а потом уже берись за зазоры в клапанах.

Опубликовано

я когда голову снимал,перед этим выставил все по меткам!

значит получается у меня поршень 1го  цилиндра находится в вмт????

а устанавливать буду на днях,вот и набираюсь информации чтоб отрегулировать сразу клапана!

может проще вращать коленвал и в разнобой регулировать клапана???

Опубликовано

вроде доперло до меня)))

значит сначала я беру и выставляю все по меткам!чтобы метки на звезде распр. и демпфере совпадали с метками на корпусе соответственно!

после этого получается что поршень 1го цилиндра находится в вмт!

затем беру и регулирую клапана на 1ом и 5ом цилиндре!

отрегулировал.

затем проворачиваю коленвал на 120 градусов и регулирую клапана на 3ем и 6ом цилиндре!

отрегулировал.

затем опять проворачиваю коленвал на 120 градусов и регулирую клапана на 2ом и 4ом цилиндре!

 

после этого провернул коленвал пару раз и проверил все зазоры!

 

я правильно все описал???????

таким образом регулируются клапана?????

Опубликовано

может проще вращать коленвал и в разнобой регулировать клапана???

Ну как  - в разнобой, в принципе можно, но кратчайший вариант - по порядку работы цилиндров, в противном случае коленвал дольше вращать придется.

Опубликовано

вроде доперло до меня)))

значит сначала я беру и выставляю все по меткам!чтобы метки на звезде распр. и демпфере совпадали с метками на корпусе соответственно!

после этого получается что поршень 1го цилиндра находится в вмт!

затем беру и регулирую клапана на 1ом и 5ом цилиндре!

отрегулировал.

затем проворачиваю коленвал на 120 градусов и регулирую клапана на 3ем и 6ом цилиндре!

отрегулировал.

затем опять проворачиваю коленвал на 120 градусов и регулирую клапана на 2ом и 4ом цилиндре!

 

после этого провернул коленвал пару раз и проверил все зазоры!

 

я правильно все описал???????

таким образом регулируются клапана?????

1-й - 120 градусов - 5-й - 120 градусов -3-й.... и так далее.

Опубликовано

ааа...

то есть при регулировке каждого следующего цилиндра нужно проворачивать коленвал на 120 градусов)??

1-5-3-6-2-4...

слушай,а какой зазор мне сейчас лучше поставить на всем новом в голове??

0.25 как написанно в мануале?

Опубликовано

И последний на сегодня глупый вопрос)!

Значит перед снятием головы я выставил коленвал по меткам!

Разобрал голову,собрал по новой и все теперь в голове стоит по другому...

И как мне теперь найти метку на гбц чтоб клапана не позагибало?

Я так понимаю не достаточно просто повернуть звезду распредвала до совпадения меток на звезде и на гбц,

Нужно как-товернуть ее в то положение в котором снял!???

Не знаю как более грамотно обьяснить...

Опубликовано

Зазоры для начала выставь побольше (регулировочные эксцентрики пусть вверх смотрят), распредвал поставь так, чтобы кулачки 1-го цилиндра смотрели вниз (конец такта сжатия) в таком положении поставь голову на мотор, обтяни ее и тогда уже совмещай все по меткам. Градусов на 30 взад-вперед распредвал проворачивать рукой вполне можно, ничего не загнешь.

Опубликовано

понял)))

меня тут народ смущает,типа после того как все поменяешь и отрегулируешь они все равно очень скоро застучат...

что то я им не верю,ведь в голове будет поменянно все,кроме клапанных пружин,тарелок клапана,и одной оси коромысел...

гонят я думаю)

а как быть со смазкой головки?

ведь я ее всю отмыл,все трубки и маслянные каналы отчистил...

сейчас там вобще ни капли масла и все блестит!

я думаю,ведь надо ее смазать,чтобы на сухую она не начала работать при первом запуске!

Опубликовано

понял)))

меня тут народ смущает,типа после того как все поменяешь и отрегулируешь они все равно очень скоро застучат...

что то я им не верю,ведь в голове будет поменянно все,кроме клапанных пружин,тарелок клапана,и одной оси коромысел...

гонят я думаю)

Не совсем. Приработка какая-никакая все равно имеет место, так что где-то через 1000 км советую глянуть, как оно там. Ну или по состоянию.

а как быть со смазкой головки?

ведь я ее всю отмыл,все трубки и маслянные каналы отчистил...

сейчас там вобще ни капли масла и все блестит!

я думаю,ведь надо ее смазать,чтобы на сухую она не начала работать при первом запуске!

А кто мешает смочить маслом шейки распредвала и коромысла при установке? Потом у М20 есть одна интересная особенность: пока ремень ГРМ снят, ты можешь за промежуточный валик спокойно крутить масляный насос, сколько влезет и нагнать масло в каналы головки.

Опубликовано

думаю они цокать и греметь как раньше точно не будут!

то что у меня было-это просто ужас...на выходных сюда выложу фотографии подробные,состояния того,что я снял....

 

а вот про валик не знал)))

сделаю так:смажувсе маслом и дополнительно насосом накачаю)))

Опубликовано

ребят,а как мне проще всего поймать 120 градусов при регулировке??

заранее разметить звезду распредвала??

у тебя же клапанная крышка еще не стоит?  ну и поливай спокойно маслом прям из канистры обильно так)) только которое заливать будешь

 

а насчет клапанов можно не париться градусы там главное, чтобы кулачки в низ смотрели и помечай маркером, которые отрегулировал, только потом еще на пару раз прогони промерь, я неделю назад регулировал это был кошмар)) на хонде или жигуляторе каком делаю за 20 мин а тут я 2часа рачком стоял 

там такая фигня получается, что полюбому стучат, только чуть меньше или больше, ну не знаю как написать это надо покрутить щупом полазить вообщем самому вникнуть

 

а регулировать просто какие не зажаты туда щуп и суй))

Опубликовано

у тебя же клапанная крышка еще не стоит?  ну и поливай спокойно маслом прям из канистры обильно так)) только которое заливать будешь

 

а насчет клапанов можно не париться градусы там главное, чтобы кулачки в низ смотрели и помечай маркером, которые отрегулировал, только потом еще на пару раз прогони промерь, я неделю назад регулировал это был кошмар)) на хонде или жигуляторе каком делаю за 20 мин а тут я 2часа рачком стоял 

там такая фигня получается, что полюбому стучат, только чуть меньше или больше, ну не знаю как написать это надо покрутить щупом полазить вообщем самому вникнуть

 

а регулировать просто какие не зажаты туда щуп и суй))

клапанная нет,не стоит,так же как и гбц)

не поставил еще,нужные запчасти только в субботу придут)

я вот не понимаю,что там может еще стучать,если почти все заменил на новое!???

этот метод регулировки меня смущает все же,т.к я думаю не получится точно определить внизу ли находится кулачок...)

Опубликовано

этот метод регулировки меня смущает все же,т.к я думаю не получится точно определить внизу ли находится кулачок...)

Ну ты даешь - это же хорошо видно, а потом плюс-минус 10 градусов здесь роли не сыграют.

Опубликовано

Ну ты даешь - это же хорошо видно, а потом плюс-минус 10 градусов здесь роли не сыграют.

вот это я и хотел услышать)!

я думаю что при любом раскладе кулачок не получится выставить идеально ровно вниз,а если + - допустим то теперь вопросов больше нет))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Как мне сказали коромысла целые!сложно вобще ни меняются?

А распредвал каким образом можно посмотреть-проверить?

К спецам нести?или проще взять и на новый заменить?

эти говоруны много говорят .снимай крышку исмотри на расприд если есть выроботка то и рокеры тоже в предсмертном возми щюп набор стоит 100р ключик  на 10 накидной мануал в тисе и нихера там сложного сто раз так делал на м20 каждые 5 тыш км надо регулировать нехер искать мастеров ты же штаны носиш.менять не сложно коромысла я на е30 неснимая бошки менял так что в перёд не очкуй Славик это как телку первый раз поиметь а потом привыкаеш.прсто до конца непрочел ты все сделал правильно т как Андрей сказал на месте регулируй клапана.немцы рекомендуют на впуск ставить 025 на выпуск 030.я пробовал разнецы не почувствовал между 025 в круг шуму побольше.

Опубликовано

эти говоруны много говорят .снимай крышку исмотри на расприд если есть выроботка то и рокеры тоже в предсмертном возми щюп набор стоит 100р ключик  на 10 накидной мануал в тисе и нихера там сложного сто раз так делал на м20 каждые 5 тыш км надо регулировать нехер искать мастеров ты же штаны носиш.менять не сложно коромысла я на е30 неснимая бошки менял так что в перёд не очкуй Славик это как телку первый раз поиметь а потом привыкаеш.прсто до конца непрочел ты все сделал правильно т как Андрей сказал на месте регулируй клапана.немцы рекомендуют на впуск ставить 025 на выпуск 030.я пробовал разнецы не почувствовал между 025 в круг шуму побольше.

Спасибо,все уже почти сделанно!)

А вот по зазорам как то странно...

В мануале написанно что зазор одинаковый на впуск и выпуск(0.25)!

Опубликовано

Мужики)!!!!!

Подниму немного тему!

Процесс наконец-то близится к завершению)пришли все необходимые запчасти)

Значит вопрос такой:

В гбц есть отверстия для прохождения масла в оси коромысел!

Как мне совместить их на гбц и осях рокеров чтоб наверняка попасть!??

Чтобы отверстия были полностью симметричны и на 100% проходимы для смазки маслом??

Опубликовано

понял)

texas-ranger,подскажи,есть вопрос по датчикам:

Дпкв видел,2 датчика температуры видел...

А есть ли у меня ДПРВ И датчик детонации??

Глупые конечно вопросы,но что-то я их ни на двигателе ни в каталоге не могу найти...

Опубликовано

понял)

texas-ranger,подскажи,есть вопрос по датчикам:

Дпкв видел,2 датчика температуры видел...

А есть ли у меня ДПКВ

Так ты же сам пишешь, что видел его, или я что-то не понял? ДПКВ есть, он не может не есть, без него ты двигатель вообще не заведешь.

 

И датчик детонации??

Глупые конечно вопросы,но что-то я их ни на двигателе ни в каталоге не могу найти...

Датчик детонации на М20 не ставился.

Опубликовано

Поправил)))

Я ДПРВ импл ввиду))

В чистом виде его нет, но в качестве него применяется импульсный датчик на ВВ проводе 6-го (вроде) цилиндра - по сигналу с него фаза тоже определяется однозначно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...