TohaTLT Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 здрасте всем. вопрос вот в чем проезжаешь по луже и начинает дико троить а то и вообще на 2-3 цилиндрах работать. газ не слушается вообще, но как только разгазуешь до 4-5 тысяч то мотор работает ровно. получается на малых оборотах троит на высоких все норм Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 Заливает высоковольтную часть - провода, их короб, распределитель... Кстати насчет последнего хотел бы обратить внимание на резиновое колечко, которое под его крышкой находится, если оно рваное или отсутствует, туда может попасть вода и замкнуть бегунок на массу, просто когда ты разгазовываешь, бегунок вращается быстрее и воду с себя сбрасывает, вот двигатель и работает более-менее нормально. 1 Цитата
AD_8507 Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 Заливает высоковольтную часть - провода, их короб, распределитель... Кстати насчет последнего хотел бы обратить внимание на резиновое колечко, которое под его крышкой находится, если оно рваное или отсутствует, туда может попасть вода и замкнуть бегунок на массу, просто когда ты разгазовываешь, бегунок вращается быстрее и воду с себя сбрасывает, вот двигатель и работает более-менее нормально. чисто теоретически - это да. но не пойму это по каким лужам надо ездить - быстрее в воздухан вода пойдет...может это на демпфере датчик колена мандит от воды... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 Вообще-то он герметичный, опрессованный пластмассой весь и даже если его погрузить в воду полностью, ему по идее это должно быть по барабану. Хотя если вдруг где трещина - ну может быть... Цитата
TohaTLT Опубликовано 17 марта, 2013 Автор Опубликовано 17 марта, 2013 лужи на пол бампера.. весна.. так сказать в том то и дело что распределитель закрыт пластиковыми крышками. а вот прокладки на распределителе нет... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Вроде как должна быть, посмотри тему участника SPN "535i без гаража" Цитата
TohaTLT Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Опубликовано 19 марта, 2013 проблема решилась! во первых под кожухом фишки датчика температуры данные которые идут на мозги один провод был оторван, второе надо было просто проверить импульсный датчик на 6ом проводе, видимо плохой контакт с фишкой был Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.