Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хочу осведомиться у знающих людей о возможности и целесообразности установки хай приборки и полного бк в 518i двигатель m40.

 

Летом намереваюсь перебрать свой авто с головы до пят. В частности, хочу заменить лоу проводку на хай, чтобы появилось много пустых фишечек для ништяков)). Двигатель менять не собираюсь, поэтому возник озвученный выше вопрос.

 

Пробил по етк, на м40 и м43 бк не ставились, только часы и указатель температуры. Прошивки на свой двиг так же не нашел.

 

Проконсультируйте пожалуйста кто может :)

 

П.С. Будет ли вообще хай приборка в полной мере работать на моей машине?)

Опубликовано

Хреново :( Значит и бк будет врать по расходу? Его вообще можно прошить под м40 мотор? Считаешь будет разумнее оставить лоу приборку и вместо бк воткнуть просто индикатор температуры? Это дело без проблем встанет в хай проводку? :) Благодарю за ответ

Опубликовано

Лоу приборка не встанет на ХАЙ проводку.

Прошивок под 4 горшка небыло для Хай и для БК тоже.

Прошивку можно и сваять! При большом желании конечно!

Опубликовано

Прошивку можно и сваять! При большом желании конечно!

 

То есть можно искусственно завысить показания тахометра хай приборки на указанные выше 33%? Если это сводится к подключению приборки к компу и изменению какого-нибудь коэффициента в программном коде, то, думаю, это мне под силу при наличии необходимого ПО :) Но боюсь что все не так просто как мне кажется :) Просвети пожалуйста что нужно уметь чтобы перепрошить приборку?

Опубликовано

Признаться, в тонкости подключения бк я еще пока не вдавался. Ну подключить его стоит хотябы из-за внешнего вида :))

Есть подозрения, что все его показания касательно расхода топлива будут лажей, тоже, небось, придется возиться перепрошивать. Ну или забить на расход попросту :) Главное - выглядит круто :)))

Опубликовано

Есть подозрения, что все его показания касательно расхода топлива будут лажей, тоже, небось, придется возиться перепрошивать. Ну или забить на расход 

В БК есть корректировка показаний расхода топлива !!! мандить будет только стрелка на приборке

Опубликовано

В БК есть корректировка показаний расхода топлива !!! мандить будет только стрелка на приборке

 

Не буду утверждать, но экономайзер, скорее всего, можно так же подогнать как и тахометр...нужно только найти управляющий параметр в прошивке. Делитель тахометра уже найден. А вот с экономайзером, чувствую, придется повозиться :)

Опубликовано

Признаться, в тонкости подключения бк я еще пока не вдавался. Ну подключить его стоит хотябы из-за внешнего вида :))

Есть подозрения, что все его показания касательно расхода топлива будут лажей, тоже, небось, придется возиться перепрошивать. Ну или забить на расход попросту :) Главное - выглядит круто :)))

Если приборка не будет лажать по расходу то и БК тоже не будет! Т.к. в случае с хай приборкой БК берёт инфу с кодера приборки!

Опубликовано

я себе поменял проводку на хай в 518, гемора много во первых покупай всю проводку с машины Целиком желательно того же года!!!( салонную, подторпедную, подкапотку) с двигателем м40 все будет работать ты моторную проводку не трогаешь. приборка работает тахометр занижает обороты. + будут геморы с датчиками будет писать что не пашет датчик давления масла, и температуры охлаждающей жидкости- нужно ставить от 2,5. + придется покупать кнопку включения стоп сигналов в хай проводке она 4х контактная, если туринг то возникнут проблемы с 5й дверью там нужны другие реллюхи + менять бачки омывайки или вкрячивать в них датчики так как будет постоянно висеть ошибка с конченной омывайкой. 

Опубликовано

я себе поменял проводку на хай в 518, гемора много во первых покупай всю проводку с машины Целиком желательно того же года!!!( салонную, подторпедную, подкапотку) с двигателем м40 все будет работать ты моторную проводку не трогаешь. приборка работает тахометр занижает обороты. + будут геморы с датчиками будет писать что не пашет датчик давления масла, и температуры охлаждающей жидкости- нужно ставить от 2,5. + придется покупать кнопку включения стоп сигналов в хай проводке она 4х контактная, если туринг то возникнут проблемы с 5й дверью там нужны другие реллюхи + менять бачки омывайки или вкрячивать в них датчики так как будет постоянно висеть ошибка с конченной омывайкой. 

А если в седан 518 вкорячивать проводку от туринга? Релюхи подойдут?

Опубликовано

бывает) смесь хай с лоу. проводку с туринга в седан ставить не нужно))) куда ты 2 метра лишних проводов будешь девать?)

Опубликовано

Лучше изобилие проводов чем их недостаток :) А если ставить хай проводку и хай приборку, какаими-нибудь датчиками придется дооснащать машин?

Опубликовано

да! если у тебя седан то и провода ставь от седана! датчики нужно будет ставить на охлаждающую жидкость + омывайку, еще менять датчик температуры чтоб приборка правильно отображала показания.

Опубликовано

отличие седан проводов от туринга в том что 2 задние косы длиннее и они уходят внутрь 5й двери проводов вних больше так как у туринга есть две клавиши открывания стекла и самой дверцы + дворник на заднем стекле и мотор омывайки.

Опубликовано

Думаю так и сделаю. Надо только найти салонную лоу проводку с блоками комфорта под эсп.

Зачем тебе это для хай приборки?

Опубликовано

Первоочередная цель - штатно воткнуть эсп в мою пустую 518. А приборка и бк - просто приятное дополнение.

 

Все-таки я не очень понимаю чем так страшна излишняяя длина туринговых проводов?)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...