Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не, тут вопрос тока в том что деталь не соответствует тех. характеристикам и есть следы установки

Опубликовано

А меня должно волновать как каталог построен в екзисте? я искал по вину, в чём моя вина?

Ну так как я понял проблема не в Экзисте, а в том что аммортизаторы длиннее оказались. Так это к производителю претензии должны быть, т.к. их продукт не соответствует оригиналу, а они значит указали что деталь 1 в 1.

 

вспомнил.закозал комплект маслос'емные колпачки,а пришол один:-) вернул без проблем на месте.

 

 

МСК всегда идут по 12 шт. в коробке, гидрики INA на М50, например, по 8 шт.

 

 

Цена изоленты, тоже к примеру, указана за метр. Если закажете кол-во = 1, и менеджер дебил, то вам 1 метр и привезут. Были и такие случаи. Когда я себе её заказывал, мой менеджер сразу отписал, что мин. заказ 33метра. В итоге оказалось что 33м - это обычный стандартный моток.

 

 

 

 

 

Т.ч. действительно - если сами заказываете, то думайте головой, а не другим местом.

Опубликовано

Ну так как я понял проблема не в Экзисте, а в том что аммортизаторы длиннее оказались. Так это к производителю претензии должны быть, т.к. их продукт не соответствует оригиналу, а они значит указали что деталь 1 в 1.

Это пусть экзист с производителем бодается, на сайте экзиста написано, что аналог т.е. тех. характеристики такие же как у оригинала, так что у меня претензии к экзисту

Опубликовано

В общем говорят присылай письмо на адрес организации, тогда ответим. Я у них официальный отказ попросил

Опубликовано

А меня должно волновать как каталог построен в екзисте? я искал по вину, в чём моя вина?

Ты смотришь по VIN в каталоге BMW, а заказываешь Jp Group. Exist это не каталог, а витрина или прайс с предложениям продукции и если заметил каталоги предлогаемые exist для подбора это сторонний ресурс где требуется своя регистрация. Еще если внимательно ознакомился с работой exist в личном кабинете, то все кроссировки с оригинала ты должен перепроверить по каталогу того производителя которого заказываешь. Если ты этого сделать не можешь, можешь попросить помощи менеджера, поставив при оформлении галочку в нужном месте, там же можешь ознакомится с договором. Возврат у тебя не приняли скорее всего что он не имеет товарного вида( имеет следы установки).

P.S. Вообще по Jp Group очень много пересорта, посотри соответствуют ли номера в заказе и на самой детали?

Опубликовано

Так какого экзист пишет что деталь Jp Group соответствует оригиналу, я понимаю я бы на стороннем ресурсе это вычитал, а так раз экзист сказал что подходит, пусть и отвечает, да из-за следов установки, НО товар НЕнадлежащего качества

Да, номера соответствуют

Опубликовано

Если есть следы установки, то ты его уже не вернешь как товар надлежащего качества. Если у тебя претензии к товару со следами установки, то это уже вопросы гарантии, а для гарантии тебе нужно будет заключение сервиса о браке или дефекте детали, наряд заказ данного сервиса и чек об оплате услуг сервиса. т.к. по закону ты не можешь ремонтировать свой авто сам, потому что не имеешь специального образования и лицензии...

P.S. нормальные сервисмены перед установкой проверяют детали на соответствие параметров со старой и наличие каких либо дефектов... чтобы не делать двойную работу и не было проблем такого рода как у тебя...

Опубликовано

Я и не собираюсь возвращать его как товар надлежащего качества, это же товар НЕнадлежащего качества, в этом претензия

Опубликовано

Учитесь работать с каталогами производителей, в Tecdoc ошибок полно и кросов кривых, а кроссировка exist построена на Tecdoc.

P.S. Заказывайте проверенных производителей у которых есть нормальные каталоги и они отвечают за качество своей продукции. Не знаете производителей не можете пользоваться каталогами идите заказывать у менеджера и уже он будет отвечать если приедет не то что нужно.

Сугласен у меня тех док на компе стаит он отличаеться от ихнего, а так все правельно сказал.

Опубликовано

возвращал в экзист деталь.которую сам заказывал и она мне не подошла,предложили два варианта

1.оставляю её на реализацию.как продаётся получаю всю сумму

2.получаю деньги сразу.но с удержкой транспортных расходов.вроде было 20%

Опубликовано

ну господа..гораздо интереснее советы по тому как с этими разводами бороться...и стоит ли вообще бороться...по мне так если твои права нарушаются надо с этим постараться побороться и выбить свои 10 рублей обратно...пускай 10 рублей..но они мои..и никакая бяка не должна у меня их отнять...Чаще всего соглашусь со многими здесь ораторами помогает..спокойный но серьёзный разговор со звонком в отдел потребителей...реже конторы идут на обострение...но до суда по моему не одно дело не дошло...главное себя правильно вести и разговаривать спокойно..лучше заранее посмотреть статьи коими будете апелировать... :mult22:

Опубликовано

Ну вот нафига бурю в стакане разводить? ))) Сам заказал, сам получил, посмотрел, оценил и только потом расписался в получении деталей.

Взять тот же аммортизатор - снял старый и сравнил с новым там же в офисе. Не подошёл - отдал его обратно и всё.

Опубликовано

Лёх, я крыло у них заказал, надо было своё снять и в офис переть для сравнения? Если б они говорили что ни за что не отвечают, тогда да, а они же указывают что деталь подходит, какого я должен сравнивать, пусть отвечают за то что утверждают. Не знаю бодаться или просверлить другие отверстия в амортизаторах и поставить?

Опубликовано

Тебе же ответили уже - в Экзисте просто ссылка (кроссировка) на каталог производителя и уже производитель указывает подходит деталь или нет.

 

Ну вот представь - выбрал ты сам в магазине пельмени, почитал - на упаковке в составе написано - мясо, а там его нет. Ты несешь их обратно в магазин и пытаешь им это доказать. Как они на тебя посмотрят?

 

Я понимаю бы был косяк,  если ты заказал оригинал, а внутри лежали амморты Феби, например.

 

Про крыло ))) Ну можно было же не ставить, а сравнить эти аммортизаторы между собой при установке и потом отвезти обратно? Можно и проблем бы с возвратом думаю никаких бы не было.

Опубликовано

Почему ссылка? на сайте екзиста написано заменитель и список,

 на сторонние ресурсы ссылок нет

Снимо1к.JPG

Опубликовано

Повторюсь еще раз exist это "вирина"(если тебе будет так понятнее), что ты и показал своим скрином. На эту витрину вываливается все по запрошенному тобой номеру. Все это вывалившееся делится на детали по запрошенному тобой номеру и на детали аналоги(которые кроссируются автоматически по принципу Tecdoc, в котором полно ошибок). И если ты хочешь заказать аналог ты должен проверить его по каталогу производителя который производит данную деталь. Каталог ты можешь найти на сайте производителя данной детали(если это "нормальный" производитель), Сайт производителя и краткую инфу о нем можешь узнать наведя курсор на производителя и нажав правую кнопку мыши(см. фото). Если нет ни какой информации о производителе, заказывать данную деталь не советую. Так же много производителей которые пишут что основаны/находяться в Германии/Дании(в твоем случае), но это всего лишь место регистрации конторы, а на самом деле чистый Китай.(но таких производителей нужно знать или уточнять у менеджера).

В твоем случае деталь подобрана верно и я думаю ее вернули бы без проблем, но на ней есть следы установки. В следующий раз будешь немного умнее...

Есть еще один подводный камень, некоторые забирают деталь расписываются в накладной(не проверяя качество/количество), а по при езду в гараж/сервис обнаруживается что количество деталей не соответствует действительному. С exist уже не спросишь, в накладной расписался...

1.JPG

Опубликовано

Ну и хер тада с ними, поставлю эти амортизаторы, а в следующий раз буду досконально при получении проверять

Опубликовано

Тебе же ответили уже - в Экзисте просто ссылка (кроссировка) на каталог производителя и уже производитель указывает подходит деталь или нет.

 

Ну вот представь - выбрал ты сам в магазине пельмени, почитал - на упаковке в составе написано - мясо, а там его нет. Ты несешь их обратно в магазин и пытаешь им это доказать. Как они на тебя посмотрят?

 

Я понимаю бы был косяк,  если ты заказал оригинал, а внутри лежали амморты Феби, например.

 

Про крыло ))) Ну можно было же не ставить, а сравнить эти аммортизаторы между собой при установке и потом отвезти обратно? Можно и проблем бы с возвратом думаю никаких бы не было.

вот тут вы и неправы...купил пельмени написано с мясом...отварили..одну начали есть а там грибы...принесли коробку то что осталось чек...деньги вернули сразу!!!..выводы по моему очевидны...надо свои права знать...

Опубликовано

да-да-да,за качество товара перед покупателем отвечает продавец, а уж потом бодаться с производителем его проблема.

даже если есть следы установки-продавец в твоём случае обязан вернуть деньги! так как деталь ненадлежащего качества можно сказать,т.е. она тупо от другого авто! и не надо парить сам заказал или через менеджера,это ничего не меняет. Ради прикола приедь в офис экзиста с другом например, и сделайте вид, что друг хочет заказать эти аморты ,когда манагер предложит варианты-скажи что хочешь именно вот эти которые ты и купил,я уверен и манагер также тебе их закажет, так как он смотрит туда же куда и ты...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...