Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Предыстория: Зимой меня въехали в задок машины 2 раза, в итоге пришлось вытягивать задок, согнулось дно багажника вроде выровняли все восстановлено, после того как забрал машину с молярки, через время заметил что машина на низах не тянет, нет былой резвости.

теперь не давно заметил на 4-й передаче   педаль в пол, а  обороты не больше 5000  и скорость на 140 км/ч больше не поднимается. на 3-й передаче обороты чуть выше но тоже не на пределе, и скорость не больше 120км/ч.

На холостых обороты поднимаются до отсечки.

Что может быть?Бензонасос?Форсунки.

Заменил фильтр топливный, свечи тоже заменил.

Сегодня еще подумал, может быть такое что когда вытягивали дно багажника топливопровод где нибудь пережали или незнаю.

Вообщем кто может подсказать че за беда?

Опубликовано

Сегодня еще подумал, может быть такое что когда вытягивали дно багажника топливопровод где нибудь пережали или незнаю.

Я тоже когда читал, сложилось такое мнение

Опубликовано

Тогда бы наоборот на высоких оборотах сдувалась бы. На малых ей топлива хватает. С повышением нагрузки, потребление увеличивается. И если бы топливопровод был бы пережат, то с повышением оборотов мотор входил бы в тупняк. На подхват на оборотах до 2500 отвечает Ванос. Грохота спереди крышки клапанов нет?

Опубликовано

А по топливопроводу... Скинь хомуты бака и отжми его. Все трубки видно. Посмотри еще по левому порогу и под задней балкой они идут. Их хорошо видно. Проверь насос не слетел в баке от удара. Там пластиковые защелки, мог выскочить и болтается подсасывая воздух

Опубликовано

Тогда бы наоборот на высоких оборотах сдувалась бы. На малых ей топлива хватает. С повышением нагрузки, потребление увеличивается. И если бы топливопровод был бы пережат, то с повышением оборотов мотор входил бы в тупняк. На подхват на оборотах до 2500 отвечает Ванос. Грохота спереди крышки клапанов нет?

на 3-й передаче обороты выше 5тыс, скорость 120 км/ч, когда педаль в пол машину как будто тормозит. по поводу Ваноса грохота нет есть типичный звук ваноса, наверное какой то износ есть, но это не грохот явно

Опубликовано

Посмотри ДПРВ, у меня была такая байда, заменил и стало все норм. А так особенно на горку, если без разгона, вообще газ в  пол а она пока не заберется не разгоняется.

Опубликовано

 

Посмотри ДПРВ, у меня была такая байда, заменил и стало все норм. А так особенно на горку, если без разгона, вообще газ в пол а она пока не заберется не разгоняется.

точно да , раньше она у меня на горку сама на холостых могла подняться на 1-й передаче, пока не поменял фильтр и свечи глохла, после замены поднимается но тяжко. Вообщем посмотрю ДПРВ, а может дмрв?

Опубликовано

 

А по топливопроводу... Скинь хомуты бака и отжми его. Все трубки видно. Посмотри еще по левому порогу и под задней балкой они идут. Их хорошо видно. Проверь насос не слетел в баке от удара. Там пластиковые защелки, мог выскочить и болтается подсасывая воздух

сегодня проверил и топливопровод и насос все в порядке ниче не пережато ниче не слетело, пока нет возможности манометром померить

Опубликовано

У меня б

 

точно да , раньше она у меня на горку сама на холостых могла подняться на 1-й передаче, пока не поменял фильтр и свечи глохла, после замены поднимается но тяжко. Вообщем посмотрю ДПРВ, а может дмрв?

У меня был датчик распредвала

Опубликовано

 

Вообще-то это влияет на высоких оборотах, а не на низких.

Ну у меня же и на высоких не идет, т.е. обороты не поднимаются больше 5тыс на 4 передаче. Но трубы помоему не замяты тоже

Опубликовано

Короче на днях заеду на диагностику, посмотрим че покажет.

А то все по разному говорят, кто -то грешить на топливный насос, кто говорит ДПРВ, кто говорит что Ванос, другие говорят что подсасывает воздух.

Я еще не сказал у меня еще происходит провал когда резко нажмешь акселератор.

Вопрос: должен ли движок заглохнуть если закрыть полностью клеенкой дыру на воздушном фильтре, у меня не глохнет. глохнет если отцепить гофру от расходомера до впускного коллектора, но это понятно, но то что она не глохнет при закрытом фильтре говорит ли о том , что сосет воздух на отрезке от дыры фильтра до расходомера?

Опубликовано

Чёрного дыма нет из выхлопной на высоких оборотах?хлопков во впуск?

черного дыма нет, хлопков во впускной коллектор нет, но если поиграться тросиком акселератора под капотом резко резко так нажимать может чуть чуть иногда хлопки могут быть но не сильные

Опубликовано

сегодня диагностика показала ошибку 53 нагрев датчика кислорода.

Что забеда? диагност сказал что это лямбда скорее накрылась, я глянул под дно там у меня нет ни катализатора никаких провод с ламбдой.

Опубликовано

Если показывается такая ошибка, у тебя мозги прошиты под лямбду и ошибку ее подогрева они видят. Посмотри, что за VIN указан на мозгах - он совпадает с тем, что у тебя на кузове выбито?

Опубликовано

Короче че то тупанул все там на месте и лямбда и катализатор. сегодня мерил напругу на разъеме ЛЗ, не соответствует параметрам которые должны быть. И я вообще не понял как нужно мерить с подключенным разъемом или отключить нужно разъем. Если отключить как там может быть напряжение. потом между 3 и 4 контактами разъема должно быть приблизительно 12 вольт, так там вместо 12 вольт показывает 4 с чем то вольт. По инструкции далее нужно проврить реле подогрева датчика кислорода, а где он находится это реле?

Опубликовано

Так все делалось в не очень удобном положении, вечером дома померил все.

Фишка от ЭБУ между 3и 4 контактами 12 вольт дает, на 1 и 2 контактах по приблизительно 5 вольт.

С лямбды нет вообще никакого сигнала показывает ноль. Хочу спросить если лямбда дает сигнал НОЛЬ, то как на него реагирует ЭБУ? не может он думать что там постоянно богатая смесь и пытаться обеднить эту смесь, вследствии вот такое происходит с двигателем?

Сегодня еще прокатился с манометром давление топлива в рампе при нажатии на педаль поднимается до 3 БАР, при отпускании - где то до 2,3 БАР. Насос и регулятор давления в рампе работают.

Остается неисправная лямбда и форсунки почистить.

Кто что скажет?

Что еще может быть?

Неужели лямбда может так сильно влиять на динамику мотора?

Опубликовано

Это да, но не забудь клемму с акб после отсоединения скинуть на несколько минут.

Отцепив датчик, ЭБУ переходит в режим неисправного датчика кислорода, у него есть запрограммированный режим для этого случая, но у меня то не исправен итак датчик и он уже по идее должен работать в этом режиме, думаю отцепив датчик в моем случае ничего не изменится в работе двигателя.

Но все равно попробую.

у меня на диагностике показало ошибку нагрев датчика кислорода, кто может мне объяснить? Это датчик вышел из строя или же у него проблема с подогревом и это не так критично должно сказываться на двигателе?

Опубликовано

Отцепив датчик, ЭБУ переходит в режим неисправного датчика кислорода, у него есть запрограммированный режим для этого случая, но у меня то не исправен итак датчик и он уже по идее должен работать в этом режиме, думаю отцепив датчик в моем случае ничего не изменится в работе двигателя.

Но все равно попробую.

у меня на диагностике показало ошибку нагрев датчика кислорода, кто может мне объяснить? Это датчик вышел из строя или же у него проблема с подогревом и это не так критично должно сказываться на двигателе?

Тебе говорят отцепи, он гнать ложные данные может (по ушам твоему эбу ездит и всё) а тот как лошара верит и накидывает форсам, а тем пофиг им чё эбу говорит то они и делают.

Опубликовано

у меня на диагностике показало ошибку нагрев датчика кислорода, кто может мне объяснить? Это датчик вышел из строя или же у него проблема с подогревом и это не так критично должно сказываться на двигателе?

Просто он у тебя работать будет когда сам прогреется

Опубликовано

Это да, но не забудь клемму с акб после отсоединения скинуть на несколько минут.

Какую клейму????? эбу увидит что цепь разорвана он его в сервисный режим сам перекинет. 

В эбу (по гаражному "МОЗГИ") есть функция запоминания ошибок, в наших бэхах это 3 000 часов работы двс, так что забудьте про клейму, только сканер вам поможет. 

Опубликовано

Еще предположение одно, вот где то вычитал "Указания по диагностике: 

Сигнал лямбда-зонда инвертируется в блоке управления MS41. На диагностическом приборе отражается высокое напряжение при обедненной(?>1) и низкое напряжение при обогащенной (?= "

 

Короче думаю так судя по такому алгоритму у меня датчик выдает всегда 0 вольт, т.е ЭБУ получает сигнал с ЛЗ = 0вольт, и принимает решение что смесь обогащенная и обедняет ее, и так как при любых оборотах это значение с ЛЗ=0вольт ЭБУ постоянно пытается обеднить смесь.

Правильный ход мыслей?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...