dkudaev Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Предыстория: Зимой меня въехали в задок машины 2 раза, в итоге пришлось вытягивать задок, согнулось дно багажника вроде выровняли все восстановлено, после того как забрал машину с молярки, через время заметил что машина на низах не тянет, нет былой резвости. теперь не давно заметил на 4-й передаче педаль в пол, а обороты не больше 5000 и скорость на 140 км/ч больше не поднимается. на 3-й передаче обороты чуть выше но тоже не на пределе, и скорость не больше 120км/ч. На холостых обороты поднимаются до отсечки. Что может быть?Бензонасос?Форсунки. Заменил фильтр топливный, свечи тоже заменил. Сегодня еще подумал, может быть такое что когда вытягивали дно багажника топливопровод где нибудь пережали или незнаю. Вообщем кто может подсказать че за беда? Цитата
gorelyy Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Манометр в топливную систему и смотреть. Цитата
саня520 Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Сегодня еще подумал, может быть такое что когда вытягивали дно багажника топливопровод где нибудь пережали или незнаю. Я тоже когда читал, сложилось такое мнение Цитата
Demon 520 Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Тогда бы наоборот на высоких оборотах сдувалась бы. На малых ей топлива хватает. С повышением нагрузки, потребление увеличивается. И если бы топливопровод был бы пережат, то с повышением оборотов мотор входил бы в тупняк. На подхват на оборотах до 2500 отвечает Ванос. Грохота спереди крышки клапанов нет? Цитата
Demon 520 Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 А по топливопроводу... Скинь хомуты бака и отжми его. Все трубки видно. Посмотри еще по левому порогу и под задней балкой они идут. Их хорошо видно. Проверь насос не слетел в баке от удара. Там пластиковые защелки, мог выскочить и болтается подсасывая воздух Цитата
dkudaev Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Опубликовано 28 марта, 2013 Тогда бы наоборот на высоких оборотах сдувалась бы. На малых ей топлива хватает. С повышением нагрузки, потребление увеличивается. И если бы топливопровод был бы пережат, то с повышением оборотов мотор входил бы в тупняк. На подхват на оборотах до 2500 отвечает Ванос. Грохота спереди крышки клапанов нет? на 3-й передаче обороты выше 5тыс, скорость 120 км/ч, когда педаль в пол машину как будто тормозит. по поводу Ваноса грохота нет есть типичный звук ваноса, наверное какой то износ есть, но это не грохот явно Цитата
саня520 Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Посмотри ДПРВ, у меня была такая байда, заменил и стало все норм. А так особенно на горку, если без разгона, вообще газ в пол а она пока не заберется не разгоняется. Цитата
dkudaev Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Опубликовано 28 марта, 2013 Посмотри ДПРВ, у меня была такая байда, заменил и стало все норм. А так особенно на горку, если без разгона, вообще газ в пол а она пока не заберется не разгоняется. точно да , раньше она у меня на горку сама на холостых могла подняться на 1-й передаче, пока не поменял фильтр и свечи глохла, после замены поднимается но тяжко. Вообщем посмотрю ДПРВ, а может дмрв? Цитата
dkudaev Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Опубликовано 28 марта, 2013 А по топливопроводу... Скинь хомуты бака и отжми его. Все трубки видно. Посмотри еще по левому порогу и под задней балкой они идут. Их хорошо видно. Проверь насос не слетел в баке от удара. Там пластиковые защелки, мог выскочить и болтается подсасывая воздух сегодня проверил и топливопровод и насос все в порядке ниче не пережато ниче не слетело, пока нет возможности манометром померить Цитата
саня520 Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 У меня б точно да , раньше она у меня на горку сама на холостых могла подняться на 1-й передаче, пока не поменял фильтр и свечи глохла, после замены поднимается но тяжко. Вообщем посмотрю ДПРВ, а может дмрв? У меня был датчик распредвала Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 Трубы глушителя не замяты????? Цитата
dkudaev Опубликовано 29 марта, 2013 Автор Опубликовано 29 марта, 2013 Трубы глушителя не замяты????? А какие именно? серединная часть, задняя часть, и как это может влиять? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 Трубы глушителя не замяты????? Вообще-то это влияет на высоких оборотах, а не на низких. Цитата
dkudaev Опубликовано 29 марта, 2013 Автор Опубликовано 29 марта, 2013 Вообще-то это влияет на высоких оборотах, а не на низких. Ну у меня же и на высоких не идет, т.е. обороты не поднимаются больше 5тыс на 4 передаче. Но трубы помоему не замяты тоже Цитата
dkudaev Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Опубликовано 2 апреля, 2013 Короче на днях заеду на диагностику, посмотрим че покажет. А то все по разному говорят, кто -то грешить на топливный насос, кто говорит ДПРВ, кто говорит что Ванос, другие говорят что подсасывает воздух. Я еще не сказал у меня еще происходит провал когда резко нажмешь акселератор. Вопрос: должен ли движок заглохнуть если закрыть полностью клеенкой дыру на воздушном фильтре, у меня не глохнет. глохнет если отцепить гофру от расходомера до впускного коллектора, но это понятно, но то что она не глохнет при закрытом фильтре говорит ли о том , что сосет воздух на отрезке от дыры фильтра до расходомера? Цитата
Виталий 57 Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 Чёрного дыма нет из выхлопной на высоких оборотах?хлопков во впуск? Цитата
dkudaev Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Опубликовано 2 апреля, 2013 Чёрного дыма нет из выхлопной на высоких оборотах?хлопков во впуск? черного дыма нет, хлопков во впускной коллектор нет, но если поиграться тросиком акселератора под капотом резко резко так нажимать может чуть чуть иногда хлопки могут быть но не сильные Цитата
dkudaev Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Опубликовано 3 апреля, 2013 сегодня диагностика показала ошибку 53 нагрев датчика кислорода. Что забеда? диагност сказал что это лямбда скорее накрылась, я глянул под дно там у меня нет ни катализатора никаких провод с ламбдой. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Если показывается такая ошибка, у тебя мозги прошиты под лямбду и ошибку ее подогрева они видят. Посмотри, что за VIN указан на мозгах - он совпадает с тем, что у тебя на кузове выбито? Цитата
dkudaev Опубликовано 4 апреля, 2013 Автор Опубликовано 4 апреля, 2013 Короче че то тупанул все там на месте и лямбда и катализатор. сегодня мерил напругу на разъеме ЛЗ, не соответствует параметрам которые должны быть. И я вообще не понял как нужно мерить с подключенным разъемом или отключить нужно разъем. Если отключить как там может быть напряжение. потом между 3 и 4 контактами разъема должно быть приблизительно 12 вольт, так там вместо 12 вольт показывает 4 с чем то вольт. По инструкции далее нужно проврить реле подогрева датчика кислорода, а где он находится это реле? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 Оно рядом с "мозгами" двигателя находится. Цитата
dkudaev Опубликовано 4 апреля, 2013 Автор Опубликовано 4 апреля, 2013 Так все делалось в не очень удобном положении, вечером дома померил все. Фишка от ЭБУ между 3и 4 контактами 12 вольт дает, на 1 и 2 контактах по приблизительно 5 вольт. С лямбды нет вообще никакого сигнала показывает ноль. Хочу спросить если лямбда дает сигнал НОЛЬ, то как на него реагирует ЭБУ? не может он думать что там постоянно богатая смесь и пытаться обеднить эту смесь, вследствии вот такое происходит с двигателем? Сегодня еще прокатился с манометром давление топлива в рампе при нажатии на педаль поднимается до 3 БАР, при отпускании - где то до 2,3 БАР. Насос и регулятор давления в рампе работают. Остается неисправная лямбда и форсунки почистить. Кто что скажет? Что еще может быть? Неужели лямбда может так сильно влиять на динамику мотора? Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 Отцепи её и поезди, сразу поймёшь Цитата
Иван 551 Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 Отцепи её и поезди, сразу поймёшь Это да, но не забудь клемму с акб после отсоединения скинуть на несколько минут. Цитата
dkudaev Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Опубликовано 5 апреля, 2013 Это да, но не забудь клемму с акб после отсоединения скинуть на несколько минут. Отцепив датчик, ЭБУ переходит в режим неисправного датчика кислорода, у него есть запрограммированный режим для этого случая, но у меня то не исправен итак датчик и он уже по идее должен работать в этом режиме, думаю отцепив датчик в моем случае ничего не изменится в работе двигателя. Но все равно попробую. у меня на диагностике показало ошибку нагрев датчика кислорода, кто может мне объяснить? Это датчик вышел из строя или же у него проблема с подогревом и это не так критично должно сказываться на двигателе? Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Отцепив датчик, ЭБУ переходит в режим неисправного датчика кислорода, у него есть запрограммированный режим для этого случая, но у меня то не исправен итак датчик и он уже по идее должен работать в этом режиме, думаю отцепив датчик в моем случае ничего не изменится в работе двигателя. Но все равно попробую. у меня на диагностике показало ошибку нагрев датчика кислорода, кто может мне объяснить? Это датчик вышел из строя или же у него проблема с подогревом и это не так критично должно сказываться на двигателе? Тебе говорят отцепи, он гнать ложные данные может (по ушам твоему эбу ездит и всё) а тот как лошара верит и накидывает форсам, а тем пофиг им чё эбу говорит то они и делают. Цитата
саня520 Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 у меня на диагностике показало ошибку нагрев датчика кислорода, кто может мне объяснить? Это датчик вышел из строя или же у него проблема с подогревом и это не так критично должно сказываться на двигателе? Просто он у тебя работать будет когда сам прогреется Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Отцепишь, поездишь, потом отпишись. Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Это да, но не забудь клемму с акб после отсоединения скинуть на несколько минут. Какую клейму????? эбу увидит что цепь разорвана он его в сервисный режим сам перекинет. В эбу (по гаражному "МОЗГИ") есть функция запоминания ошибок, в наших бэхах это 3 000 часов работы двс, так что забудьте про клейму, только сканер вам поможет. Цитата
dkudaev Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Опубликовано 5 апреля, 2013 Еще предположение одно, вот где то вычитал "Указания по диагностике: Сигнал лямбда-зонда инвертируется в блоке управления MS41. На диагностическом приборе отражается высокое напряжение при обедненной(?>1) и низкое напряжение при обогащенной (?= " Короче думаю так судя по такому алгоритму у меня датчик выдает всегда 0 вольт, т.е ЭБУ получает сигнал с ЛЗ = 0вольт, и принимает решение что смесь обогащенная и обедняет ее, и так как при любых оборотах это значение с ЛЗ=0вольт ЭБУ постоянно пытается обеднить смесь. Правильный ход мыслей? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.