Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет! не подскажите у меня тут такая проблема приключилась.

Начну по порядку:

Двигатель m40b18 1993 с пробегом 260т

1) машина около 6 недель стояла и не двигалась
2) вчера завожу и слышу звон в районе заднего моста как будто проволокой по железяке бьет, это все происходит на холостых, стоит дать газа и никакого шума не слышно. при прогдреве звон становится меньше.

3)едет очень странно нет тяги на первой и второй вроде норм а дальше ваще нет машина разгоняется максимум до 80км в час и то с трудом

4) Когда стартуешь с места машину дергает как при сожженом вконец сцеплении

5) двигатель при этом работает ровно и чувствуется что он работает нормально.

Лямду пробовал отключать- машина стала ехать еще хуже
Бензин долил новый 95 на хорошей заправке

 

проблему с тягой решил поменяв высоковольтные провода и свечи (поставил все фирмы NGK) свечи ирридиевые

возникла следующая беда почему-то провода от свеч постоянно вываливаются причем ставлю их очень плотно до упора.

Да и тяга у машины прям огонь для 1,8 не здорово резво едет.

 

Спасибо за помощь!

Опубликовано

 

Привет! не подскажите у меня тут такая проблема приключилась.

Начну по порядку:

Двигатель m40b18 1993 с пробегом 260т

1) машина около 6 недель стояла и не двигалась

2) вчера завожу и слышу звон в районе заднего моста как будто проволокой по железяке бьет, это все происходит на холостых, стоит дать газа и никакого шума не слышно. при прогдреве звон становится меньше.

А может быть такое, что в резонаторе или задней банке отгорает какая-нибудь стенка и резонирует, при этом дребезжит обо что-нибудь?

 

3)едет очень странно нет тяги на первой и второй вроде норм а дальше ваще нет машина разгоняется максимум до 80км в час и то с трудом

4) Когда стартуешь с места машину дергает как при сожженом вконец сцеплении

5) двигатель при этом работает ровно и чувствуется что он работает нормально.

Лямду пробовал отключать- машина стала ехать еще хуже

Бензин долил новый 95 на хорошей заправке

 

проблему с тягой решил поменяв высоковольтные провода и свечи (поставил все фирмы NGK) свечи ирридиевые

возникла следующая беда почему-то провода от свеч постоянно вываливаются причем ставлю их очень плотно до упора.

А у тебя все их крепежные элементы, пластмассовый короб, и т.п. - на месте?

 

Да и тяга у машины прям огонь для 1,8 не здорово резво едет.

 

Спасибо за помощь!

Хм, странно даже - 113 л.с. все-таки, это не волга какая-нибудь. Или ты рвешь с места 525-е с М50? O_o

Опубликовано

провода и свечи встали на свои места точно без перекосов и тп, провода новые сравнивал со старыми- вообще никаких отличий разве что старые как деревянные)

 

ездил у товарища на 520 для сравнения едет также как моя сейчас.

Опубликовано

отваливается еще заметил когда стоишь в пробке например, если едешь по мкаду без остановок с ровной скоростью- все ок

Опубликовано

ребят! снова беда! не понимаю что такое опять пропадает тяга. первые минут 5 езды все ок после тяга пропадает как будто включается какаято блокировка. Не встречали такого?

скидывашь клему одеваешь и опять все ок- 5 мин и снова не тянет...

Опубликовано

Какой-то из датчиков моросит - ДТВВ, ДТОЖ, та же лямбда, ДПДЗ. Всех их (кроме лямбды) можно омметром прозвонить, по сопротивлениям есть соответствующая прикрепленная тема.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

все перечисленные датчики поменял на новые кроме лямды + поменял катушку на новую, лямбду пробовал скидывать машину начинает колбасить и дергать. пробовал менять мозги на аналогичные- проблема осталась ((( бензонасос так может глючить? или трамблер например.... даже не знаю куда смотреть(

 

спасибо!

Опубликовано

Еще вот такая особенность. Если стоишь на холостых и крутишь мотор то все с машиной ок. Но буквально секунд на 10 жмешь до 4000 оборотов и машина начинает их терять гдето до 2000 потом до 1500 а потом и вовсе глохнет. Педаль при этом я не отпускаю. Ждешь секунд 30 и сново сожно повторить выше перечисленное.

Опубликовано

все перечисленные датчики поменял на новые кроме лямды + поменял катушку на новую, лямбду пробовал скидывать машину начинает колбасить и дергать. пробовал менять мозги на аналогичные- проблема осталась ((( бензонасос так может глючить?

Может. Сталкивался лично с таким.

 

или трамблер например.... даже не знаю куда смотреть(

 

спасибо!

Если проблемы с высоковольтной частью, это проявляется на всех режимах работы двигателя, похрен - горячий или холодный, но особенно остро - при работе под нагрузкой.

Опубликовано

съездил на диагностику проверили на компе при нагрузке пропадает компрессия в цилиндрах- приговорили распредвал(

Опубликовано

Чего-чего-чего... Как они меряли  компрессию под нагрузкой - это что-то новенькое! Распредвал даже если очень изношен, так сильно влиять не будет, а вот если ушли фазы ГРМ (надо проверять) - запросто. Если тяга пропадает не сразу после пуска, а спустя какое-то время - один из вариантов подыхающий бензонасос - на холодную еще как-то работает, а после прогрева перестает.

Опубликовано

да уж срань прям какаято( простите за выражение. из последнего заменил бензонасос регулятор давления в рампе бегунок и крышку трамблера, у меня из неменянного осталось только датчик коленвала(

Опубликовано

но то что в цилиндрах нет по компрессии сам видел у них на компе. причем на холостом ходу без подгозовок все норм как только крутишь машину до 3500 оборотов 3 из 4 цилиндров отключаются

Опубликовано

Вообще-то обычно наоборот бывает - двигатель плохо пускается, но работает вполне себе ничего. И отключаются как - каждый раз одни и те же, или в произвольном порядке?

у меня из неменянного осталось только датчик коленвала(

Вообще я советовал бы его поменять хотя бы на пробу - если не понадобится, пусть будет запасной, в дороге всегда может пригодиться. Если и это не поможет (но лучше сразу проверить), то вопрос такой: а демпфер, на котором зубчатый диск находится, часом не "бьет"? Попробуй щупом померять зазор между вершинами зубьев и рабочей частью ДПКВ при разных положениях коленвала, если будет сильно отличаться - демпфер бьет и ДПКВ "теряет" часть зубьев.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...