Aladim Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 Привет! не подскажите у меня тут такая проблема приключилась. Начну по порядку: Двигатель m40b18 1993 с пробегом 260т 1) машина около 6 недель стояла и не двигалась2) вчера завожу и слышу звон в районе заднего моста как будто проволокой по железяке бьет, это все происходит на холостых, стоит дать газа и никакого шума не слышно. при прогдреве звон становится меньше. 3)едет очень странно нет тяги на первой и второй вроде норм а дальше ваще нет машина разгоняется максимум до 80км в час и то с трудом 4) Когда стартуешь с места машину дергает как при сожженом вконец сцеплении 5) двигатель при этом работает ровно и чувствуется что он работает нормально. Лямду пробовал отключать- машина стала ехать еще хужеБензин долил новый 95 на хорошей заправке проблему с тягой решил поменяв высоковольтные провода и свечи (поставил все фирмы NGK) свечи ирридиевые возникла следующая беда почему-то провода от свеч постоянно вываливаются причем ставлю их очень плотно до упора. Да и тяга у машины прям огонь для 1,8 не здорово резво едет. Спасибо за помощь! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 Привет! не подскажите у меня тут такая проблема приключилась. Начну по порядку: Двигатель m40b18 1993 с пробегом 260т 1) машина около 6 недель стояла и не двигалась 2) вчера завожу и слышу звон в районе заднего моста как будто проволокой по железяке бьет, это все происходит на холостых, стоит дать газа и никакого шума не слышно. при прогдреве звон становится меньше. А может быть такое, что в резонаторе или задней банке отгорает какая-нибудь стенка и резонирует, при этом дребезжит обо что-нибудь? 3)едет очень странно нет тяги на первой и второй вроде норм а дальше ваще нет машина разгоняется максимум до 80км в час и то с трудом 4) Когда стартуешь с места машину дергает как при сожженом вконец сцеплении 5) двигатель при этом работает ровно и чувствуется что он работает нормально. Лямду пробовал отключать- машина стала ехать еще хуже Бензин долил новый 95 на хорошей заправке проблему с тягой решил поменяв высоковольтные провода и свечи (поставил все фирмы NGK) свечи ирридиевые возникла следующая беда почему-то провода от свеч постоянно вываливаются причем ставлю их очень плотно до упора. А у тебя все их крепежные элементы, пластмассовый короб, и т.п. - на месте? Да и тяга у машины прям огонь для 1,8 не здорово резво едет. Спасибо за помощь! Хм, странно даже - 113 л.с. все-таки, это не волга какая-нибудь. Или ты рвешь с места 525-е с М50? O_o Цитата
Aladim Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Опубликовано 1 апреля, 2013 провода и свечи встали на свои места точно без перекосов и тп, провода новые сравнивал со старыми- вообще никаких отличий разве что старые как деревянные) ездил у товарища на 520 для сравнения едет также как моя сейчас. Цитата
Aladim Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Опубликовано 1 апреля, 2013 крепежные элементы все на месте все сидит плотно. Цитата
Aladim Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Опубликовано 1 апреля, 2013 отваливается еще заметил когда стоишь в пробке например, если едешь по мкаду без остановок с ровной скоростью- все ок Цитата
Aladim Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Опубликовано 3 апреля, 2013 пробдема найдена...кусок свечи откололся и застрял в наконечнике Цитата
Aladim Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Опубликовано 10 апреля, 2013 ребят! снова беда! не понимаю что такое опять пропадает тяга. первые минут 5 езды все ок после тяга пропадает как будто включается какаято блокировка. Не встречали такого? скидывашь клему одеваешь и опять все ок- 5 мин и снова не тянет... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 Какой-то из датчиков моросит - ДТВВ, ДТОЖ, та же лямбда, ДПДЗ. Всех их (кроме лямбды) можно омметром прозвонить, по сопротивлениям есть соответствующая прикрепленная тема. Цитата
Aladim Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Опубликовано 21 апреля, 2013 все перечисленные датчики поменял на новые кроме лямды + поменял катушку на новую, лямбду пробовал скидывать машину начинает колбасить и дергать. пробовал менять мозги на аналогичные- проблема осталась ((( бензонасос так может глючить? или трамблер например.... даже не знаю куда смотреть( спасибо! Цитата
Aladim Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Опубликовано 22 апреля, 2013 Еще вот такая особенность. Если стоишь на холостых и крутишь мотор то все с машиной ок. Но буквально секунд на 10 жмешь до 4000 оборотов и машина начинает их терять гдето до 2000 потом до 1500 а потом и вовсе глохнет. Педаль при этом я не отпускаю. Ждешь секунд 30 и сново сожно повторить выше перечисленное. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 все перечисленные датчики поменял на новые кроме лямды + поменял катушку на новую, лямбду пробовал скидывать машину начинает колбасить и дергать. пробовал менять мозги на аналогичные- проблема осталась ((( бензонасос так может глючить? Может. Сталкивался лично с таким. или трамблер например.... даже не знаю куда смотреть( спасибо! Если проблемы с высоковольтной частью, это проявляется на всех режимах работы двигателя, похрен - горячий или холодный, но особенно остро - при работе под нагрузкой. Цитата
Aladim Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Опубликовано 22 апреля, 2013 получается что нужно смотреть бензанасос, регулятор давления на рампе + трамблер? Цитата
Aladim Опубликовано 28 апреля, 2013 Автор Опубликовано 28 апреля, 2013 съездил на диагностику проверили на компе при нагрузке пропадает компрессия в цилиндрах- приговорили распредвал( Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 Чего-чего-чего... Как они меряли компрессию под нагрузкой - это что-то новенькое! Распредвал даже если очень изношен, так сильно влиять не будет, а вот если ушли фазы ГРМ (надо проверять) - запросто. Если тяга пропадает не сразу после пуска, а спустя какое-то время - один из вариантов подыхающий бензонасос - на холодную еще как-то работает, а после прогрева перестает. Цитата
bmw-mclub Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 съездил на диагностику проверили на компе при нагрузке пропадает компрессия в цилиндрах- приговорили распредвал( Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 Можно и так сказать по поводу вердикта тех сервисменов: За углом стоял медведь, Красной армии боец, Я хотел его поймать - Улетел пернатый друг. Цитата
Aladim Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Опубликовано 29 апреля, 2013 да уж срань прям какаято( простите за выражение. из последнего заменил бензонасос регулятор давления в рампе бегунок и крышку трамблера, у меня из неменянного осталось только датчик коленвала( Цитата
Aladim Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Опубликовано 29 апреля, 2013 но то что в цилиндрах нет по компрессии сам видел у них на компе. причем на холостом ходу без подгозовок все норм как только крутишь машину до 3500 оборотов 3 из 4 цилиндров отключаются Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 Вообще-то обычно наоборот бывает - двигатель плохо пускается, но работает вполне себе ничего. И отключаются как - каждый раз одни и те же, или в произвольном порядке? у меня из неменянного осталось только датчик коленвала( Вообще я советовал бы его поменять хотя бы на пробу - если не понадобится, пусть будет запасной, в дороге всегда может пригодиться. Если и это не поможет (но лучше сразу проверить), то вопрос такой: а демпфер, на котором зубчатый диск находится, часом не "бьет"? Попробуй щупом померять зазор между вершинами зубьев и рабочей частью ДПКВ при разных положениях коленвала, если будет сильно отличаться - демпфер бьет и ДПКВ "теряет" часть зубьев. Цитата
Aladim Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Опубликовано 29 апреля, 2013 хорошо проверю. отключаются все время одни теже но по разному. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.