Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

м50в20 печка бэхр с кондем.Купил машину и не работал точнее не включались три кнопки ,,кондиционер,обогрев стекла,циркуляция воздуха,,полез менять салонныи фильтр,заодно и вытащил блок управления который находится за радиатором кондея,он оказался весь сгоревший и поплавленныи.Недавно поехал и снял на разборе с м20в25 тоже с кондеиново бэхра этот блок,пару цифр немножко не сошлись,сто процентов рабочий.Дома поставил.и в итоге ничего:(только горит подсветка трех кнопок,и ничего не фурычит,может быть не спроста старый сгорел,хотя он был весь жирный явно от тосола,может из за этого.может подскажите куда копать,и что нужно посмотреть?помогите пожалуйста

Опубликовано

Да ребят и у меня вопрос в тему. Вобщем скидываю клему с акума, через час подключаю, все включается обогрев, рециркуляция и кондей. НО только один раз, стоит выключить, все больше не включается.  У кого какие мысли? :duma:

Опубликовано

я так понимаю вы говорите что нужно ставить этот блок именно от такого же мотора и такого же года?блин мужики ну неужели они так отличаются?внутри плата вся один в один,никаких отличии вообще не нашел

Опубликовано

я так понимаю вы говорите что нужно ставить этот блок именно от такого же мотора и такого же года?блин мужики ну неужели они так отличаются?внутри плата вся один в один,никаких отличии вообще не нашел

Совсем необязательно от такого же двигателя, но вот чтобы по годам где то рядом должно быть, какого года/месяца твой машин?

Опубликовано

-ЭБУ кондиционера IHKR 1  64 11 8 390 002 Оконч.вып  01.1990,

ЭБУ кондиционера незакодированный 64 11 8 367 951 с 01.1990,

ЭБУ кондиционера с микрофильтром 64 11 8 390 038 06/90-11/90гг

 

У тебя скорее всего  64 11 8 367 951, соответственно ищи с машин годов выпуска с 01/90 по 06/90 и с 11/90 по конец выпуска

Опубликовано

-ЭБУ кондиционера IHKR 1  64 11 8 390 002 Оконч.вып  01.1990,

ЭБУ кондиционера незакодированный 64 11 8 367 951 с 01.1990,

ЭБУ кондиционера с микрофильтром 64 11 8 390 038 06/90-11/90гг

 

У тебя скорее всего  64 11 8 367 951, соответственно ищи с машин годов выпуска с 01/90 по 06/90 и с 11/90 по конец выпуска

который стоял у меня сгоревший был с таким номером 6411 8 390 122 4 незакодированный,а тот который я снял с донора под номером 6411 8 390 134 4 но bmwcats пишет что такой детали не существует.Че мне вообще делать я незнаю,какой мне ЭбУ нужен я уже не знаю запутался просто

Опубликовано

 

а прошерстить http://www.bmwcats.com по заменам не судьба?!

Тебе должны подойти ЭБУ с такими номерами

http://www.bmwcats.com/spares/64118390122/hist    

я новичок в этом деле так что я не все еще знаю где чё и как,спасибо Tyurk
 
Опубликовано

Да ребят и у меня вопрос в тему. Вобщем скидываю клему с акума, через час подключаю, все включается обогрев, рециркуляция и кондей. НО только один раз, стоит выключить, все больше не включается.  У кого какие мысли? :duma:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

 

нашел эбу с таким же вточь номером как у меня,в ожидании чуда!ставлю и *уй там было,опять же ничего не работает,эбу рабочиий сто процентов!Че вообще теперь делать?куда надо копать,подскажите?(((

Опубликовано

C кондеем у меня проблемка,он отключен,но по идей дожен же хотя бы обогрев заднего стекла включаться ведь он же тоже идет через этот эбу?

Опубликовано

может поиском пользоваться надо иногда )))

http://www.e34.su/forum/topic/39218-obogrev-zadnego-stekla/?do=findComment&comment=655379

Проверил все что можно,преды,напряжение,реле,контакты.Все равно ничего не включается:(на кнопке включения ничего не загарается,кнопки тоже проверил.рабочие.Я уже думаю может все таки блок управления не рабочий?реально его как то проверить?
Опубликовано

Прверить можно только на диагностике она покажет видет ли она мозги кондея или нет. У тебя проводка лоу и мозги надо искать от лоу проводки в хай проводке немного распиновка отличается и мозги не включатся и еще мозги кондея могут уйти в ававрийный режим например при разборке каких либо узлов с включонным акамулятором все эти ошибки можно сбросить только с помощью пк на диагностике. У меня такое было не раз и сбрасывал ощибки и все работало отлично  

Опубликовано

 

Прверить можно только на диагностике она покажет видет ли она мозги кондея или нет. У тебя проводка лоу и мозги надо искать от лоу проводки в хай проводке немного распиновка отличается и мозги не включатся и еще мозги кондея могут уйти в ававрийный режим например при разборке каких либо узлов с включонным акамулятором все эти ошибки можно сбросить только с помощью пк на диагностике. У меня такое было не раз и сбрасывал ощибки и все работало отлично

Номер та детали у меня сходиться один в один,с той что погорела.Спасибо Саш,попробую съездить на диагностику,посмотреть что она скажет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...