Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем времени,проблема следующая,м50 мотор не работает 5-й цилиндр,свечи и катушки исправны,компрессия норм,форсунки чищены,но есть такой момент что свечу в злополучном 5-ом цилиндре заливает бензиком ибо мокрая !!??  :za-e-b-a-l:

Опубликовано

Очень похоже на прогоревший клапан. Померяй компрессию, если в 5-м цилиндре будет 0 - так оно и есть. Может быть конечно, что и поршень прогорел, но клапан более вероятно.

Опубликовано

Доброго всем времени,проблема следующая,м50 мотор не работает 5-й цилиндр,свечи и катушки исправны,компрессия норм,форсунки чищены,но есть такой момент что свечу в злополучном 5-ом цилиндре заливает бензиком ибо мокрая !!??  :za-e-b-a-l:

Если ты пишеш что компресия норм, значит не может все остальное норм. Полюбому катушка, свеча, форсунка льет, что ни будь должно быть не впорядке. Проверяй есще.

Опубликовано

Блин, слона-то я и не заметил :( А может быть такое, что в мозгах сгорел транзистор, отвечающий за коммутацию данной катушки? В этом случае так оно и будет - топливо подается, искры нет.

Опубликовано

искра в этой свече есть,проверяли,компрессия цилиндра в норме,такой еще момент есть,белый дым из трубы и дикий запах бензина из нее.

дело в том что машина находилась в полу-годичном ремонте,прошла рихтовки всю малярку и вот уже собирая вот такой прикол... :za-e-b-a-l:

Опубликовано

искра в этой свече есть,проверяли,компрессия цилиндра в норме,такой еще момент есть,белый дым из трубы и дикий запах бензина из нее.

дело в том что машина находилась в полу-годичном ремонте,прошла рихтовки всю малярку и вот уже собирая вот такой прикол... :za-e-b-a-l:

 

Бензином то понятно почему пахнет он же не сгорает. Попробуй фарсунки местами поменять, может в 5 она зависла 

  • 1 год спустя...
Опубликовано

У меня мокрая свеча в третьем целиндре всё пробовал компрессия 14 во всех в третьем 13 залил масло по 16 во всех что делать

В 3-м цилиндре нет искры, вопрос - почему (свеча, наконечник свечи, катушка, ее проводка, мозги). Надо выяснять.

Опубликовано

У меня такое было Правдо на М20,когда мне дядя Вася клапана отрегулировал.

На газ нажимаешь - слышно цилиндр не работает!На холостых колпак скидываешь,затроила.Одеваешь все в норме,опять газу троит(((

Я из зо этой беды пол движка перебрал!!!А оказался дядя Вася РУКОЖОП!!!

Опубликовано

искра то есть я пробовал отключать катушку стазу троить начинает подключаен норм выкручиваю свечку мокрая

А насколько резко начинает троить по сравнению с тем, когда отключаешь катушки других цилиндров? Подозреваю, что иногда высокое напряжение просто бьет не туда - смотри катушку, наконечник и свечу. Еще вопрос - насколько сильная искра? Попробуй катушку махнуть с другим цилиндром, уже что-то да прояснится.

Опубликовано

И зачем разбирал спрашивается? Может стоило проверить, что творится на первичках катушек (осциллограф нужен будет), возможно, что из-за подгоревшего транзистора или плохого контакта в проводке через нее идет маленький ток и она дает слабую искру, или вообще с перебоями?

 

P.S. А налет - отложения ферроцена (одна из антидетонационных добавок).

Опубликовано

Что за налёт? не накипь? Может антифриз гонит в цилиндр, от того и не воспламеняется. ОЖ не пропадает? смотри что с прокладкой в том циллиндре, раз уж снял

P.s: поддержу Texas_Ranger, возможно искра слабая, можно визуально сравнить её с  искрой с других катушек

Опубликовано

налёт чёрный с белым песком. а как по прокладке узнать что пропускала. вот ссылка на фото

 

 http://vk.com/id54719840?z=photo54719840_327436911%2Falbum54719840_00%2Frev

Если прокладка пропускает - она как правило, очень быстро прогорает, и в данном цилиндре  от попадания антифриза будет все чистое - происходит очистка поверхностей паром, очень эффективная, надо сказать. На прокладке будет виден нечеткий отпечаток прилегания ее к к головке, ну и в худшем случае - следы прогара.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет вообщем всё с головкой сделали всё бессмысленно всё равно свеча мокрая я и форсунки местами менял перебрал головку мерь машина дымит как паровоз помогите с бедой

Опубликовано

а где именно посмотреть?

На разъемах катушки и самих мозгов, провода обламываются чаще всего там. Массу и питание легко тестером проверить (питание - при включенном зажигании).

Опубликовано

кстати форсунка отключается из работы, если обрыв катушки есть

Очень разумное решение, иначе у тебя бензин и воздух будут идти в нейтрализатор и там гореть - тепла на нем выделится столько, что он расплавиться способен, и даже поджечь то, что вокруг него. Но такое вроде только на сименсах есть.

Опубликовано

Очень разумное решение, иначе у тебя бензин и воздух будут идти в нейтрализатор и там гореть - тепла на нем выделится столько, что он расплавиться способен, и даже поджечь то, что вокруг него. Но такое вроде только на сименсах есть.

На бошах тоже, я к тому что если свеча мокрая, то с проводкой в поряде все. надо искать другую причину заливания.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...