Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Извеняюсь что влезаю в тему,но у меня тоже в положении холодно дует горячий воздух,но момент в другом,когда меняли радиатор печки (valeo)  мне опустошили клапана(сказали так будет теплее),вот только незнаю что именно убрали(слышал что так делают) и как это выглядит, и можно ли это обратно вернуть(где достать,купить)? Может на схеме кто покажет? Буду очень благодарен за ранее спасибо!

Опубликовано

По поводу щелчков. Обладатель печки сименс. в самом холодном положении крутилок клапана щелкают циклично. Не запираются на совсем. Так что процесс такой же как и у тебя но времени надо достаточно много чтобы валил кипяток. Но у меня если перевестип в жару то адски жарко начинает валить через несколько сек

Опубликовано

В горячей зоне греет теплей печка. В синей зоне там просто не останавливаются клапана, они скачут. Отскакивают, хотят перекрыть и хопа отскачили, и так циклично. Это когда крутилка в синей зоне!

Когда будет совсем тепло, они работать не должны, а сейчас 18 градусов в салоне нет, вот и щелкают, чтобы печка хоть чуть-чуть грела.

Опубликовано

Не надо так идеализировать работу печки на Е34 15-й давности )))

Да там много датчиков но они прям уж фатального влияния не имеют, если водительская крутилка выкручена с щелчком до минимума то клапана должны полностью закрыться при любой наружной температуре.

Опубликовано

А печка кондейная? В ней испаритель есть? Там схемы включения клапанов отличаются на кондей/бескондей

поподробнее можно? у меня еще два желто-зеленых подходят

Опубликовано

Был один желто-зеленый (плюс клапанов) на IHKR на М20 (про него речь шла), а что за желто-зеленые - не знаю даже, ну и на бескондее мозги вроде в панели управления находятся, а не отдельно.

Опубликовано

Теперь точно всё! Погонял сегодня, мотор полнстью прорелся, ну и по приезду домой когда уже припарковался, врубил вентилятор, и воздух дует холодный)))) я так обрадовался =) И потом врубил на красную зону и сразу пошёл тёплый затем горячий воздух! Супер. Так что итог таков : Снимать клапана и мыть, шлифовать и собрать аккуратно. Резинки не обязательно менять как доказывает практика. Но потом заменю всё равно.

Всем успехов!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Блин у меня почти такая же хрень на холодную ставлю холодного не чуствую  кручу на красную зону оооо ваще жарит не по децкий че может быть???

Опубликовано

Блин у меня почти такая же хрень на холодную ставлю холодного не чуствую  кручу на красную зону оооо ваще жарит не по децкий че может быть???

Сними клапана печки, разбери, почисти, поставь обратно!:)

Опубликовано

Всем привет, подскажите как определить какая печка установлена и какой к ней подобрать моточик, т.к. моторчику осталось жить совсем не долго.

Авто: е34 м60б30 г.93

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет, подскажите как определить какая печка установлена и какой к ней подобрать моточик, т.к. моторчику осталось жить совсем не долго.

Авто: е34 м60б30 г.93

 

Привет! В моторном отсеке снимаешь защиту под лобовым стеклом, затем снимаешь пластиковый кожух и увидишь моторчик и на нём написано всё. Но если он крутится сейчас но свистит то сними и разбери и смажь.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

добрый день!

у меня такая же проблема с клапаном,...стоит ее на новую менять есть ли она вообще?

Клапана починить можно!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...