Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Суть такова: При переключении с 1ой на 2ую нужно ждать пока упадут обороты, иначе передача не включается. При этом 2ая включается как бы в два этапа, сперва проваливается только чуть чуть, а потом уже включается полностью. Из-за того что приходится ждать пока спадут обороты (обороты в кпп), езда получается неровной, получается переключение уже не на 2700 а на 1400. То есть раскрутил до 2700 например, переключаюсь на 2ую, и машина как будто носом клюет. Со 2ой на 3ю почти то же самое, но включается быстрее, то есть ждать пока спадут обороты надо меньше. С чем связано такое включение передачи? Масло в коробке есть, уровень в норме, чистое. Торомзуху меня, сцепление прокачивал. Такое ощущение что недожим, хотя все передачи включаются на заведенном двигателе при выжатом сцеплении когда авто стоит. Может синхронизаторы уже на ладан дышат?

Опубликовано

Ведущий диск походу. А с третьей на вторую и со второй на первую на ходу как включаются? Если хреново, то сцепление.

 

Да, на пониженную не очень хорошо идет. Сцепление (как мне сказал прошлый хозяин) новое, менял вместе с корзиной. Может что то собрали плохо?

Опубликовано

Есть у БМВ официальная методика проверки на такой случай. Двигатель работает на холостых, выжимаешь сцепление, включаешь первую, если не включается, то не отпуская рычаг переключения продолжаешь на него давить в сторону включения первой, а левой рукой выключаешь зажигание и если в этот момент первая воткнулась, то проблемма в сцеплении, в чём конкретно - надо разбирать и смотреть.

Опубликовано

Есть у БМВ официальная методика проверки на такой случай. Двигатель работает на холостых, выжимаешь сцепление, включаешь первую, если не включается, то не отпуская рычаг переключения продолжаешь на него давить в сторону включения первой, а левой рукой выключаешь зажигание и если в этот момент первая воткнулась, то проблемма в сцеплении, в чём конкретно - надо разбирать и смотреть.

 

первая включается, но не сразу. то есть надо как бы подождать пока упадут обороты кпп.

Опубликовано

В общем позвонил хозяину бывшему, он подтвердил что все менял: диск, выжимной и корзину. Ещё есть подозрение на рычаг выжимного подшипника (№5 на схеме). На нем какие то выступы стираются и типа выжимной перекашивает при нажатии на педаль. Видел в инете как парень восстанавливал этот рычаг. наваривал выступы полуавтоматом, обрабатывал болгаркой и ставил. ну или с маховиком что то?

MTUwNjM3X3A=.png

Опубликовано

Есть у БМВ официальная методика проверки на такой случай. Двигатель работает на холостых, выжимаешь сцепление, включаешь первую, если не включается, то не отпуская рычаг переключения продолжаешь на него давить в сторону включения первой, а левой рукой выключаешь зажигание и если в этот момент первая воткнулась, то проблемма в сцеплении, в чём конкретно - надо разбирать и смотреть.

Короче проверил я по этой схеме. Как только двигатель глохнет - рычаг проваливается. Сколько на таком сцеплении проездить можно ещё? Хочу поехать к отцу в Белоруссию и там сделать. Проедет 3 000 км?  

Опубликовано

ну как ребята с рентген зрением быстренько посмотрели проедет ли 3000 км это сцепление!!!да что за бред такие вопросы задавать?????!!!может и 33000 км проедет а может и 3 км не проедет!!!!

Опубликовано

ну как ребята с рентген зрением быстренько посмотрели проедет ли 3000 км это сцепление!!!да что за бред такие вопросы задавать?????!!!может и 33000 км проедет а может и 3 км не проедет!!!!

Хотел бы услышать ответ опытных владельцев БМВ. Возможно кто то сталкивался с проблемой.

Опубликовано

Проедет-то она может и 1000000, но переключаться сможешь только первые 10 км. Вниз можно переключаться с двойным выжимом с перегазовкой, тогда втыкаться будут легко.

Опубликовано

Проедет-то она может и 1000000, но переключаться сможешь только первые 10 км. Вниз можно переключаться с двойным выжимом с перегазовкой, тогда втыкаться будут легко.

Просто очень уж не хочется снимать. Тем более как мне сказали - комплект сцепления новый... Может масло не то, но не очень верится, что масло не дает переключить передачу быстро. В целом ни чего не гудит, скрежета нет, педаль ходит хорошо (в конце чуть потуже), люфта нет, схватывает вверху. А как написано в базе знаний по этому вопросу: "Тщательно очистить шлицы и шейку входного вала КПП. После этого кисточкой равномерно нанести на весь шлицованый участок, включая шлицевой паз и шейку, смазку для шлицевых соединений "Esso UNIREX 2". Тоже не верю что может помочь... не хочется снимать коробку, что бы посмотреть что там все заменено и поставить обратно, но видимо без разборки ни как.

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...