Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Двигатель M50B20 без ванос, мозги сименс. Очень медленно падают обороты, аж до безобразия медленно. После перегазовок стрелка вполне нормально опускается до 1500-2000, но потом можно минуту ждать пока стрелка опустится до 600-700. Такая фигня происходит с тех пор как машина у меня, поменял ДМРВ, ДПРВ, РХХ, и бензонасос. Подскажите что делать.

Опубликовано

Во во похожая бойда у меня, тут мне на форуме подсказали что клапан хх в сименсах имеет одну обмотку на

открывание, а закрывается под

действием пружины, вот пружина ослабла и авто долго выходит на нормальные холостые изменяя

скважность обмотки.

Нужно разбирать его и смотреть у меня пока руки до этого не дошли.

Опубликовано

Я смотрел на ETK.BMWsar.ru по VIN номеру именно для автомобилей экспортных до 02.1992 как у меня, предлагаются только BMW и Bosch. А сименс вообще нигде не видел. Вот и поставил бош, но закрывается тоже под действием пружины

Опубликовано

Не я имел в виду не сам регулятор, а мозги авто, на мозгах сименс клапан хх имеет одна обмотка а на мозгах бош 2 обмотки.

Опубликовано

и у меня такая же фигня, 95 год мозги тоже сименс.когда ненадолго обороты поднимаешь - ок, а когда долго держишь, например 3000(выгонял воздушную пробку долго) оч медленно падает, как у топик стартера, что может быть?

Опубликовано

Не я имел в виду не сам регулятор, а мозги авто, на мозгах сименс клапан хх имеет одна обмотка а на мозгах бош 2 обмотки.

Вот только разъем РХХ самой проводки имеет три контакта (на сколько я помню)

Опубликовано

DiGiTi еще не разбирал свой РХХ? Отпишись, очень интересно как результаты

Нет пока что не разбирал, пока зад авто перебираю.

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Решение нашлось, обнаружил трещину во впускном колекторе, законопатил, выдернул адсорбер и заглушил шланг, стало гораздо лучше :dur_486:

Опубликовано

Решение нашлось, обнаружил трещину во впускном колекторе, законопатил, выдернул адсорбер и заглушил шланг, стало гораздо лучше :dur_486:

Даже представить боюсь,сколько по времени ты бы выявлял,например,причину отсутствия давления в рампе :lol11:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Даже представить боюсь,сколько по времени ты бы выявлял,например,причину отсутствия давления в рампе :lol11:

Ну так а чего же ты мне раньше сам не подсказал-то? Все же умные молчали когда я спрашивал

Опубликовано

Ну так а чего же ты мне раньше сам не подсказал-то? Все же умные молчали когда я спрашивал

Дык,3,5 года назад,меня ещё и на форуме не было,в те времена барыжил только на My BMW su. :rolleyes: Не финн часом?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...