Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Случилось так, что по весне после таяния попал в не маленькую яму на дороге...И хоть скорость была и не сильно большой, но переднее правое колеса сместилось относительно своего нормального состояния ближе к кузову. Порывшись в интернете понял что может быть два варианта поломки - кузов и подвеска. Я все же надеюсь на подвеску, ибо новые рычаги ждут своего часа. Сегодня решил начать заниматься подвеской, а именно заменой рычагов. Но работа срзу же встала, не успев и начаться - не было шестиграник на 7, для того что бы снять тормозной диск.... Приложив новые рычаги к старым(установлленым) - визуально понимаю - что они в норм состоянии, тоесть не погнуты.... Вопрос - то ли мне просто кажется что они не погнуты, то ли может быть еще в чем то причина?!? Просьба помочь!!! И

 

И еще вопрос,а что если тормозной диск не фиксировать потом болтом под шестигранник, он же все равно болтами диска то прижмется к ступице....Это просто мысли, если я не смогу открутить его и придется высверливать

Опубликовано

болтик просто фиксирует диск и все,чтоб при снятии колеса диск не болтался.снимай рычаги и меня-визуально можно не определить.может и стойку погнул.во всяком случае если старые рычаги просятся на замену то стовь новые и смотри.

Опубликовано

да нее,думаю дальше высверливать и резьбу прогонять.если уж ключиком не пошел,то пасатижами и подавно не свернешь.

Опубликовано

Ну высверлить то проблем не составляет)) Но вопрос мне больше интересен именно про смещение колеса....Будет очень обидно, если это стойка погнута, потому как ее под замену у меня и нет((

Опубликовано

Разобрал сегодня все, как и говорилось - погнут верхний рычаг. От удара смещение было на 1см грубо говоря. Пытался сам запресовать сайлентблок в рычаг....как то не получилось. И грел и бил...не получилось...

Опубликовано

Разобрал сегодня все, как и говорилось - погнут верхний рычаг. От удара смещение было на 1см грубо говоря. Пытался сам запресовать сайлентблок в рычаг....как то не получилось. И грел и бил...не получилось...

И не получится - нужен пресс, хотя бы рама из сурового швеллера или двутавра плюс "бутылочный" домкрат минимум тонн на 5, а лучше - 10 - сам запрессовывал сайлентблоки, китайский 5-тонник еле-еле на пределе справился, правда с сайлентами нижних рычагов, верхние полегче идут, но все равно тяжело.

Опубликовано

И не получится - нужен пресс, хотя бы рама из сурового швеллера или двутавра плюс "бутылочный" домкрат минимум тонн на 5, а лучше - 10 - сам запрессовывал сайлентблоки, китайский 5-тонник еле-еле на пределе справился, правда с сайлентами нижних рычагов, верхние полегче идут, но все равно тяжело.

Завтра унесу в мехцех на предприятии, думаю там без проблем нагреют и запресуют...Спасибо за подсказку

Опубликовано

От рычага будет греться сайлентблок, его резина и может поплавиться, слабый нагрев эффекта не даст, а сильный приведет к порче сайлентблока. Если есть пресс и оправки для запрессовки (из колец от подшипников и подножного чермета можно сделать) - считай, проблема решена.

Опубликовано

Обошелся без пресса, зажал в тисках с оправками из чермета и все зашло...не без усилия конечно, но задача выполнена! Теперь дело за малым...все поставить. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...