Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые оч нужен совет, сам уже не знаю че делать. Ситуация такая — Машина работает работает на холостых минут 5 и ни с того ни с сего начинает либо сразу глохнуть либо очень падают обороты — попердит постреляет несколько секунд и соотетственно глохнет.
Регулятор холостого хода новый — без изменений( по ходу старый тож рабочий был), крышку расходомера снял, дорожка во вполне нормальном состоянии но всё равно дорожку смазал, плату чуть подвинул — без изменений, воздух нигде не сосет — всё проверил. Он из меня уже всё высосал морально и материально, сил больше нет. Остается вариант что мозги умерли. В чем может быть щё проблема? Помогите пожалуйста, может что то подобное было у кого…

На фото потенциометра дорожка не протерта — это просто блик

Опубликовано

После нагрева до рабочей температуры начинает  вообще проблемно заводиться, весь троит, детонация жуткая аж страшно становится. Пока холодный работает и работет, если заглохнет то снова нормально заводится - на горячую жуть ваще. Когда глохнуть начинает если перегазовать несколько раз то отпускает и дальше работает нормально. Последний раз с горем пополам прогрел, перестал глохнуть, но стали холостые плавать. Может быть что мозги умирают? ДПКВ попробую проверить, но честн не знал что он так важен. Как он связан с холостыми об?

Опубликовано

Может быть что мозги умирают?

Такие выводы можно делать в самую последнюю очередь, когда ни одна манипуляция с датчиками или проводкой к ним не привела к положительному результату.

 

ДПКВ попробую проверить, но честн не знал что он так важен. Как он связан с холостыми об?

Как раз он критически важен для нормальной работы двигателя, если с него не будет идти сигнал, мозги никогда не определят, в каком цилиндре и когда давать искру, и в каком - подавать топливо, без него ты двигатель не заведешь вообще - то же относится и к проводке от него к мозгам. С холостыми - да в общем-то напрямую никак, но попробуй вот что сделать: когда будут такие тупняки, попробуй прогазовать, если на короткое время нормализуется - ты его просто охладил слегка потоком воздуха от вентилятора, вот он и заработал более-менее нормально, но вообще стоит попробовать поменять на новый - с большой вероятностью это он чудит и через какое-то время ты вообще не заведешь двигатель, если забьешь на него. Помимо собственно ДПКВ может быть проблема в намагниченном счетном диске, за который он "цепляется", бывают случаи, что демпфер вместе с этим диском проворачивает или ослабевает центральный болт крепления демпфера, из-за чего тот начинает сильно "бить" и часть зубьев диска ДПКВ не видит, а поэтому мозги уже с ума сходить начинают - правда в двух последних случаях двигатель работает с перебоями независимо от температуры.

Опубликовано

Спасибо за подробное объяснение, ща вот заказываю новый ДПКВ и на всякий случай датчик положения дроссельной заслонки - по ценам 2 500 р получается, в начале недели буду пробовать. Перегазовка небольшая в несколько качков помогает даж когда двиг полностью холодный поэтому кратковременное охлаждение отпадает. Да все таки я тоже теперь склоняюсь к ДПКВ - детонация, прострелы и пердеж во время попытки не дать двигу заглохнуть это объясняют, так как мотроник и правда льет куда попало.

Опубликовано

Так, а вот что еще интересует:

-не намагнитился ли счетный диск, за который "цепляется" ДПКВ;

-как ведет себя контакт ДПДЗ, отвечающий за холостой ход? Должен быть замкнутым при закрытой заслонке и размыкаться, когда она чуть-чуть открыта.

-что с импульсным датчиком, который стоит на высоковольтном проводе 6-го (вроде) цилиндра?

Опубликовано

    1)Не намагнитился ли? вряд ли, завел поработала минуту, стала глохнуть, перегазовал аккуратно - газ как то по отзывчивей стал по чётче что ли, вобщем стало лучше всё кроме холостого.

   2) честно скажу в какой момент разомкнут контакт дпдз не знаю, но момент замыкания размыкания слышно - щелчок. Датчик настроен так -если чуть-чуть совсем на 1-2мм раздается щелчок, после щелчка остается весь остальной диапозон открытия заслонки.

   3) Про этот датчик вообще знаю мало, единственное в каком-то в/в проводе идущего из "перчатки" на цилиндры есть Т-образное ответвление, на какой цилиндр  идет сам в/в провод я не посмотрел.  он привлек мое внимание когда я разбирался что куда откуда идет, но куда идет ОН вспомнить не могу. Если не помню значит там все в порядке наверн)))

 

Предыдущий хозяин говорил что двиг год как после капиталки, капиталили горе мастера какие-то. Вот уже полгода привожу всё в порядок после них. Про холостые он утверждал что это рхх. Кстати лямбда отключена, ее вообще по ходу нет.

Опубликовано

Да, ещё момент который тоже думаю важен в поиске проблемы - нет прогревочных оборотов, 700-750 об/мин, всегда

Это может указывать на проблемы с ДТОЖ, который на "мозги" идет. Или на датчик температуры воздуха, встроенный в расходомер.

Опубликовано

ДТОЖ новый и для мозгов и для приборки, проводка от датчика до мозгов тоже в порядке, датчик температуры в расходомере измеряет температуру воздуха на впуске

Опубликовано

 2) честно скажу в какой момент разомкнут контакт дпдз не знаю, но момент замыкания размыкания слышно - щелчок. Датчик настроен так -если чуть-чуть совсем на 1-2мм раздается щелчок, после щелчка остается весь остальной диапозон открытия заслонки.

Это вообще говоря надо омметром проверять - щелчок еще мало о чем говорит. И еще - а средний контакт ДПДЗ (коричнево-оранжевый провод) и такой же провод с ДТОЖ на мозги надежно соединены с массой? Как бы не в этой цепи косяк (проверять каждую ветвь этого провода по отдельности - минуса у этих датчиков сначала соединяются в один провод и потом идут на массу).

 

   3) Про этот датчик вообще знаю мало, единственное в каком-то в/в проводе идущего из "перчатки" на цилиндры есть Т-образное ответвление, на какой цилиндр  идет сам в/в провод я не посмотрел.  он привлек мое внимание когда я разбирался что куда откуда идет, но куда идет ОН вспомнить не могу. Если не помню значит там все в порядке наверн)))

Может. А может и нет.

 

Предыдущий хозяин говорил что двиг год как после капиталки, капиталили горе мастера какие-то. Вот уже полгода привожу всё в порядок после них. Про холостые он утверждал что это рхх. Кстати лямбда отключена, ее вообще по ходу нет.

Лямбду советую поставить - без нее больше бензина жрать будет.

Опубликовано

И еще - а средний контакт ДПДЗ (коричнево-оранжевый провод) и такой же провод с ДТОЖ на мозги надежно соединены с массой? Как бы не в этой цепи косяк (проверять каждую ветвь этого провода по отдельности - минуса у этих датчиков сначала соединяются в один провод и потом идут на массу)

 

 

Обязательно это проверю... Вот на форумах читаю и больше половины народу с такой проблемой меняют всё на новое в поисках проблемы и ничего не помогает, в итоге меняют мозги и всё становится в порядке))) Я бы тоже к кому нить подъехал и рабочие мозги примерил, но из-за редуктора не на ходу

Опубликовано

Ну насчет мозгов я уже свое мнение высказывал, насчет редуктора - ты на drive2 вроде упоминал про него? Скорее всего у тебя вырвана резинометаллическая опора (гуммилагер) и из-за этого он болтается, как г... в проруби.

Опубликовано

Гуммилагеры задней балки новые лежат, резиномнталлическая опора редуктора новая лежит.  Не могу доехать что бы всё поменять из-за проблемы с холостыми, замкнутый круг

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...