Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

m50b25 ... на холодную первые минуты 3 тишина, потом  начинают цокать гидрики..

..если дать просраться 3-4 тыс. об. то опять тишина на минуту, а потом опять......бывает что вообще неделю их не слышно...... че может быть?.

Опубликовано

Там внутри плунжер, в нем шарик и пружинка. Когда накапливается кака, он начинает подклинивать. Залипает. Вот это все ацетоном и очистителем карба промываешь и все.

Опубликовано

Давление масла для начала проверь.

Есть хитрый тест, полной картины он не расскажет, но все же.   Отключаешь бензонасос, крутишь стартером секунд 20 и смотришь как быстро загорится лампа давления.  Лучше на горячую проверять. Сам пробовал, секунд 10  не горит, масло   5-50.

Опубликовано

Тогда бы они постоянно брякали, а не периодически. Давление либо есть, либо нет. Если снять на наших моторах крышку клапанов, то там столько лака. У меня через крышку заливной все чисто смотрелось, а когда разобрал, там такой слой лака был, хоть шпателем срезай. Постели, валы и гидрики ацетоном дня три отмывал. Хотя масло лью Ликви и меняю через 8000. Что лили до меня не знаю, вроде кастрол. В гидриках из-за этого лака шарики залипли и масло не проходило. Вот они и брякали. Я этот лак из каналов иголкой выковыривал. Теперь тишина и менять ничего не пришлось. Другу так же ситуацию исправили. Там ломаться нечему. Только нагар мешает проходу масла.

Опубликовано

У меня сейчас такая-же ерунда, те же симптомы как у ТС. Есть предположение одно, завтра проверю. В общем двигатель масло ест. Я, для того чтобы постоянно не доливать, налил побольше, выше верхней метки миллиметра на 4. Ну не знал я что перелив еще хуже чем недолив. В итоге масло вспенилось и гидрики завоздушились (?). Я их сегодня "развоздушил" . Если кто не знает, напишу как это делается, может кому поможет. Прогреваем мотор. В течение 15 секунд плавно поднимаем обороты до 3000, резко отпускаем газ, 15 секунд мотор работает на холостых, опять в течение 15 секунд поднимаем до 3000, отпускаем газ, 15 секунд ждем. Таких циклов сделать от 10 до 30. У меня сегодня перестали стучать после 8-го цикла, но я сделал еще 15. Завтра проверю, если не застучат, значит проблема была в уровне масла.  

Опубликовано

А еще заметил при езде с постоянной скоростью со стороны мотора слышно как где то воздух постоянно выходит..а так же при переключение быстро стравливается...и когда долго поездишь с постоянной скоростью начинают жутко стрекотать гк...

Опубликовано

По гидрикам, сними крышку клапанов, накинь по бокам ветошь (чтоб не забрызгать маслом) и заводи, слушай какие именно бренчат. И либо меняй, либо промывай. Ничего там сложного нет, только кажется, что трудно.

А вот с воздухом непонятка. Там нет давления воздуха нигде, кроме поршневой. Ну еще вакуумник может шипеть. Подсос воздуха возможен, а вот выход хрен знает. Нужно хотябы примерно определить откуда звук. А то мы тут нагадаем

Опубликовано

у меня приблизительно та же история. Масло подъедает, поддымливает чутка светлым дымом, на холодную работает нормально, как прогреется начинают стучать гидрики. Проверил масло, аж с щупа капает, кажется слишком жидкое. лью ликви моли с молибденом полусинтетика вроде 10-40. Думаю поменять попробовать и промыть. Давление еще не мерил. Менять или чистить гидрики накладное занятие. Если самому, то я валы врятли выставлю правильно, не представляю даж как еще. Иногда звук громкий иногда ваще нет иногда тихо. Фиг знает от чего зависит.

 

У кого какие мысли? заранее спасибо

Опубликовано

Да ничего там сложного нет. Я когда думал, лезть или нет, тоже казалось сложно. А Ванос так вообще казался космической технологией. Однако потихоньку разобрал, собрал и все работает. С валами чуток пролетел, танула плоховато, заехал на сто и за 1000 р подправили. Все, машинка летает. Если ключи руки держать умеют, разберешся ;)

Опубликовано

говорят прокладка ГБЦ и отсюда попадание антифриза в цилиндры типа. но чет заломили 7 тыщ за снять поставить бошку. с притиранием. чет накладно

Опубликовано

Может и прокладка. Сними сам, ничего сложного. Если взять головку (Торкс 12) под вороток 3/8 и удлинитель 10-15 см. можно открутить болты даже не снимая валы. Работы даже впервые на день.

Если 7 тыр только работа, то еще прибавь около 3-4 т.р на прокладки. А если это с запчастями, то недорого.

Опубликовано

сегодня проехал 120км , скорость 130....1 раз пару минут ехал 200....приехал в город, шума 0, я думал вообще что двиг не работает..не знаю на долго ли они заткнулись)

Опубликовано

сказали 7-8 только работа, прокладок на 2,5 гдето прикинул. Но пол беды если просто взять поменять прокладку, самому, надо ж притирать клапана будет а может и плоскость шлифовать, но компрессию мерили 14 во всех.и как не разбирая снять голову еще не вкурил. С гидриками тоже решено, то ездиеш молчат, то загремят как бешеные, когда гремят - масло как вода, когда не гремят нормальное густое, хз от чего зависит. ПОменяю масло промою увидим. Если их покупать гидрики  это гдето 10 тыщ еще. Мож не всегда работает маслонасос ибо был момент когда не хватало 2 л. масла и никакой датчик не ругался при этом. 20 ща нет потому ремонт откладывается, буду ездить потихоньку на свой страх и риск. благо работаю 2х2 ездить получится в 2 раза меньше обычного

Опубликовано

Клапана притирать не обязательно. (Просто желательно, чтоб потом второй раз не лезть) Если гидрики менять, то валы по любому скидывать, а там и болты ГБЦ увидишь. Гидрики можно просто промыть с разборкой и залив свежим маслом собрать. Будут работать как новые. Уже на 4-х моторах так сделал, все работают. Вчера на м50 93-го года делали, сегодня звонил, все, тишина под капотом. Если делать самому, тебе это обойдется в 3-4 т.р. Ну и день-два работы. Сложного ничего нет, главное при разборке все по коробочкам раскладывать и подписывать, чтоб не забыть. Фоток по разборке тьма в нете. Да и тут ребята не бросят, подскажут. А будешь кататься, можно и до гидроудара доездить, или на лопнувшие шланги/радиатор попасть. Дороже выйдет. Я тоже забил и ездил, сейчас голову меняю и радиатора оба (печка и основной)

 

Промывать мотор желательно самим маслом, просто менять чаще. Я раз в год (обычно весной) заливаю Шел (хорошие моющие свойства) и откатываю 1500-2000 , потом заливаю обычное. Машина постоянно использует Ликви 5w-40.

Если просто промыть перед заменой, то пользуюсь либо Ликви промывкой, либо двух компонентная Лавр. Кстати Лавр лучше моет, грязи больше выходит

Опубликовано

Кстати если вы таким образом (промывкой) решили гидрики промыть, то сразу бросайте эту затею. Гидрики имеют накопительную систему, а не проточную. То есть масло там накапливается и обновляется очень медленно. Промывка даже если и отъест там что-то, то вся эта кака останется внутри и толку не будет. Именно поэтому их и клинит, что отложения масла не вымываются из корпуса гидрика. Только путем разборки и промывки каждой детали.

Опубликовано

спасибо за инфу, но почему гидрики стучат не постоянно? то ездиеш всё нормально то звенеть начинают? если там обновление оч медленное и они заклинившие

Опубликовано

Там есть шарик, выполняющий роль клапана. Просто он подклинивает, но не всегда. А он отвечает за перекрытие в слив. Не до конца перекрыл, масло уходит, гидры стучат. Потом сел поплотнее, перекрыл, не стучат. Я в своих гидриках с этого места кашу отложений иголкой отковыривал долго.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...