Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

попытаюсь найти инфу более мене доступную по изъятию гидриков их промывке и установке на место. Пишут вроде как в моем случае потому что они не постоянно стучат а при определенных условиях значит не всё потеряно мол только можно будет прочистить. Еще валы смущают как их ставить буду. Пока не прочту не начну работу. дабы не загубить там всё. Бум набираться опытом, а то денег лишних нет на сервисы в которых сидят такие же парни. просто знающие куда че тыкать

Опубликовано

Правильно мыслишь! Поверь, я свой тоже первый раз разбирал, было страшновато. Обложился мануалами и бук рядом стоял. Оказалось все не так уж и страшно. Теперь друзьям помогаю перебирать. Когда валы поставил, чуток не попал по фазам. Тянула слабовато (фиксаторов валов не было, ставил по линейке). Потом заехал на сервис, мне просто валы выставили и все.

Опубликовано

жаль на наших нельзя без снятия валов гидрики сменить, как на лансере и других. Всё нашел кроме установки валов, натяжения цепей и установки звезд. А это тут важно. Есть тут описание но ужасно много лишних слов и нет фотоотчета, если кто нашел был бы признателен. Но маслосъемные колпаки и прокладку ГБЦ всётаки сам не буду делать, отдам в сервис из-за клапанов, рассухаривания, притирания и момента затяжки. Тут не сэкономиш.

Опубликовано

Да вт это как раз проще, чем валы выставить. Берешь рассухариватель вазовский и попер. Прблуду для притирки я сам делал. По 10-15 минут на клапан ушло.

Опубликовано

торопился сегодня, погонял по трассе 120 гдет ну короче держать старался 3к оборотов. Приехал в город, прислушался на светофорах и не стучат как раньше, стал работать как и до начала стуков. Мож прокачался воздух в них. Потому что когда застучали они тревожно, я залил 2 литра масла. Т.Е. они не плохо голодали. Увидим на долго ли хватит тишины.

Опубликовано

в общем стучать начали на холодную но гораздо меньше, прогрелось вроде получше, но не полностью замолкли, едеш под 2к оборотов гораздо тише чем на холостых. может из-за оборотов становится тише может масла давление становится больше. Не буду пока флудить, сменю масло с полусинтетики на синтетику 5в40 ориентировочно в пятницу и там уже будет видно. Может еще съезжу на давление масла диагностику. Чтоб хоть какие то результаты были на руках. Спасибо за инфу. 

Опубликовано

Мужики похожая ситауация,стучат на холодную но долго.Я пойду по логическому пути,сначало замерею давку а потом,думать дальше,менять их или всё же сменить масло,ща полетят камни))))масло использую ZIC 10/40-вполне устраивает

Опубликовано

Все привет. мучался с такой же проблемой. масло мотюль. 5W40. перед тем как поставить в гараж гидрики стучали. плюнул отложил до весны. купил прокладку под масленный стакан - решил промыть клапан (Доцент советовал копать с него) 

 вот так долбили на горячую и холодную. открыл масленный стакан от туда давануло масло. (клапан держит проблема отпала). уровень был выше нормы 6 литров залил по совету одного умника. (скорее всего завоздушилась система).

выгнал машину с гаража - прогреться не успела все!!!! тишина. 

Опубликовано

Виталий, камни кидать не буду, машина твоя. Но у меня уже два мотора у друзей уехали в капиталку после Зика. Диагноз вкладыши под замену, вал в шлифовку.

Замеряйте давление,мойте гидрики и лейте нормальное масло. И все будет работать.

При повышенных оборотах поднимается давление и гидрик лучше наполняется. Даже если шарик, или плунжер от отложений подклинивает, его продавит давлением. Но как только обороты упали, масло через шарик уходит в слив и начинается брякание.

Опубликовано

Фотоотчетик бы наклепал с промывкой гидриков и выставлением валов.

Виталий, камни кидать не буду, машина твоя. Но у меня уже два мотора у друзей уехали в капиталку после Зика. Диагноз вкладыши под замену, вал в шлифовку.

Опубликовано
Demon 520 спасибо!я приму к сведению.к Кастролу,Мобилу,Шелу-доверия нет.Думал Ликви моли попробывать.И ещё как проверить стакан?,"сопатит" от туда прилично.Утром снять крышку,если сухой то вилы ему?правильно понимаю?На счёт "сопатит"знаю что надо попробывать поменять прокладку,под ним же.Хотел проверить,потом если что,вместе с новой прокладкой поставить"новый"стакан.

.

Опубликовано

вот послушайте....звук на каждом переключение...а также если просто сбросить газ....как будто клапан какой-то воздух спускает) что может быть?

смотрите лучше на ютюбе тут чет херово грузит
Опубликовано

Я бы с радостью отчет сделал, но с айфона фото не выкладываются.

Насчет масла: я езжу на Ликви и половина нашего клуба БМВ Сиб тоже. Приезжала ко мне Е36 98г. мотор 1.6, всегда работал на Шел. Менял прокладку лобовины и крышки клапанов. Мотор везде имел светло желтый оттенок. Так что Шел не так уж и плох. Равинол неплохое, Ред Лайн.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

застучали ужасно опять... решил сменить масло, самый безобидный и бюджетный вариант ремонта... денег было выкурат, ждать и ездить так - не дело. Купил от ликви моли балончик жидкости залил типа растворяет осевшую гадость и мешает на холостых с маслом, потом сливаеш старое и льеш новое, купил ZIC 10в40 не стал выкобениваться (всёравно прокладку головы менять, вдруг че не так с маслом будет и придется новое лить, там то и залью получше, либо на зиму) залил новое,   проехал метров 100 и вуаля, как чемто сдуло весь ужасный звук гидриков. И теперь всегда молчат. Заметил что белого шлейфа дыма за мной вроде больше не наблюдается) Но прокладку всёж менять надо, воздух в охлаждающей системе появляется, но может быть из-за радиатора( радиатор подтекает, взял ща родной, установлю будет видно)

Опубликовано

хелп, по интрукции из раздела сделай сам, разобрал гидрики, но вот одно не понятно, на полностью исправном гидрике, сердцевина должна легко нажиматься или вообще не нажиматься ? 

Опубликовано

Если гидрик пустой, то легко нажимается и возврат за счет пружины. Если поместить его в стакан с маслом на день-два, то он заполнится и продавливаться не должен.

Опубликовано

Тогда либо ты его не защелкнул до конца (чтоб кольцо в паз вошло), либо он клинит. Попробуй снять с плунжера стопороное колечко и без него вставить.

Опубликовано

все защелкнулось, у меня почему то поршенек в сердцевине не двигается, пружинки все на месте

Опубликовано

А ты шарик правильно поставил? Либо смотри стенки на предмет царапин и заусенец. Может плоскогубцами, или еще чем поцарапал. А там сопряжение очень плотное. Попробуй еще такой вариант: вытащи плунжер из гидрика и аккуратно сдавливая, иголочкой нажми на шарик. Возможно плунжер настолько идеален, что даже воздух не пропускает.

Опубликовано

 Купил от ликви моли балончик жидкости залил типа растворяет осевшую гадость и мешает на холостых с маслом, потом сливаеш старое и льеш новое,

Ну-ка чо за баллончик?
я перед сменой масла заюзал б его тоже))

Опубликовано

когда собирал гидрики думал половина не заработает, какие то пружинили , какие то нет. Спустя 3 дня активной езды - все заткнулись, что на горячую, что на холодную. Я рад что второй раз лезть не надо = )

Опубликовано

тишина от замены масла - временная, потом опять начнут стучать. Масло в гидриках почти не обновляется, пока их не разберешь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...