Lesha e34 Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 Всем доброго времени суток. Просьба не ругаться,бмв приобрел неделю назад,в клубе,соответственно недавно. 525 93г м50 купил уже с троившим мотором но ровной компрессией во всех горшках по 14,причину неровной работы мотора сразу определили подсос воздуха в месте стыка впускного коллектора и головки блока. Заказал прокладки под коллектор по вину в екзисте,пришли.стали их примерять к моему коллектору,а они оказались больше чем нужно.Примерили все внимательнее поняли что дело не в прокладках и через старые прокладки сосет воздух не потому что они уставшие ,а потому что они маленькие и краями проваливаются в голову,отсюда сделали вывод что коллектор не родной,возможно от мотора объемом 2литра. Подскажите верно ли мое предположение,различаются ли коллекторы у 2х и 2,5 литровых моторов.Также интересует система "ванос" как определить мотор с ваносом или без,и различаются ли у них коллекторы? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 По коллектору - http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47375/L+any+any+any/graphics/11/11_4814/ , особое внимание обращать на годы выпуска (в таблице), по каждой детали есть (под ссылкой) указание на применяемость, по нему можно определить, на какие машины/моторы эта деталь ставилась. "На пальцах" слишком долго объяснять. Что касается ваноса, то если он есть, у мотора в передней левой части клапанной крышки будет выступ, под которым скрывается механизм ваноса, кстати пошел он с сентября 92-го года - это я к вопросу о взаимозаменяемости коллекторов (там с февраля 92-го уже отличия есть). 1 Цитата
aleshkoff Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 на коллекторе должна быть надпись 2.0 или 2.5 мотор Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.