djec174rus Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 Доброго времени суток! Вопрос вообщем то в следующем, имею сумму до 220 000 тысяч рублей и возможностью выезда в другие регионы , хочу 34-ку черную с широкой мордой , но не могу определится с мотором . У знакомого есть м50в25 динамика да и мотор сам не плохой, но хочется v8 а именно m60b30 т.к за эти деньги 4,0 точно не взять . Подскажите с каким мотором лучше взять , желательно плюсы и минусы этих моторов , похожих тем не нашел .... Цитата
Андрей 80 Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 Плохо искал. http://www.e34.su/forum/topic/41642-525-или-530/ Цитата
hopp Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 однозначно м50 с м60 на мучаешься это двигатель для мазохистов Большой плюс м50 это надежность чугунный блок, удачная компоновка ну и обслуга дешевле. В м60 вообще не вижу плюсов алюминиевый блок без гильз с нанесением слоя либо никасила либо алюсила которым либо уже пришел конец либо, вот вот придет конец цена обслуги, ну и компоновка не очень. И при желании Полтиник можно в легкую превратить так же в 3 литра без расточек. Цитата
Kolychiy Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 что один, что другой-беспонтовые) по факту-едет только в8(мороки с ним почти никакой, если не уивать его специально каешн) а так-лучше подкопи и купи себе 4.0... 3 литра-самый беспонтовый вариант из всей линейки, а 2.5 откровенно не едет... Цитата
NouvelleVague Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 А почему M30B34 не рассматриваете ? Разве это не компромисс, лишенный проблем V8 . Поправьте если ошибаюсь). Цитата
g-man Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 И при желании Полтиник можно в легкую превратить так же в 3 литра без расточек.Можно по-подробнее? У меня M50B25TU на автомате. Всё хорошо, но хочется по-дурнее, уже начинаю задумываться о поиске 540. Цитата
hopp Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 Можно по-подробнее? У меня M50B25TU на автомате. Всё хорошо, но хочется по-дурнее, уже начинаю задумываться о поиске 540. на пишу кратко остальное можно найти в интернете с мотора M54В30 берется КШМ ставится в M50В25 если мотор в номинале точить ни чего не надо поршня по диаметру одинаковые 84мм ход колена у М54 89.6 mm, против М50 84 mm. В итоге у нас на выходе M54 только в чугуне. Также некоторые делают 3,1 Литра на поршня от S50B30 точа блок до 86 мм с каленом от того же М54. Цитата
g-man Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 на пишу кратко остальное можно найти в интернете с мотора M54В30 берется КШМ ставится в M50В25 если мотор в номинале точить ни чего не надо поршня по диаметру одинаковые 84мм ход колена у М54 89.6 mm, против М50 84 mm. В итоге у нас на выходе M54 только в чугуне. Также некоторые делают 3,1 Литра на поршня от S50B30 точа блок до 86 мм с каленом от того же М54. Спасибо, закину в заметки. Т.к. моторист из меня хуже, чем балерина, буду курить заметку со знатоками ) В общем-то принцип я понял, желанный апгрейд. Цитата
Андрей 80 Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 на пишу кратко остальное можно найти в интернете с мотора M54В30 берется КШМ ставится в M50В25 если мотор в номинале точить ни чего не надо поршня по диаметру одинаковые 84мм ход колена у М54 89.6 mm, против М50 84 mm. В итоге у нас на выходе M54 только в чугуне. Также некоторые делают 3,1 Литра на поршня от S50B30 точа блок до 86 мм с каленом от того же М54. Только у М50В25 ход поршня не 84 а 75. М52В28 имеет ход поршня 84. Цитата
hopp Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 Только у М50В25 ход поршня не 84 а 75. М52В28 имеет ход поршня 84. да ошибся малость. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.