Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну что же. Принимайте. Вот и сбылась моя мечта. Всю свою жизнь мечтал о БЕХЕ ПЯТЕРКЕ. Мечтал еще тогда когда они были почти новыми(6-8 лет. Для Е34 это был не возраст), тогда когда низнал о них ничего кроме того что это БМВ и она крутая. Всегда спорил с друзьями, когда они называли машинки с пропеллером на капоте - бНв. Мечтал и тогда уже разбирался в машинах. Мечтал до последнего. В итоге, 2 недели назад стоял перед выбором Е30-туринг(одна Е30 уже есть-купе. Но она в процессе полнейшего восстановления) и Е34. Седан. И в итоге мое сердце не смогло устоять.

 Что сказать про то что я купил. Машина 90 года. Мотор М20В20(тут я думаю не надо рассказывать что это и как). По кузову - машина не учавствовала ни в одной серьезной аварии, о чем свидетельствуют- все родные швы, ровные линии оребрения багажника, отсутствие следов рихтовки, заводской герметик. Судя по всему были мелкие ДТП в районе багажника - не маленький слой шпатлевки на кромке багажника. По мотору - первое ощущение - тяговитый, не М30 но пойдет на первое время. Уже успел перегреть, потому как не работал указатель температуры, тперь жду сюрпризов. Вооот. Немного уколхожена подкапотная проводка. Нет порогов. Сгнили передние крылья. Все остальное железо в нормальном состоянии, как ни странно. Еще коррозия вокруг сливных отверстий. Больше пока сказать нечего. Пробег за 2 дня 500+. Полет нормальный

  • Ответов 117
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Блин, почему такой маленький размер файлов? Все что смог, загрузил. 

Короче успел яя ее перегреть, ни как нистранно, мотор работает нормально. Уже 3000 км вместе и около 2500 после пергрева. На старом масле часто на горячем моторе часто моргала лампа давления. Зали новое, ликви моль из бочек. Сейчас вроде все нормально, хотя иногда все равно подмаргивает. Куплены патрубки охлаждения, вместо колхозных от уазика, еще не поставил. Заменил задние колодки, старые стерлись до металла. Куплена новая приборка, теперь все работает и радует меня. Так же куплен задний мост в сборе, под переборку и для уменьшения сложностей и времяни простоя он будет вкачен целиком в машину. Оригинальные летнии коврики, правда от 28, ну и еще кучка всяких полезностей

94f8918s-480.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Привет друзья. Еще когда покупал машину, обратил внимание на ушатанность передних стоек. И если левая была еще ничего, тоесть еще могла проехать скажем 2000 км, то правая была мертва и ресурс ее был еще километров 500, ну пусть 800. И это при спокойной манере езды прежнего хозяина. У меня все это произошло гораздо быстрее. А происходило это так — сначала на одной кочте правая стойка не пробивала, потом стала пробивать на 140 км\ч, через 3 дня уже на 120, а еще через 3 дня уже на 100. Тогда то я и решил что все, приехали. Но пока пришли стойки, пока я их поменял прошло наверное еще 2 недели. Все это время машина прихрамывала на правую сторону, и дико про себя материла и представляла как шампурит меня во все дыхательно-пихательные отверстия))))) Да и меня бесило ездить в овощ режиме. Но вот настал день, когда пришли ко мне мои стоечки, правда пока только только TRW, но все равно в планах махнуть все на бильштайн. Итак, подвешиваю машину на домкрате, снимаю колесо, вынаю стойку. Гайка открутилась почти идеально. Первое на что посмотрел и у…ел, это сайлент нижнего правого рычага. Металлическая втулка болтается внутри резинки как амно в проруби. Ладно, едем дальше, опорники мертвые — вашуж мать, хорошо что у нас в екзисте можно заказать по телефону. Звоню, из предложенного беру лемфёдер. Машина осталась в таком положении до следующего дня, вид у нее был как у сломленного динозавра, который очень злой, но сделать при этом уже ничего не может. Благо на следующий день уже пришли опорники. Все заменили, все собрали, все отлично.


Еще заметил, что на тех стойках что стояли у меня, ход почти в 2 раза меньше чем на новых, похоже какой то гений зазунул стойки М\\\\\\\ в обычный пружины. И еще одна недоработка баварских инженеров, открытая обойма подшипника опорника. Вот собсна и все. Мне правда иногда кажет что она все еще на меня дуется. Спасибо за внимание, до встречи в эфире


бим.jpg

бим1.jpg

бимка.jpg

Опубликовано

А еще мы с Бимкой ездили на слет любителей мотоциклов ЯВА, я думаю что для многих это название о чем то говорит. Так вот, проходил слет под Ржевом, на берегу Волги. Как ни странно в целом дороги нормальные, но что бы добраться до места стоянки, пришлось ехать по разбитой полевой дороге с кучей колей и при съезде на берег цепляться днищем за насыпь((((( Но ничего, машинка выдержала, но все таки предъявила мне

wnjCHRlhY50.jpg

WftuoqMMCkw.jpg

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

И так здравствуйте. Давно я тут ничего не писал по некоторым причинам - я никак не могу привыкнуть к этому форуму. После Е30клаб все не так. Ну да ладно. Буду исправляться. Начинаю уже сейчас. Дело было еще летом

 

Начнем с прелюдий, а в конкретно в моем случае с предыстории. Как то вечером мне нужно было прокатиться до соседней деревни, шел дождь и я решил немного побаловаться и слегонца вальнуть бочком. пацан сказал пацан вальнул, да вот только после этого у пацана на машине отказался работать один цилиндр. И так он его уговаривал и эдак, и уже хотел шамана вызывать, но решил сначала сам копнуть

 


Короче замер компрессии показал 0 в шестом горшке. Тут стало ясно — либо поршень развалился, либо клапан прогорел, либо обломился рокер. Прикинув его самого к носу я решил что это рокер, но пол ночи ломал голову, куда при этом делась компрессия. Так и не нашел логичного объяснения уснул. Утром вскрыл клапанную крышку, а там ОН родимый, отломанный рокер на впускном клапане. Сразу все встало на свои места, по крайней мере понятно куда делась компрессия. Ну собсна, че нам здоровым бабам, обзвонив пару знакомых и маякнув как это исправить(поскольку сам М20 ниразу не разбирал) начал свой путь. По идее впускной клапан 6 цилиндра самый крайний и для замены рокера нужно было всего навсего отодвинуть ось коромысел(флейту) и заменить поломавшуюся деталь. Но это так все хорошо в новом двигателе, ну или в том, который ремонтировался руками а не другими частями тела. На деле же пришлось снимать головку, ибо флейта с нужной мне стороны была развальцована горе-мастерами и не выбивалась даже кувалдой))))) Короче снял я башку, отрезал старую флейту с развальцованной частью, вставил БУ в состоянии. Заодно очистил поршни от нагара, пролил их как следует керосином для раскосовки(ну так, между делом) и стал собирать все обратно. Ну и кажется все на этом, но не тут то было. Выпускной клапан первого цилиндра закатил мне истерику и решил что он будет залипать в максимально открытом положении. И так я его и эдак, а он падла все равно залипает. Воооот. Решился я значить ево рассухарить, а таааам. Мать моя. Он погнут, да не обычным способом а извращенным, загнута ножка посередине. Вот так. Пришлось заново снимать башку, менять клапан, притирать его, ставить все обратно. Собрал, завел. Керосин сделал свое дело и дыму было видимо невидимо. Но все вроде устаканилось. Пару трубочек от время раскисли и лопнуди, ну да ладно, небольшой подсос воздуха был найден и устранен в течении 10 минут. Заодно установлены новые патрубки радиатора, которые давно куплены и ждали замены колхозных от уазика)))))Ну и все вроде бы как, машин едет, кайф получается(после пилотирования ВАЗ2111 и ВАЗ2106) но не тут было.
     Еду я себе, получаю моральное удовлетворение от вождения и проделанной работы, мотор работает ровнеько(как выяснилось позже, очень странно что ровненько) и тут в зеркало замечаю копоть, думаю, фига керосин маладца, сколько дерьма из колец вытащил и теперь оно перегорает. Но решил я на всякий глянуть под капот, ибо вонь уж очень сильная, открываю, как обычно после сборки все парит и выгорает, не страшно а потом мой взгляд упал на лужу масла под машиной, притом капало именно с моей машины. Проверяю уровень, ниже минимума. У меня УПАЛО… Вроде нашел течь под прокладкой, погрешил на нее, вызвал тестя на УАЗе, приехал домой на веревке, давай искать вместе. Головка отпала сразу, ибо такое количество масла из под нее вылится просто не могло
, да и потом в том месте оказалось лишь немного мокро. А потом тесть у меня и спрашивает, А ЧЕ ЭТО ЗА ДЫРКА В МОТОРЕ? У меня УПАЛО второй раз. (Мотор при этом работал так же ровно). И говорит, вся сторона в масле. Как оказалось, по своей разгельдяйности и незнанию М20 я не вставил трубку слива масла с головы. Короче по незнаю я подумал что это деталь от колхозного патрубка радиатора и не вставил ее(((((( Вот так. 

38b4e78s-480.jpg

1c74e78s-480.jpg

e4f4e78s-480.jpg

f40ce78s-480.jpg

64d4e78s-480.jpg

c634e78s-480.jpg

DvU0wNfcy1o.jpg

Еще раз прошу прощения. До скорых встреч. Надеюсь кто-то будет это читать

Опубликовано

Добрый день дорогие друзья. Как и обещал, буду выкладывать то, что происходило с машиной за последнее время. Исправляться так сказать.

 

Короче, все наверное помнят, что я накосячил со сливной трубкой, и тупо ее не поставил. Короче после устранения проблемы масло продолжало подтекать. Думал я на уплотнительные кольца, но это оказались не они. Текло под прокладкой впускного коллектора, там где как раз идет слив. Причина была мне не ясна. Вышел из ситуации я банально, взял герметик, промазал прокладки, заодно и соедения сливной трубки, и все собрал. Итог — масло в этом месте больше не течет. Осталось еще одно место, в скором врямяни и его починю.
А еще, я поменял батарейку в пульте сигналки, и тут началось. Подъехал к магазину, закрыл, а открыть не могу. И так, и эдак — с горем пополам открыл. Приехал домой, разобрал пульт, а он весь в говнах каких то. Замачил в спирте, почистил зубной щеткой и все снова отлично заработало.
А, вот еще. Помыл я расходомер внутри, и заодно решил вскрыть. Внутри, как ни странно, он был чистый. Поправил на 2 зубчика пружинку, ато цвет свечей мне не нравился, и машина вроде как жрать поменьше стала и ехать вроде поинтереснее. Вот.
ААААА. И еще забыл. Корешь подогнал сувенирчик))))) И еще несколько фоток с машиной

e8a3ef8s-960.jpg

78a3ef8s-960.jpg

8a3ef8s-960.jpgd827ef8s-960.jpg8a27ef8s-480.jpg

Опубликовано

Итак. Для начала вопрос, вообще хоть кто нибудь тут читает что нибудь?

А теперь поехали

Итак, по случаю были приобретены некоторые железячки для моих дровишек. Поскольку пороги на машине отсутствовали как кузовной элемент, особенно правый, то соотвественно он был заказан в первую очередь.

 

8346804s-480.jpgВот, собственно он, виновник торжества

 

Едем дальше, мутные стекла фар мало то, что смотрятся не айс, так еще и свет через них плохо приникает, поэтому заказаны новые, какие то АПИ, но гребаный екзист привез мне не 2 ближних, а одно ближнее и одно дальнее, слава богу что у Юры Гудрона они есть в наличии и я тупо докупил еще одно, разница лишь в том что на одном что то написано мелкими буковками. не беда, ибо незаметно

 

86804s-480.jpg

 

Поскольку у меня подтекает масло из-под головы(походу последствия перегрева в самом начале наших отношений), то решено фрезернуть башку и заменить прокладку, но делать этого я пока не буду, ибо надеюсь доездить до НГ

 

1606804s-480.jpgРемонтная

 

Также заказал пробку радиатора и маслозаливной горловины

 

3286804s-480.jpgHella и SWAG

 

Дальше. Поскольку впускной коллектор у меня сидит на старой прокладке и герметике, заказаны новые прокладки, но они возможно тоже никогда не встанут на эту машину, ибо думаю всетаки докатать как есть. Но все это добро пойдет на Е30

 

e986804s-480.jpg

 

По тем-же причинам была заказана прокладка вып коллектора, но вот только не знал я что они по одной в комплекте

 

7b86804s-480.jpg

 

Дальше, проглядывая тему с железками от все того же Юры гудрона(спасибо ему огроменное) я решил взять у него втулочки для кулисы

 

f446804s-480.jpgРеально конечно жалко за 4 маленьких втулочки 800 рубликов, ну да ладно, у других еще дороже, поэтому снова + ему

А дальше цепная реакция. ПТФ — неоригинал, линзованные не плохого качества с рамочками

 

 

fe46804s-480.jpg

Заглушки буксировачных проушин, он кстате сразу по прибытии домой заняли законное место

 

 

55fa804s-480.jpgТак намного лучше

 

 

Новые

 

 

8806804s-480.jpgА это какой то непонятный калхосссс из какогото бампера, тоже правда от БНВ. На саморезах

 

Вот вроде и все, теперь все это нужно поставить на новое законное место. Еще койчего поковырял. Как понятно изз прошлого поста, пружинка расходомера была натянута на 2 зубчика. После чего появился непонятный микропровал на 3-3.5 тысячах, вернул на 1 зуб обратно и все стало нормально. Посадил крышку расходомера на герметик и собрал все на место. А еще меня доканал стрекот клапанов и я отрегулировал клапан по своему. Теперь мотор на стрекочет. И еще почему то соскачил один колпачек со свечки

Опубликовано

А можно по подробнее про ПТФ и их номер?

Спасибо.

Прямо сейчас не подскажу. А вообще обратись к юре gudron. У него я их брал. В экзисте дороже получается. У него если что есть отправка. А так завтра, если не забуду гляну

А в целом нормальные туманки. Линзованные. Линзы стеклянные. 850 они точно стоят. Ставить пока не пробовал

Опубликовано

Систему охлаждения прокачал? Получилось?

 

Меня вопрос мучает, а нельзя на поршнях сделать проточку под клапана? 

С системой ОЖ трудностей не возникло, не чайник все таки. А по поводу проточки - любое увеличение камеры сгорания ведет к понижению степени сжатия. А вообще клапан был загнут не ударом по поршню. Я даже не знаю что с ним произошло, ибо загнута была именно ножка посередине а при встрече поршня с клапаном загибает шляпку относительно ножки. Так что тут история покрытая мраком))))) Может я просто очень сильно нажимал на рассухариватель)))))))))))))

Опубликовано

С системой ОЖ трудностей не возникло, не чайник все таки. А по поводу проточки - любое увеличение камеры сгорания ведет к понижению степени сжатия. А вообще клапан был загнут не ударом по поршню. Я даже не знаю что с ним произошло, ибо загнута была именно ножка посередине а при встрече поршня с клапаном загибает шляпку относительно ножки. Так что тут история покрытая мраком))))) Может я просто очень сильно нажимал на рассухариватель)))))))))))))

 

Это с какой силой надо было тогда засухаривать  :bo: ахахах))

Опубликовано

Это с какой силой надо было тогда засухаривать  :bo: ахахах))

Это один знакомы приколося, а ты грит от злости кулаком не бил, как в бак моторцикла когда тот не заводится. Вот теперь и прикалываюсь. 

Седня мотошпроты купил под перетяг, может попожже фотки залью

Опубликовано

Это один знакомы приколося, а ты грит от злости кулаком не бил, как в бак моторцикла когда тот не заводится. Вот теперь и прикалываюсь. 

Седня мотошпроты купил под перетяг, может попожже фотки залью

ахахах в России главное чтоб работало, а как уже не важно))

 

Оо это интересно, давай, ждем)

Опубликовано

ахахах в России главное чтоб работало, а как уже не важно))

 

Оо это интересно, давай, ждем)

Ну вот оно и работало. Если ключем крутишь, то упирается а как мотор заводишь то все норм было. Поэтому долго искал что и как, примерно минут 20)))))А до этого работало судя по всему в каком то одном и появилась выработка под изгиб. Ну а поскольку планируется свап и почти все для него уже есть, то даже МС колпачки я менять не стал

Опубликовано

Ну вот оно и работало. Если ключем крутишь, то упирается а как мотор заводишь то все норм было. Поэтому долго искал что и как, примерно минут 20)))))А до этого работало судя по всему в каком то одном и появилась выработка под изгиб. Ну а поскольку планируется свап и почти все для него уже есть, то даже МС колпачки я менять не стал

ну и правильно, смысл основательно делать если потом менять)

Опубликовано

ну и правильно, смысл основательно делать если потом менять)

Просто свап если не на носу, то как минимум на подбородке. Не позднее весны. А этот мотор и еще один М20 пойдут в качестве доноров для простройки 2.7 на Е30. Но это уже совсем другая история. Собственно по этой же причине и не стал снова снимать голову, точить ее, менять прокладку. Тупо масло диливаю

Опубликовано

Просто свап если не на носу, то как минимум на подбородке. Не позднее весны. А этот мотор и еще один М20 пойдут в качестве доноров для простройки 2.7 на Е30. Но это уже совсем другая история. Собственно по этой же причине и не стал снова снимать голову, точить ее, менять прокладку. Тупо масло диливаю

Кстати, не пойму чем отличается В25 от В27, на В27 вроде крутящий момент больше, а за счет чего такая разница?

Опубликовано

Кстати, не пойму чем отличается В25 от В27, на В27 вроде крутящий момент больше, а за счет чего такая разница?

Колена и шатуны разные. Ну и диаметр

Опубликовано

Тобишь в В25 впихнуть от В27 не получится? 

Поршни без расточки нет. А вот накрыть низ В27 ЕТА головой от Б25 это нормально. Коней под 200 получаем. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...