Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Извиняюсь если повторил тему . лично сам не нашел такое... стрелка температуры показывает больше середины . а во время когда включаешь зажигание еще больше)). но самое интересное что не уходит в сторону красной зоны. систему менял полностью зимой. на фото видно

SAM_0673.JPG

SAM_0672.JPG

Опубликовано

У меня примерно также, только чуть ближе к середине. Постоянно. Х.з. что такое, где то читал что может сама стрелка косячит.

Опубликовано

У меня примерно также, только чуть ближе к середине. Постоянно. Х.з. что такое, где то читал что может сама стрелка косячит.

да боюсь впереди жара как бы.не закипеть

Опубликовано

тоже самое, только чуть ближе к середине. все менял, термостат ставил и 88 и 92, один фиг. осталось только приборку поставить другую и по ней уже смотреть.

Опубликовано

Можно подключиться к диагностическому сканеру,там показывается температура ОЖ,и сравнить температуру с положением стрелки.Ровно на 12 часов это по моему 90градусов

Опубликовано

У меня всегда так и зимой и летом. Без термостата, с термостатом (и на 88 и на 92), менял радиатор,помпу,датчики-показания одинаковые всегда, точно так как на картинке. Очковал вначале, как купил, а потом забил, так и должно быть. С утра на холодную посмотри, при включении зажигания стрелка чуть-чуть вспрыгнет (где-то на 1 мм.),как раз на ту разницу между серединой шкалы и реальным положением стрелки при рабочей температуре. На горячую,когда мотор глушишь, циркуляция ож. прекращается, датчики на мозги и на приборку стоят в головке, а она в свою очередь самая верхняя точка, стрелка может ещё чуть отклониться. Если двигатель запустить, то она быстро вернётся в своё нормальное положение. Мне кажется ничего странного тут нет, всё у тебя в порядке.

Опубликовано

У меня всегда так и зимой и летом. Без термостата, с термостатом (и на 88 и на 92), менял радиатор,помпу,датчики-показания одинаковые всегда, точно так как на картинке. Очковал вначале, как купил, а потом забил, так и должно быть. С утра на холодную посмотри, при включении зажигания стрелка чуть-чуть вспрыгнет (где-то на 1 мм.),как раз на ту разницу между серединой шкалы и реальным положением стрелки при рабочей температуре. На горячую,когда мотор глушишь, циркуляция ож. прекращается, датчики на мозги и на приборку стоят в головке, а она в свою очередь самая верхняя точка, стрелка может ещё чуть отклониться. Если двигатель запустить, то она быстро вернётся в своё нормальное положение. Мне кажется ничего странного тут нет, всё у тебя в порядке.

спасибо успокоил))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А у меня при включении кондея и простоя в пробке, вообще показывала что кипит. Но было на 2 риски вправо от центра при рабочей температуре. Во время простоя в пробке уходило в красную зону. Пока не перекинул фишку на другой датчик. Стало по центру на 12 часов. При жаркой погоде немного смещается правее в сторону той риски. Так должно быть? На термостате 3 датчика синий, белый и зелёный. Один не задействован. Двигло M30B35.

Опубликовано

А у меня при включении кондея и простоя в пробке, вообще показывала что кипит. Но было на 2 риски вправо от центра при рабочей температуре. Во время простоя в пробке уходило в красную зону. Пока не перекинул фишку на другой датчик. Стало по центру на 12 часов. При жаркой погоде немного смещается правее в сторону той риски. Так должно быть? На термостате 3 датчика синий, белый и зелёный. Один не задействован. Двигло M30B35.

Датчики даже внешне разные - на мозги идет тот, что с резьбой М12х1.5, на приборку - М14х1.5, на цвета их разъемов (не моторной косы!) я бы не ориентировался, помимо черных и синих встречал серые, оранжевые, белые, коричневые... Третий датчик - пережиток систем впрыска L-Jetronic и первых "мотроников", когда еще помимо 6-ти основных форсунок стояла форсунка холодного пуска, сразу за дроссельным узлом - двигатель часом не с Е28 переставлен? Если кипит при включении кондея - мой радиаторы, в т.ч. пространство между ними, скорее всего забиты тополиным пухом и прочей хренью. Ну и дополнительный вентилятор с датчиками проверь - должен включаться при работающем кондее, а также при температуре в правом бачке радиатора выше 91 градуса.

Опубликовано

подскажите машина вроде не греется но правда что вентилятор кондея должен включаться независимо от кондера если темп высокая ? у меня не разу не включался

Опубликовано

подскажите машина вроде не греется но правда что вентилятор кондея должен включаться независимо от кондера если темп высокая ?

Да, должен.

 

у меня не разу не включался

Значит у тебя температура в правом бачке радиатора (холодном) никогда не доходила до точки срабатывания датчика (он есть там у тебя?), а это 91 градус для малой скорости и 99 - для большой, сколько при этом будет на входе в радиатор - прибавь еще градусов 10, он включается, когда стрелка указателя температуры уже к красной зоне поползла. В таком случае этот вентилятор является "второй очередью" увеличения воздушного потока, когда основной уже не справляется с обдувом радиатора.

Опубликовано

Да, должен.

 

Значит у тебя температура в правом бачке радиатора (холодном) никогда не доходила до точки срабатывания датчика (он есть там у тебя?), а это 91 градус для малой скорости и 99 - для большой, сколько при этом будет на входе в радиатор - прибавь еще градусов 10, он включается, когда стрелка указателя температуры уже к красной зоне поползла. В таком случае этот вентилятор является "второй очередью" увеличения воздушного потока, когда основной уже не справляется с обдувом радиатора.

как можно проверить его?

Опубликовано

Кого - вентилятор или датчик температуры? Датчик можно просто чем-нибудь нагреть, хоть кипятком, у него обе пары контактов должны замкнуться, как вынешь из кипятка - первым разомкнутся контакты, отвечающие за 99 градусов, чуть позже - за 91 градус, как это отследить - хоть омметром. Или собрать простейшую схему с 2-мя лампочками - еще нагляднее будет.

Опубликовано

Кого - вентилятор или датчик температуры? Датчик можно просто чем-нибудь нагреть, хоть кипятком, у него обе пары контактов должны замкнуться, как вынешь из кипятка - первым разомкнутся контакты, отвечающие за 99 градусов, чуть позже - за 91 градус, как это отследить - хоть омметром. Или собрать простейшую схему с 2-мя лампочками - еще нагляднее будет.

а вентилятор по датчику проверить?

Опубликовано

та же проблема со стрелкой,только у меня на предпоследней отметке постоянно а не кипит))) странно это все....м50в20 может что то с приборкой?

Опубликовано

ПРисоединюсь к теме насчет вентилятора: - ехал в страшной пробке, стрелка полезла в красную зону, вентилятор(который доп перед кондеем) не срабатывал. А стоял после 15 минутной поездки на холостых - включился....
Понять хочу, логику этого зверя
печка вообще отключена, не говоря уж о кондее

Опубликовано

ПРисоединюсь к теме насчет вентилятора: - ехал в страшной пробке, стрелка полезла в красную зону, вентилятор(который доп перед кондеем) не срабатывал. А стоял после 15 минутной поездки на холостых - включился....

Понять хочу, логику этого зверя

печка вообще отключена, не говоря уж о кондее

Боянный уже рисунок, куда его только не пихал... Если маленько читаешь по-английски - поймешь.

доп вент1.GIF
Опубликовано

Боянный уже рисунок, куда его только не пихал... Если маленько читаешь по-английски - поймешь.

буду пробовать))

Опубликовано

Еще все очень плохо тем, что шкала указателя температуры слепая - были бы на ней значения типа 50, 90 и 130 - уже можно было бы его хоть тестером с датчиком температуры его проверить, насколько он врет. И по датчику данных нет, в отличие от того, что идет на "мозги", хоть сам это определяй. :duma::banghead::anim_diatel:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...