Артур34 Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 Доброго дня Когда только машину взял стояла резина 245.45.18 и спереди проставки для вылета, колею особо не чувствовал. Потом ездил на 195.65.15 зимняя, колею вообще не чувствовал Щас поставил 245.40.18 данлоп Без проставок Бывает перестраиваешься на скорости 80 например - машину кидают не на шутку Бывает начинает руль вилять между рядами, когда тормозишь по колее тоже уводит не редко В чем проблема? Спереди вся подвеска в норма, только тяги рулевые не смотрел вроде кончаются и схождение немного неправильное, как быть ? Цитата
Артур34 Опубликовано 4 мая, 2013 Автор Опубликовано 4 мая, 2013 ну почему же) катался на тачках с резиной пошире, вообще не чувствуется изменения асфальта, колея и т.д.) как у меня на 15" короче да и сам я ездил на своей как говорю когда купил. тоже не особо чувствовалось, а щас при резких торможениях вообще жесть можно улететь с дороги)) да еще фишка такая что не всегда чувствуешь на руле это, т.е. машина веляет а руль вроде в одном положении Цитата
A1exius Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 http://www.e34.su/forum/topic/63445-pereobulsia-na-svoiu-golovu/?do=findComment&comment=968457 Цитата
Артур34 Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Опубликовано 5 мая, 2013 видимо надо на морду купить другую резину.. 235.40 или 235.45 чтобы правильно было но будет ли правильно работать резина в этом случае, если диски одноширокие? Цитата
Gil Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 от резины зависит я думаю тоже, была кумхо 255 сзади и 235 спереди кидало сильно, щас бридж сзади и контик спереди такой же размер гораздо меньше кидает Цитата
Артур34 Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Опубликовано 5 мая, 2013 вполне возможно, резину думаю буду менять... шумновата она особенно при торможении, но держит хорошо Цитата
Leha Опубликовано 12 мая, 2013 Опубликовано 12 мая, 2013 Думаю дело в резине, а точнее в жесткости боковины. А также в вылете диска.Отклонение даже 5 мм от нормы в меньшую сторону ( колесо вылезает наружу так сказать) очень прилично влияет на изменение плеча обката колеса. Плюсани еще сюда люфт в рулевой. Как то так. Цитата
Артур34 Опубликовано 12 мая, 2013 Автор Опубликовано 12 мая, 2013 Думаю дело в резине, а точнее в жесткости боковины. А также в вылете диска.Отклонение даже 5 мм от нормы в меньшую сторону ( колесо вылезает наружу так сказать) очень прилично влияет на изменение плеча обката колеса. Плюсани еще сюда люфт в рулевой. Как то так. вылет у этих дисков 16, боковина у резины средней жесткости, зато в повороты входит как купе заниженное)) летом буду менять резину, думаю найти что нибудь мягкое и тихое, мне картинг не нужен Цитата
tiger Опубликовано 12 мая, 2013 Опубликовано 12 мая, 2013 лучшей по управляемости и поведению считаю ширину 225 не более впереди.сзади пофиг-какая влезет.хотя у меня тоже 245 впереди.понт эт дело такое...... Цитата
Артур34 Опубликовано 12 мая, 2013 Автор Опубликовано 12 мая, 2013 лучшей по управляемости и поведению считаю ширину 225 не более впереди.сзади пофиг-какая влезет.хотя у меня тоже 245 впереди.понт эт дело такое...... диски одноширокие, а так я бы с радостью поставил на морду 225-235, а на зад 255 например Цитата
Leha Опубликовано 12 мая, 2013 Опубликовано 12 мая, 2013 вылет у этих дисков 16, боковина у резины средней жесткости, зато в повороты входит как купе заниженное)) летом буду менять резину, думаю найти что нибудь мягкое и тихое, мне картинг не нужен На сколько я знаю штатный вылет должен быть 20 мм. Если ошибаюсь - поправьте. А какой именно "данлоп" у тебя сейчас? Просто свою я брал на Данлопе 9000 в размерности 225/55R16. Кидало "мама не горюй". Затем купил Данлоп СпортМакс в размерности 215/55R16 - кидать стало намного меньше. Года три на них ездил и после купил Ёкогаму. Ёку взял V550 в размерности 225/55R16 - так вот на них вообще не кидает. За все время с подвеской ничего не делалось. И вылет дисков у меня 20 мм. Цитата
Артур34 Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Опубликовано 13 мая, 2013 Верно, штатный 20, т.е. Эти диски выпирают-база больше (шире) Данлоп сп спорт 600 помоему, надо глянуть точно и почитать отзывы Цитата
drovolet Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 При качении колеса не по плоской поверхности, а по волне колеи средняя точка контакта шины с дорогой находится не по середине шины, а смещается к одной стороне, тем самым значительно и быстро изменяя плечо обкатки. Машину от этого тянет в сторону и колесо попадает на противоположную сторону волны, где плечо обкатки изменяестя в другую сторону и машину тянет обратно. Чем жёстче и шире резина, тем сильнее это проявляется. Цитата
storm Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 225\55 R16 кидает не хило,грешил на развал-схождение, а дело то в резине оказывается. Цитата
Артур34 Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Опубликовано 13 мая, 2013 Drovolet, знаем-проходили)) всему виной наши дороги... прочитал про мою резину, она скорее что-то между треками и городской ездой... в общем боковина очень жесткая.. но зато как держит) к июлю поменяю на мишку или японскую мягкую резину, кстати если кто знает мягкую и тихую 18" подскажите пожалуйста Цитата
Артур34 Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Опубликовано 14 мая, 2013 225\55 R16 кидает не хило,грешил на развал-схождение, а дело то в резине оказывается. Какая резина именно? Цитата
Leha Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 Не всю 225/55R16 кидает. У меня установлена Yokohama Decibel V550 - довольно-таки комфорная резина. Цитата
drovolet Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 Артур34, за диски на 18" не боишься при мягкой резине, тем более с такими дорогами?)) Цитата
storm Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 Какая резина именно? спереди STAR PERFORMER TNG UHP, сзади Fulda Carat Extremo Цитата
Артур34 Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Опубликовано 14 мая, 2013 Не всю 225/55R16 кидает. У меня установлена Yokohama Decibel V550 - довольно-таки комфорная резина. да резина мягкая,тихая, но стирается быстро! Артур34, за диски на 18" не боишься при мягкой резине, тем более с такими дорогами?)) даже не знаю, не хочу прям очень мягкую резину, т.к. будет валкость + от колеи не факт что спасет и это не исправит ситуацию с "табуреточностью"... все таки подвеска у е34 так устроена, вроде обслужена спереди, сзади вообще без проблем, но какая то разбалтанность присутствует, в яму попадаешь одним колесом, а вибрация и удар передается по всему кузову и ты аш можешь определить на все 100% какое колесо попало в яму, какая именно это была яма и т.д., даже маленькие трещины на асфальте порой чувствую + сидушки жесткие моторспорт, дают о себе знать)) прям мониторная подвеска для изучения покрытия асфальта :D... нужно что-то оптимальное и хотя бы не такое шумное как dunlop sp sport 600 п.с. у вас, народ, тоже наблюдается такое с подвеской? Цитата
storm Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 п.с. у вас, народ, тоже наблюдается такое с подвеской? у меня такого нет, всё глотает Цитата
Артур34 Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Опубликовано 16 мая, 2013 у меня такого нет, всё глотаетКолеса какие ? Не верю я) ну не может быть такого, хоть я и фанат е34, люблю ее... Но скажу честно подвеска не очень в плане комфорта, тот же мерс 124 небо и земля, е39 небо и земля... Дело не в шумке и т.д. А именно в конструкции подвескиНе спорю по управлению это просто что-то с чем то) прям одно удовольствие агрессивно перестраиваться и входить в повороты затяжные, особенно на 18 колесах Жил бы ты не в Питере я бы покатался с тобой, может реально у меня косяк в подвеске Цитата
storm Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 колёса 16,резину выше написал,и с мерсами не сравнивай-мягче чем на мерсах я подвески не видел. очень хорошо глотает выпуклости, ямы похуже. Цитата
Артур34 Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Опубликовано 16 мая, 2013 колёса 16,резину выше написал,и с мерсами не сравнивай-мягче чем на мерсах я подвески не видел. очень хорошо глотает выпуклости, ямы похуже. мерс это комфорт, бмв - драйв, не спорю, но все же есть косяк в подвеске е34, имхо. в принципе да, выпуклости получше отрабатывает, но стыки на трешке проезжать по колее просто стремно (в местах где они относительно колеи выпирают сильно вверх). Без преувеличений говорю, такое ощущение будто передняя подвеска не менялась с конвеера.... она будто болтается и отдает вибрацию по кузову и сильно в руль, блин, не получится на словах объяснить) проезжая эти стыки на той же старой классике я ничего страшного не ощущал. Проезжая на F10 с М подвеской, я лишь звук отбоя в открытое окно слышу, вот это кайф)) мне же на своей любимой е34 приходится прижиматься к отбойнику или объезжать между рядами эти стыки, чтобы не лишится зубов и подвески)) аморты спереди работают абсолютно так же как и сзади (сзади менял недавно стойки в сборе), т.е. проезжая этот стык что сзади что спереди ощущения примерно одинаковые (с условием что на морде это все сильнее отдается в руль и педали). все 4 рычага менял этой зимой косточки стабилизатора недавно единственное подходят тяги рулевые, но не думаю что они тут основную роль играют я лишь надеюсь что после замены стоек в сборе на морде и тяг, хоть что нибудь изменится... много букв, что поделаешь... сильно люблю эту машину, хочу сделать из нее достойный аппарат Цитата
ROD Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 Дело не в резине точно. На днях заменил всю подвеску (все рычаги, все рулевые тяги, передние амортизаторы и до жиру рулевой редуктор (новый оригинал). Диски R18 резина спереди 245/40/18 сзади 285/35/18. По колее не кидает, хотя раньше приходилось ловить её. Конечно глубокая колея чувствуется, но не кидает, а плавно перестраивает без всякого подруливания. Так что дело в подвеске (рычаги, тяги, а может люфт в редукторе.) Цитата
ROD Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 Если кому интересно спереди стоит Dunlop 9000 sport, сзади Toyo Proxes T1R Цитата
Артур34 Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Опубликовано 17 мая, 2013 Тяги думаю сдают уже смену и люфт в редукторе маленький есть... Буду заниматься этим. Редуктор около 20 вышел? Это ты на м5 такую ширину всадил сзади? Резина кстати у тебя норм, боковина в меру мягкая, особенно сзади) Цитата
ROD Опубликовано 18 мая, 2013 Опубликовано 18 мая, 2013 Тяги думаю сдают уже смену и люфт в редукторе маленький есть... Буду заниматься этим. Редуктор около 20 вышел? Это ты на м5 такую ширину всадил сзади? Резина кстати у тебя норм, боковина в меру мягкая, особенно сзади) Редуктор в 2 евро вышел ))), но зато какой кайф рулить, еще и руль м-техник 4-х спицевый. Хотелось бы конечно м5 туринг, а еще больше Альпину 4.6, но довольствуюсь 525 )))) Очень сильно изменилась устойчивость в поворотах на таких катках, как по рельсам в поворот входишь. Не подвела ЕТК, думал такой размер будет цеплять арки, но нет. Даже на спортподвеске всё чётко. Правда у меня и диски 37 стиль от е34 разноширокие. Короче всё как надо, без шаманских бубнов. А так смотри рулевую, люфты сильно влияют на управляемость и колею вт.ч. Цитата
Артур34 Опубликовано 18 мая, 2013 Автор Опубликовано 18 мая, 2013 жаба задушит за рул. редуктор отдать 1/4 от стоимости авто) для начала поменяю тяги все и сделаю схождение, если люфт останется то попробуем подтянуть его, т.к. он буквально пару процентов, чувствуется от 100км/ч, первое время неприятно было рулить на 140-160, потом поменял рычаги, сделал схождени5 вроде стало чуток лучше, щас уже привык и про люфт забываю порой) но очень хочу естественно его убрать, скорее всего понадобится отдать редуктор на восстановление, проточат пускай шлицы м руль 4 спицевый это который на е53 шел? с подогревом? или которые от е46? внизу 2 спицы сдвоенные диаметр получается поменьше чем у стока? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.