Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообще климат от 540. Не, реле кондея там тоже указано как и в обычном. Для 520 там написано что это реле находится в подкапотном слева, в дополнительной коробочке, причем именно в машинах с автоклиматом. Впрочем, мне больше было интересно почему у меня там лишние провода оказались и куда их подключать. Впрочем, думаю для проверки работоспособности моторчиков и т.п. оно не существенно. Я так понимаю у тебя тоже не подключено?

 

P.S. пока лежит в гараже автоклимат, руки чешутся, и мысли скребутся мож внедрить его))

Опубликовано

у меня они просто висят....но я компрессор так и не поставил....дожди задолбали. поэтому пока точно не могу сказать) а реле есть, только оно под другим номером...к19. и в той схеме, где я смотрю, у меня совсем все не так...

Опубликовано

Это да, согласен. Кстати, второй разъем в панель управления (не голубой который) - к нему какие проводки подходят, не помнишь? А то у меня его нет, и хз какие вести.

 

Уже нашел, вроде 2 красно-желтых и зелено-коричнево-желтый посередине

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Комплект так выглядит?
поправьте меня мож чего забыл :sorry:
все трубки до печки
корпус печки с вентилятором(в сборе радиатор печки,
испаритель, резисторы скоростей),
все датчики,
кронштейн крепления
компрессора,
шкив кондиционера,
компрессор,
кондесатор,
осушитель,
блок управления климатом с проводкой до печки,
крутилки управление климатом,
радиатор,
реле компрессора,
реле вентилятора,
электроветиляторы,
 
Опубликовано

ТРВ забыл (терморегулирующий вентиль или расширительный клапан), но он на испарителе обычно стоит, хотя проверить стоит.

спасибо

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Тоже думаю провести замену своего без фильтрового сименса, только на автоклимат. И хотелось бы уточнить парочку вопросов:

1. Нужны будут только воздуховоды в ноги водителя и пассажира (и что к ним нужно уже было тут описано - куски обивки-ковра и щитки), а остальные одинаковые независимо от печки (для авто и печек после 91 года) и пойдут мои родные? http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47384/19920300/M/L/64/64_0141 Вопрос по детали 1 - там два разных номера без пояснений - они как-то отличаются или просто замена номера была?

2. Гофры в ноги к задним пассажирам пойдут от сименса, просто их надо будет подогнать? Детали 1 и 2 http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47370/19921100/M/L/64/64_0113

3. Хотелось бы узнать сколько было модификаций автоклимата - где-то читал, что всего 2 - до 6\90 без фильтра (золотая наклейках на моторчиках) и после с фильтром (серебристая)?

4. Климат и кондей никак не отличаются под капотом - те же трубки\компрессор\радиатор?

5. Будет ли климат работать (в ручном режиме) без под капотной кондейной части?  (вдруг затянется мероприятие до зимы)

6. Еще вопрос по центральному воздуховоду идущему по тоннелю к задним пассажирам - там есть какие-нибудь термодатчики\регулировки для климата? или можно будет также заткнуть выход тот затычкой как в сименсе?

(ну и для автоклимата еще надо центральный воздуховод электрический!)

Опубликовано

1. деталь номер 1 менять не надо.

2. детали 1 и 2 подойдут к любой печке, все встанет, ничего подгонять не надо

3. не ко мне)

4. все то же самое, единственное под какой фреон?

5. климат будет работать полностью, только холодом от кондея дуть не будет.

6. датчков нет, но лучше и его поставь, делов то не много) центральный воздуховод надо электрический.

 

ну и в дополнение....нужна проводка к климату, скорее всего и подкапотная. про салонную не подскажу, т.к. говорят, что с любой должен климат работать....(я менял и салонную). сверлить дырки(либо выбивать, если есть отверстия) под слив конденсата.

Опубликовано

Спасибо.

Зимой холод и не нужен :)

У меня как-раз наоборот - подкапотная проводка практически полная (для лоу) - на доп.вентилятор есть разъем и 2 реле, на компрессор и на датчики давления возле правой фары, на датчик температуры тоже вроде есть и на доп.помпу есть разъем и реле...

А вот салонная урезанная хай - провода только для тех опций, что с завода. На печку надо будет смотреть что и как, но это уже по ходу установки будет...

 

Фреон думаю будет такой, какой найду компрессор - трубки и радиаторы промыть проще думаю. Да и все равно резиновые уплотнители под замену пойдут - ведь в них все и дело при смене типа фреона.?. хотя думаю искать все под R134a - кстати с какого года он стал штатно закачиваться?

Опубликовано

На климат, в отличие от обычного кондейного бехра, требуется еще одно реле, идет через отдельный разъем, которого вполне может не быть в твоей проводке( "папы" ). В таком случае просто берем обычное оранжевое реле и подрубаем по схеме. Если не найдете что, как и куда - скину ссылки или объясню тут.

 

Компрессор ищи сразу на 134. 

 

p.s. в обычном кондее сигнал на мозги движка идет сразу с мозгов, на автоклимате через это реле все сделано, кнопку кондея жмешь - щелкает)) но у меня не заправлен, так что не врубается.

 

p.p.s. надеюсь за одну зиму новые уплотнители не рассохнутся? никто не знает? а то до весны не хотел заправлять.

Опубликовано

На климат, в отличие от обычного кондейного бехра, требуется еще одно реле, идет через отдельный разъем, которого вполне может не быть в твоей проводке( "папы" ). В таком случае просто берем обычное оранжевое реле и подрубаем по схеме. Если не найдете что, как и куда - скину ссылки или объясню тут.

Во, хорошее замечание - у меня такого реле точно нет - оно в лоу ставилось в дополнительный блок, который только при климате был. Однако, по схемам - из проводки климата выходит 4х контактный разъем - прям на него и цепляется реле, так что проблем не будет :) Как я понял это реле инвертирует полярность - выход на ДМЕ нужен плюсовой (в кондейной он сразу такой выходит из печки), а у климата этот выход минусовой, поэтому поставили реле...

 

Вроде бы я правильно перечислил все температурные датчики:

1. В панели управления (с моторчиком обдува).

2. Левый и правый (внутрь смотрят как у сименса).

3. Внешний - за щитком в моторном отсеке на корпусе вентилятора печки.

4. И на испарителе.

 

И вдруг кому пригодиться - распиновка разъема печки Х35 для 93 года и М50 (для старших двигателей есть небольшие различия куда идут провода в машине). (16й контакт в е34 для М50 не используется, а так это доп. помпа печки при установленной системе обогрева лобового стекла).

Климат и кондей имеют свою точку массы на кузове, а авто-печки берут массу через этот разъем.

Х35.doc

Опубликовано

Вроде бы я правильно перечислил все температурные датчики:

1. В панели управления (с моторчиком обдува).

2. Левый и правый (внутрь смотрят как у сименса).

3. Внешний - за щитком в моторном отсеке на корпусе вентилятора печки.

4. И на испарителе.

Угу. Правильно
Опубликовано

Разъем авто климата смотрите по схемам е32, он там Х36 называется, там провода показаны норм, еще в разделе диагностики смотрите, там пару штук еще, которых может не быть в описании печки.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

 а второй мама не задействованый 3 пиновый?

Кто-нибудь разобрался куда, этот разъём подключить??? а то почему-то перестаёт работать рециркуляция, работать начинает только после снятия клеммы аккумулятора,  в чем беда подскажите пожалуйста.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

вопрос опытным по такой печке - у меня потеет только правая часть стекла. менять тоже полностью радиатор или можно как-то добраться и посмотреть - может трубка или шланг какой?

Опубликовано

сейчас пощупал там где шланги в печку входят - там вокруг них грязно и сыро. эти колечки могут протекать внутрь печки или только наружу? их можно поменять не особо разбирая?

Опубликовано

сейчас пощупал там где шланги в печку входят - там вокруг них грязно и сыро. эти колечки могут протекать внутрь печки или только наружу? их можно поменять не особо разбирая?

 

Я бы всё же посоветовал добраться до радиатора печки, всё будет видно на 100% и подтяни хомуты шлангов в печку.

Опубликовано

очень не люблю и боюсь разбирать пластик.... но придется заняться...

вобщем сырые снаружи воздуховоды, которые идут вниз. на обдув ног и обдув задних пассажиров.

съемные такие. 

интересно, если я переберу и почину клапана печки, это будет держать течь? или до разбора печки поможет только если заглушить полностью эти шланги?

Опубликовано

о! оказывается радиатор безкондейной печки Сименс можно вытащить не разбирая панели!

вот https://www.drive2.ru/l/204603/

заказал колечки радиатора и резинки клапанов.

Когда придут - полезу смотреть. если печка худая - попробую заварить или поменять радиатор. если беда только в колечках - просто их заменю.

Опубликовано

очень не люблю и боюсь разбирать пластик.... но придется заняться...

вобщем сырые снаружи воздуховоды, которые идут вниз. на обдув ног и обдув задних пассажиров.

съемные такие. 

интересно, если я переберу и почину клапана печки, это будет держать течь? или до разбора печки поможет только если заглушить полностью эти шланги?

 

 

о! оказывается радиатор безкондейной печки Сименс можно вытащить не разбирая панели!

вот https://www.drive2.ru/l/204603/

заказал колечки радиатора и резинки клапанов.

Когда придут - полезу смотреть. если печка худая - попробую заварить или поменять радиатор. если беда только в колечках - просто их заменю.

 

Ну ты и отчаянный:) Снял бы радиатор и опрессовал его, запаивать бесполезно, новый радиатор стоит 15к, аналогов и китая нету, колхозить от валео тоже не вариант, готовься к замене печки:) А пока, если проблема в радиаторе, просто заглуши систему.

Опубликовано

интересно,  а клапана печки герметично перекрывают?

По крайней мере, достаточно, чтобы радиатор не грелся. Но ты учти - они перекрывают только поток жидкости, и с одной стороны, а под давлением находится вся система, независимо от того, открыты они, или нет, и если есть течь - она проявится и при закрытых клапанах.

Опубликовано

Я скажу так - у меня подтекала трубка к радиатору печки, я ее снял и за каким то х.. решил долить антифриза в систему, ессно до полного бачка. Долил, внутрь салона)))) Так что при нагреве через обратку вполне спокойно может попасть в радиатор печки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...