Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

Понимаю что тема уже избита, второй день шарюсь по форуму, но ничего подходящего для себя так и не нашел.

По теме - поставил два передних ЭСП оригинальных, оригинальные кнопки, протянул по паре проводов 2.5 мм от ЭСП и по паре 0.75мм. машина - барабан, никаких блоков комфорта нет. Модули управления стеклоподъемниками Бета, Фалкон и т.п. не могу найти в продаже, к тому же не вижу смысла их сейчас ставить так как в скором времени собираюсь менять салонную проводку на ХАЙ. 

Подскажите простейшую схему как все это подключить при помощи обычных реле.

Опубликовано

У меня "простейшее" подключение кто-то сделал напрямую - питание на моторчики от кнопок (как минимум блоков управления ЭПС я еще не находил, а полностью копать проводку в этом направлении некогда). Разъем Х316 (кнопки), контакты 1-2 - пассажирский моторчик, 5,6 - водительский, 4,3 - + и - питания, соответственно. Итог - подсветка кнопок горит всегда, пока подается питание на кнопки. Микропереключатели положения стекла вообще не задействованы.

Опубликовано

кнопки оригинал????

просто у меня судя по сечению проводов идущих от кнопок, можно сделать вывод что они явно не силовые)))

Опубликовано

возник еще один вопрос, синий провод от мотора ЭСП это "+ "при движении стекла вверх, черный это "-" то есть чтобы стекло поехало вниз нужно чтобы на синем проводе был "-" а на черном соответственно "+"???

Опубликовано (изменено)

Вроде оригинал... снизу на них не смотрел... как минимум, когда держать кнопку одного окна нажатой при полностью закрытом этом окне - второе окно движется медленнее, чем если работает только одно окно (от АКБ).

Устройство кнопки позволяет осуществить описанную мною схему, а вот не погорят ли они - не скажу и не знаю, сильно не пинайте  :za-e-b-a-l:

 

П.С. зато быстро ответил  :sorry:

 

 

 

 

возник еще один вопрос, синий провод от мотора ЭСП это "+ "при движении стекла вверх, черный это "-" то есть чтобы стекло поехало вниз нужно чтобы на синем проводе был "-" а на черном соответственно "+"???

Теоретически - да - у моторчика всего 2 провода, соответственно это единственный способ смены направления движения стекла...

Изменено пользователем KirillM
Опубликовано (изменено)

Чтоб уж наверняка не спалить кнопки, можно разводку через реле сделать, как описано по ссылке, но вот картинки частично утеряны :(

Могу предложить свою подобную схему с 4мя реле... 

 

Вот такую схему наделал -  :bv:

 

Доработка  :za-e-b-a-l:

Схема.jpg

Схема2.gif

Изменено пользователем KirillM
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Чтоб уж наверняка не спалить кнопки, можно разводку через реле сделать, как описано по ссылке, но вот картинки частично утеряны :(

Могу предложить свою подобную схему с 4мя реле... 

 

Вот такую схему наделал -  :bv:

 

Доработка  :za-e-b-a-l:

Доброго времени суток. А что за реле ты использовал?!

Опубликовано

Доброго времени суток. А что за реле ты использовал?!

Доброго. Гипотетические :)

А вообще, проверил - у меня реально подключено так как я написал во 2м сообщении этой темы - питание моторов ЭСП сразу идет с кнопок.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...