tarik1966 Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 Привет, проблема такая м50в20 сименс, при пуске с утра, заводится с трудом, когда заведётся подтраивает, мин. 3-5, потом всё приходит в норму, и целый день можно ездить без проблем. Чем ниже температура, тем хуже пуск, приходиться хорошо работать педалью газа. Может у кого было такое, как решили? ДПКВ, ДПРВ в норме, бензонасос и фильтра все, новые. Свечи нов. катушки не пробивают. Грешу на ДМРВ, хотя, вроде рабочий, снимая фишку обороты резко падают, и сразу приходят в норму. С утра с отключ. ДМРВ, заводится также. Диагностика далеко, да и навряд ли она поможет, т.к. проблема только с утра и не долго. Взять на прокат ДМРВ негде. Может что-то отвечающее за холодный пуск, не работает, думает, что машина горячая и по этому даёт неправильную смесь в цилиндры, хотя за 3-5 мин. машина не прогреется, после которых перестаёт троить? Перерыл весь инт. ответа не нашёл. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 Ключевое слово - ДТОЖ на мозги. Похоже он у тебя сдох. Цитата
женек 111 Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 даже если датчик сдох автоматом вкл аварииный режим просто эбу к нему не оброщается после заводки, а трония мотора сказыват во многом не рабочии или на половину свечи ззажигаия, или поступает антифриз в цилиндры когда испаряется перестает, у тебя как-бы не подклинивает на холодную? Цитата
A.B.C Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 Если ДТОЖ сдох (обрыв или КЗ) то включится аварийный режим, а если датчик показывает не адекват то ЭБУ примет этот сигнал но проблемы останутся. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 даже если датчик сдох автоматом вкл аварииный режим просто эбу к нему не оброщается после заводки, Так в этом случае считается, что температура ОЖ соответствует прогретому мотору и все, что на нее завязано, рассчитывается исходя из этого, если мотор прогрет - это прокатит, но если нет - конечно будет хуже работать, и тем хуже, чем ниже температура. а трония мотора сказыват во многом не рабочии или на половину свечи ззажигаия, или поступает антифриз в цилиндры когда испаряется перестает, у тебя как-бы не подклинивает на холодную? Мои 5 копеек: я почти полгода проездил с трещиной в головке (и прежний владелец хз сколько ездил еще), прежде чем она себя проявила во всей красе и ничего у меня не подтраивало до самого "часа Х". Цитата
A.B.C Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 даже если датчик сдох автоматом вкл аварииный режим просто эбу к нему не оброщается после заводки, а трония мотора сказыват во многом не рабочии или на половину свечи ззажигаия, или поступает антифриз в цилиндры когда испаряется перестает, у тебя как-бы не подклинивает на холодную? А вы знаете алгоритм аварийной работы дв-ля по ДТОЖ? Цитата
женек 111 Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 Алгорит именно рабоые помню но мне офицал о диагностике обЪяснял ТАК если отключить или не работает ДТОЖ : то не будет повышенных оборотов двигателя при его прогреве посе запуска на холодную, взможно конечно я ошибаюсь!!! А нас чет полгода проездил с трещиной : у меня бы ла в 2 цилиндра 6и 4, тое едил пока не начала подклинивать при заводке!!!! Цитата
женек 111 Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 Чем ниже тепература те больше ткучесть ОЖ, замечено!!! Цитата
A.B.C Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 Вот так ую Т видит дв-ль при аварии ДТОЖ, правда это не БМВ но тоже БОШ.бош.bmp Цитата
A.B.C Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 Что-то у меня не получилось выложить картинку. Цитата
tarik1966 Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Опубликовано 8 мая, 2013 Мотор не подклинивает, масла в колодцах нет. Свечи как уже писал, новые, пробовал и с другими свечами, тоже самое. На счёт ДТОЖ, может и он, но сейчас на улице тепло и его показания наверно должны быть в норме, на счёт антифриза, тоже идея, но как проверить это? Цитата
kokovislam Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 была такая же ситуация, сдох ДТОЖ. видимо видел слишком низкую температуру и комп от этого заливал бензина. Цитата
tarik1966 Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Опубликовано 15 мая, 2013 была такая же ситуация, сдох ДТОЖ. видимо видел слишком низкую температуру и комп от этого заливал бензина. Заказал ДТОЖ, поставлю, отпишусь. Цитата
tarik1966 Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Опубликовано 23 мая, 2013 Замена ДТОЖ результата не принесла! Цитата
tarik1966 Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Опубликовано 23 мая, 2013 Если кому не трудно, с утра отключите ДТОЖ и напишите как машина завелась, что с ней происходило! Отключается он легко, залезть рукой со стороны стакана масляного фильтра увидите фишку, там надо нажать на пружинку и тянуть на себя. Только надо с утра на холодную. Пожалуйста, кому не трудно, всю бошку сломал, что может быть! Цитата
tarik1966 Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Опубликовано 24 мая, 2013 У меня при отключенном ДТОЖ, заводится так же, троит. Цитата
A.B.C Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 tarik1966, Тебе нужно сделать диагностику посмотреть на что жалуется машинка и почитать параметры, а не гадать. Напиши в личку, поговорим. Цитата
andrew-fox Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 может уже не актуально, у меня было все в точности как у автора, все хуже и хуже заводилась по утрам, это длилось очень долго т.е. летом вроде нормально, а к зиме ну еле еле и не всегда с первого раза, да и зимы у нас одно название.... поэтому меня это тревожила, что не должен двигатель так тяжко заводиться, потом весь день можно ездить нормально, правда была зацепка, антифриз уходил но так медленно что можно было добавлять раз в три месяца поэтому не придавал значения, виной всему маленькая трищина в гбц, которая дала о себе знать уже позже увеличившись в размерах Цитата
tarik1966 Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Опубликовано 17 июня, 2013 может уже не актуально, у меня было все в точности как у автора, все хуже и хуже заводилась по утрам, это длилось очень долго т.е. летом вроде нормально, а к зиме ну еле еле и не всегда с первого раза, да и зимы у нас одно название.... поэтому меня это тревожила, что не должен двигатель так тяжко заводиться, потом весь день можно ездить нормально, правда была зацепка, антифриз уходил но так медленно что можно было добавлять раз в три месяца поэтому не придавал значения, виной всему маленькая трищина в гбц, которая дала о себе знать уже позже увеличившись в размерах Актуально, может ты и прав, антифриз уходит, но не критично, под машиной никогда не было пятен. Но и проблем таких тоже. Сейчас всё заводится и не троит. жду холодов)))) Диагностика ошибок не показал, всё в норме. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Актуально, может ты и прав, антифриз уходит, но не критично, под машиной никогда не было пятен. Если уходит в цилиндры - пятен не будет. Цитата
tarik1966 Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Опубликовано 17 июня, 2013 Если уходит в цилиндры - пятен не будет. Согласен, устал бошку ломать. Пока не троит, от немцев тащусь, до этого была ауди, до этого опель, а вот до этого...таз, сгнила за полтора года и умерла))) Буду ждать морозы. У нас, не у вас)))) Цитата
SPN Опубликовано 20 сентября, 2013 Опубликовано 20 сентября, 2013 Ну как, не решили? У меня заводится что-то щас совсем хреново на холодную, долго крутить надо, секунды три, и потом еле-еле мотор выползает на оборотов 500, будто не работает 2-3 цилиндра, лампа генератора аж горит это время. И очень быстро это проходит, через 20-30 секунд никакого троения уже нет, нормально еду. Как-то ГБЦ снимать неохота :) Хотя она у меня леченая уже, видно было на капиталке. Вообще хуже стало после потрошения топливной. Ну, то есть форсунки промыли, одну заменили чтобы одинаковые были из комплекта, фильтр топливный щаменили. Пару дней идеально заводилась с полтычка, потом ппц. Потом топливный насос поменял, тоже пару дней хорошо, и щас вот опять всё плохо на холодную. Цитата
SPN Опубликовано 20 сентября, 2013 Опубликовано 20 сентября, 2013 Ну, вот видос выложил. По поводу секунд похоже я погорячился, скорее минута-две троения. Выручайте, господа, выручайте :) Цитата
tarik1966 Опубликовано 20 сентября, 2013 Автор Опубликовано 20 сентября, 2013 Я вопрос не решил. Некоторое время, мес. 2 заводилась с пол тыка, не троила, иногда несколько сек. может, а вот сегодня завёл, троит, думал ну, чеоез мин. пройдёт, хрен! ехал так мин. 15, потом перестала! Цитата
ivanco84 Опубликовано 2 сентября, 2014 Опубликовано 2 сентября, 2014 тоже есть такая беда, пока не критично, посмотрим что будет дальше, заодно вторую бошку отремантирую автор разобрался с проблемой? Цитата
ivanco84 Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 поднему темку. выявил в троении на холодную антефриз в 3 цилиндре. после ремонта двс проехал 2-3тыс км. до этого не знал в каком состоянии двс. возможно ли что прокладку пробило новую? какой фирмы ставил не помню. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 поднему темку. выявил в троении на холодную антефриз в 3 цилиндре. после ремонта двс проехал 2-3тыс км. до этого не знал в каком состоянии двс. возможно ли что прокладку пробило новую? какой фирмы ставил не помню. Смотри ОЧЕНЬ внимательно, как бы там не трещина в головке была. Если все чисто - возможно, не удалили грязь и остатки старой прокладки с ГБЦ и блока, от этого образовался местный прорыв газов и постепенно прокладка прогорела. Цитата
ivanco84 Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 поверхности чистые были, подозрение на гбц, буду заказывать запчасти и ремонтировать вторую гбц, она точно хорошая, когда сниму посмотрю бошку, где там обычно трещины бывают? ( ремонтирую все сам, поэтому и знаю что там все чисто было) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.