Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет, проблема такая м50в20 сименс, при пуске с утра, заводится с трудом, когда заведётся подтраивает, мин. 3-5, потом всё приходит в норму, и целый день можно ездить без проблем. Чем ниже температура, тем хуже пуск, приходиться хорошо работать педалью газа. Может у кого было такое, как решили? ДПКВ, ДПРВ в норме, бензонасос и фильтра все, новые. Свечи нов. катушки не пробивают. Грешу на ДМРВ, хотя, вроде рабочий, снимая фишку обороты резко падают, и сразу приходят в норму. С утра с отключ. ДМРВ, заводится также. Диагностика далеко, да и навряд ли она поможет, т.к. проблема только с утра и не долго. Взять на прокат ДМРВ негде. Может что-то отвечающее за холодный пуск, не работает, думает, что машина горячая и по этому даёт неправильную смесь в цилиндры, хотя за 3-5 мин. машина не прогреется, после которых перестаёт троить? Перерыл весь инт. ответа не нашёл. 

Опубликовано

даже если датчик сдох автоматом вкл аварииный режим просто эбу к нему не оброщается после заводки, а трония мотора сказыват во многом не рабочии или на половину свечи ззажигаия, или поступает антифриз в цилиндры  когда испаряется перестает, у тебя как-бы не подклинивает на холодную?

Опубликовано

Если ДТОЖ сдох (обрыв или КЗ) то включится аварийный режим, а если датчик показывает не адекват то ЭБУ примет этот сигнал но проблемы останутся.

Опубликовано

даже если датчик сдох автоматом вкл аварииный режим просто эбу к нему не оброщается после заводки,

Так в этом случае считается, что температура ОЖ соответствует прогретому мотору и все, что на нее завязано, рассчитывается исходя из этого, если мотор прогрет - это прокатит, но если нет - конечно будет хуже работать, и тем хуже, чем ниже температура.

 

а трония мотора сказыват во многом не рабочии или на половину свечи ззажигаия, или поступает антифриз в цилиндры  когда испаряется перестает, у тебя как-бы не подклинивает на холодную?

Мои 5 копеек: я почти полгода проездил с трещиной в головке (и прежний владелец хз сколько ездил еще), прежде чем она себя проявила во всей красе и ничего у меня не подтраивало до самого "часа Х".

Опубликовано

даже если датчик сдох автоматом вкл аварииный режим просто эбу к нему не оброщается после заводки, а трония мотора сказыват во многом не рабочии или на половину свечи ззажигаия, или поступает антифриз в цилиндры  когда испаряется перестает, у тебя как-бы не подклинивает на холодную?

А вы знаете алгоритм аварийной работы дв-ля по ДТОЖ?

Опубликовано

Алгорит именно рабоые помню но мне офицал о диагностике обЪяснял ТАК если отключить или не  работает  ДТОЖ :  то не будет  повышенных оборотов двигателя при его прогреве посе запуска на холодную,  взможно конечно я ошибаюсь!!! А нас чет полгода проездил с трещиной : у меня бы ла в 2 цилиндра 6и 4, тое едил пока не начала подклинивать при заводке!!!!

Опубликовано

Мотор не подклинивает, масла в колодцах нет. Свечи как уже писал, новые, пробовал и с другими свечами, тоже самое. На счёт ДТОЖ, может и он, но сейчас на улице тепло и его показания наверно должны быть в норме, на счёт антифриза, тоже идея, но как проверить это?

Опубликовано

была такая же ситуация, сдох ДТОЖ. видимо видел слишком низкую температуру и комп от этого заливал бензина.

Заказал ДТОЖ, поставлю, отпишусь.

Опубликовано

Если кому не трудно, с утра отключите ДТОЖ и напишите как машина завелась, что с ней происходило! Отключается он легко, залезть рукой со стороны стакана масляного фильтра увидите фишку, там надо нажать на пружинку и тянуть на себя. Только надо с утра на холодную. Пожалуйста, кому не трудно, всю бошку сломал, что может быть!

Опубликовано

tarik1966, Тебе нужно сделать диагностику посмотреть на что жалуется машинка и почитать параметры, а не гадать.

Напиши в личку, поговорим.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

может уже не актуально, у меня было все в точности как у автора, все хуже и хуже заводилась по утрам, это длилось очень долго т.е. летом вроде нормально, а к зиме ну еле еле и не всегда с первого раза, да и зимы у нас одно название.... поэтому меня это тревожила, что не должен двигатель так тяжко заводиться, потом весь день можно ездить нормально, правда была зацепка, антифриз уходил но так медленно что можно было добавлять раз в три месяца поэтому не придавал значения, виной всему маленькая трищина в гбц, которая дала о себе знать уже позже увеличившись в размерах

Опубликовано

может уже не актуально, у меня было все в точности как у автора, все хуже и хуже заводилась по утрам, это длилось очень долго т.е. летом вроде нормально, а к зиме ну еле еле и не всегда с первого раза, да и зимы у нас одно название.... поэтому меня это тревожила, что не должен двигатель так тяжко заводиться, потом весь день можно ездить нормально, правда была зацепка, антифриз уходил но так медленно что можно было добавлять раз в три месяца поэтому не придавал значения, виной всему маленькая трищина в гбц, которая дала о себе знать уже позже увеличившись в размерах

Актуально, может ты и прав, антифриз уходит, но не критично, под машиной никогда не было пятен. Но и проблем таких тоже. Сейчас всё заводится и не троит. жду холодов)))) Диагностика ошибок не показал, всё в норме.

Опубликовано

Если уходит в цилиндры - пятен не будет.

Согласен, устал бошку ломать. Пока не троит, от немцев тащусь, до этого была ауди, до этого опель, а вот до этого...таз, сгнила за полтора года и умерла))) Буду ждать морозы. У нас, не у вас))))

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Ну как, не решили? У меня заводится что-то щас совсем хреново на холодную, долго крутить надо, секунды три, и потом еле-еле мотор выползает на оборотов 500, будто не работает 2-3 цилиндра, лампа генератора аж горит это время. И очень быстро это проходит, через 20-30 секунд никакого троения уже нет, нормально еду. Как-то ГБЦ снимать неохота :) Хотя она у меня леченая уже, видно было на капиталке. Вообще хуже стало после потрошения топливной. Ну, то есть форсунки промыли, одну заменили чтобы одинаковые были из комплекта, фильтр топливный щаменили. Пару дней идеально заводилась с полтычка, потом ппц. Потом топливный насос поменял, тоже пару дней хорошо, и щас вот опять всё плохо на холодную.

Опубликовано

Я вопрос не решил. Некоторое время, мес. 2 заводилась с пол тыка, не троила, иногда несколько сек. может, а вот сегодня завёл, троит, думал ну, чеоез мин. пройдёт, хрен! ехал так мин. 15, потом перестала!

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

тоже есть такая беда, пока не критично, посмотрим что будет дальше, заодно вторую бошку отремантирую

автор разобрался с проблемой?

Опубликовано

поднему темку. выявил в троении на холодную антефриз в 3 цилиндре. после ремонта двс проехал 2-3тыс км. до этого не знал в каком состоянии двс. возможно ли что прокладку пробило новую? какой фирмы ставил не помню.

Опубликовано

поднему темку. выявил в троении на холодную антефриз в 3 цилиндре. после ремонта двс проехал 2-3тыс км. до этого не знал в каком состоянии двс. возможно ли что прокладку пробило новую? какой фирмы ставил не помню.

Смотри ОЧЕНЬ внимательно, как бы там не трещина в головке была. Если все чисто - возможно, не удалили грязь и остатки старой прокладки с ГБЦ и блока, от этого образовался местный прорыв газов и постепенно прокладка прогорела.

Опубликовано

поверхности чистые были, подозрение на гбц, буду заказывать запчасти и ремонтировать вторую гбц, она точно хорошая, когда сниму посмотрю бошку, где там обычно трещины бывают? ( ремонтирую все сам, поэтому и знаю что там все чисто было)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...