Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Бумероводы помогите ! Происходит детонация ( звон пальцев ) не всегда а на пргретом хорошо моторе когда обороты ниже средних и газку даеш в натяжку, если вваливаеш звона нет. Перечитал много материала но ничего конкретного по этой теме не нашел, так одни рассуждения на тему бензина, свечей, масла и разного рода датчиков. Хотя тема больная для многих.  БМВ Е 34 520i двиг М50 с ваносом 1995 г.в. оборудование сименс. Год назад заменил колпачки, кольца, шатунные вкладыши. Масло не жрет, дыма ни черного ни синего нет, бенз лью 95, менять заправки пробовал. Тупо менять датчики детонации. лямда зонд удовольствие не из дешевых. Да и комп ни на что не ругается. Что делать х.з. У кого был опыт устранения ПОДЕЛИТЕСЬ ПЛИЗ !

Опубликовано

Датчик детонации можно проверить кустарным способом: снимаешь его с двигателя, подключаешь к нему миллиамперметр (лучше стрелочный, но в принципе и цифровой пойдет) и не очень сильно ударяешь по той части, за которую он крепится. Если у прибора отклоняется стрелка или прыгают показания - датчик исправен. Но есть одна хитрость при его установке: затягивать его надо динамометрическим ключом, момент затяжки 20 Н*м, поверхность блока, к которой он прижимается, должна быть чистой.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...