Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Думаю, температура компрессору не так страшна, как перегрузка по давлению. Масло начинает коксоваться при температурах под 200 градусов или даже выше (моторные), такое вряд ли будет, если есть приток холодного фреона, а если давление будет расти, то может реальный п...ц начаться, начиная от раскрытия стыков, выдавливания уплотнений и вырывания стяжных болтов и кончая разрушением подшипников вала (они более хлипкие, чем подшипник шкива)

Опубликовано

 Ого, но есть же датчик давления на бочонке осушителя (филтре), который вроде следит за превышением и недостатком давления+ отправляет сигналы на вкл скоростей вентилятора...

 

Надо погонять кондей, посмотреть что, как, пока жара стоит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...