Texas_Ranger Опубликовано 9 мая, 2013 Опубликовано 9 мая, 2013 Датчик перегрева компрессора. Видать, вышел из строя, и его просто откусили. Цитата
Alex_bmw Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Опубликовано 14 мая, 2013 Узнать бы при какой температуре он откл муфту компрессора Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 Думаю, температура компрессору не так страшна, как перегрузка по давлению. Масло начинает коксоваться при температурах под 200 градусов или даже выше (моторные), такое вряд ли будет, если есть приток холодного фреона, а если давление будет расти, то может реальный п...ц начаться, начиная от раскрытия стыков, выдавливания уплотнений и вырывания стяжных болтов и кончая разрушением подшипников вала (они более хлипкие, чем подшипник шкива) Цитата
Alex_bmw Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Опубликовано 14 мая, 2013 Ого, но есть же датчик давления на бочонке осушителя (филтре), который вроде следит за превышением и недостатком давления+ отправляет сигналы на вкл скоростей вентилятора... Надо погонять кондей, посмотреть что, как, пока жара стоит. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 Вот он как раз и есть для предотвращения таких случаев. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.