Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак, хотелось бы услышать мнение. Сегодня заваривал глушак и мне сказали что катализатор давно кончился,, отэтого может быть повышеный расход и подтупливание( и то и другое присутствует). Собственно сабж, кто что может рассказать, про пламегаситель везде отзывы разные, одни говорят что говно , другие что лучше чем прямоток. как мне кажется нужно ставить пламегаситель, все таки литраж бмв и количество мощи, думаю что прямоток будет глушак периодически пробивать. 
по ценам ( две трубы, выхлоп от 750):
1) прямоток, 2200 за обе трубы +- 300р
2) пламегаситель один на две трубы - 7000р
3) пламегаситель на каждую трубу - 9000р

Опубликовано

покупал себе приемную трубу с резонатором 1500 рублей из Белоруссии,видел вваривают 2 жигулёвских резонатора)

Опубликовано

Убрал кат, через год сгорел средний глушак. Поставил б/у и вварил два пламягасителя (по одному на трубу. Пламики брал универсальные в нете нарыл. Два года полет отличный. Звук чуть басовитей, но не громкий. Если просто вырезать кат и вварить трубу, то температурой и давлением 100% выжгет среднюю банку. Пламики обошлись 1500/шт.

Опубликовано

Я подобрал по длине, равной корпусу ката и вварил точно на его место. Длинну волн не мерил, но динамика улучшилась и минусов за все время замечено не было. Прошивка стоит безлямбдовая.

Опубликовано

Убрал кат, через год сгорел средний глушак. Поставил б/у и вварил два пламягасителя (по одному на трубу. Пламики брал универсальные в нете нарыл. Два года полет отличный. Звук чуть басовитей, но не громкий. Если просто вырезать кат и вварить трубу, то температурой и давлением 100% выжгет среднюю банку. Пламики обошлись 1500/шт.

а сколько ты за работу заплатил??

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Привет!

Увеличился расход до 30 л и машина не тянет до 3000 оборотов. Грешу на раздолбанный кат.

Сейчас решил вырезать кат и поставить пламягоситель. Нашёл в инете за 6 000 р. вместе с работой.

Почитал отзывы, говорят, что дешёвые китайские пламики не уменьшают расход и смысла в них нет. типа нужно ставить хорошие за 20к))))

Кто менял - расскажите подробнее стоит ли ставить дешёвый китайский пламик или нет.

Как узнать есть лямда и прошивка для неё или нет.

Просто боюсь поставить пламик, а расход не уменьшится...

 

З.Ы: м.б. кто нить подскажет хорошее место, где хорошо делают.

Опубликовано

По-моему, забитый катализатор ограничивает поток выхлопа на высоких оборотах, когда объем выхлопа высок. Поэтому проблема, вероятно, где-то еще, и стоит ее начать искать с более простых и дешевых вариантов.

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

если на холостом ходу обороты очень плохо поднимаются выше 3000 оборотов-забиты каты)смотрите видео на ютубе,их полно про забитые каты)

Обороты поднимаются и до 5-6 тысяч, вопрос насколько быстро поднимаются. 20 лет машине, в России с 2001 года, пробег 197 с лишним тыщ, и кат может быть не забит? 

Опубликовано

Обороты поднимаются и до 5-6 тысяч, вопрос насколько быстро поднимаются. 20 лет машине, в России с 2001 года, пробег 197 с лишним тыщ, и кат может быть не забит? 

Может. У меня не забит (проверял на просвет), а машина пробежала больше тысяч эдак на 100... Хотя не исключаю вариант, что  менялся.

Опубликовано

Чет я эти дни тож начал сомневаться что забит. Поменял свечные наконечники, вроде еще резвей стала ехать. Я на ней проехал 100 тыщ и точно не менял кат. Как быстро на холостых должна до отсечки подняться, примерно хоть, при резком нажатии до упора?

Опубликовано

Вырезал кат, оказалось чист. Но было уже поздно. Врезал пламик, звук не изменился, по расходу завтра скажу. Вечером предстоит поездка на 170 км.

Опубликовано

странно я вырезал кат он был хорошим банка за год не прогорела ( может ещё всё впереди) поставил обычные трубы по динамике и по расходу разницу не увидел пробег был 300тыс

Опубликовано

странно я вырезал кат он был хорошим банка за год не прогорела ( может ещё всё впереди) поставил обычные трубы по динамике и по расходу разницу не увидел пробег был 300тыс

 

 

 

Вырезал кат, оказалось чист. Но было уже поздно. Врезал пламик, звук не изменился, по расходу завтра скажу. Вечером предстоит поездка на 170 км.

По расходу, литра 2-3 примерно сэкономил на 170 км. Динамика определенно лучше. Все же движок дышит легче. Минус, запах из выхлопа пахнет как от шестерки нашей.

Опубликовано

странно я вырезал кат он был хорошим банка за год не прогорела ( может ещё всё впереди) поставил обычные трубы по динамике и по расходу разницу не увидел пробег был 300тыс

DSC01395.jpg

Опубликовано

нет у меня просто трубы ваарены чуть громче стала работать остальное не заметил ну теоретически должно быть лучьше

Опубликовано

нет у меня просто трубы ваарены чуть громче стала работать остальное не заметил ну теоретически должно быть лучьше

Средний бачок не выгорит?

Опубликовано

Средний бачок не выгорит?

да уже чуть больше года ездит не как что то не выгорит,я подожду ради интереса,единственный минус без катализатора стала громче работать и вони прибавилось

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...