Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Выставь поршень 1-го цилиндра в ВМТ (на демпфере коленвала за зубчатым диском для ДПКВ есть метка примерно такого вида: 0|I и на передней крышке двигателя возле ДПКВ - тоже), сними катушки зажигания и клапанную крышку и посмотри, в каком положении стоят квадраты на концах распредвалов (за 6-м цилиндром), если "в линию" - все нормально, если вразнобой - фазы сбиты, надо выставлять по новой.

 

Бедная смесь значит все-таки... А вот такой вопрос интересует: у расходомера нить часом не грязная? Возможно его стоит аккуратно промыть карбклинером: дуть с расстояния не менее 25-30 см, чтобы не порвать нить, защитные сетки снять (хотя бы одну, с той стороны, откуда дуть будешь). И ты еще писал, что что-то крутил на нем, какой-то регулировочный винт. Не знаю, что именно ты крутил, но может попробовать его покрутить, желательно вспомнить, в какую сторону и на сколько оборотов, чтобы крутить уже в противоположную.

Опубликовано

расходометр чистил, нити нормальные, болт на нём в разные стороны крутил, ничего не меняется. Ктому же ставил расходометр с рабочей машины, номер в номер с моим, никаких измнений

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Попробуй поменять до кучи ДПКЛ :)

Были случаи что машина заводится и едет но едет плохо - поменяли всё встало на свои места. Раз уж диагностика методом тыка!

Успехов!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...