Texas_Ranger Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 ты прав, звук после 3 тыщ как на газели, чо сделать что бы тихо было? Хотя бы несколько перегородок с отверстиями внутри вварить. Цитата
p_h_u Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Опубликовано 22 мая, 2013 вчера поставил новую лямбду, ничего не изменилось, до 2000-2200 травит не хочет нормально ехать, дальше всё нормально. , Что не так то может ещё? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 А аккумулятор на полчасика отключал после замены лямбды? Цитата
p_h_u Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Опубликовано 23 мая, 2013 мозги без скидывания аккумулятора не поймут разве, что лямбда другая? Цитата
p_h_u Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Опубликовано 23 мая, 2013 значит дело было не в лямбде, теперь дальше искать в чом причина Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 мозги без скидывания аккумулятора не поймут разве, что лямбда другая? Для того, чтобы произошел сброс параметров, нужно, чтобы прошло минут 20-25, не меньше. А так у тебя там все ошибки и остались. Цитата
p_h_u Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Опубликовано 23 мая, 2013 ну и что что остались, я это понимаю, но мозги должны отталкиваться от показаний датчиков в реальном времени а не от показаний которые вчера например были Цитата
p_h_u Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Опубликовано 23 мая, 2013 теперь я грешу на датчик температуры и на дпрв, дпдз я проверял( при закрытом положении дроселя на среднем контакте датчика 0,4 в, при полностью открытой заслонке-5в) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 Это если в памяти не сидят ошибки по данному датчику, если они сидят, датчик либо обходится по специальному алгоритму, либо игнорируется, либо его показания заменяются на некое усредненное значение, и так до тех пор, пока ошибка не будет скинута (компом на сервисе или отключением аккумулятора на некоторое время). Цитата
p_h_u Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Опубликовано 23 мая, 2013 только вот обычным цифровым тестером особо тоже не проверишь, может при начале открытия там задержка есть. Стрелочным было бы нагляднее я думаю Цитата
p_h_u Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Опубликовано 23 мая, 2013 попробую сегодня попозже скинуть аккумулятор, когда дождь кончиться, а то зараза сильный идёт Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 теперь я грешу на датчик температуры и на дпрв, Тема "Сопротивление датчиков" тебе в помощь. дпдз я проверял( при закрытом положении дроселя на среднем контакте датчика 0,4 в, при полностью открытой заслонке-5в) Похоже с ним все в порядке. А задержка - это всего лишь особенность тестера, так он безынерционный, это обычный переменный резистор. Цитата
p_h_u Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Опубликовано 23 мая, 2013 а датчик распредвала если тупит какие симптомы могут быть? Цитата
p_h_u Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Опубликовано 23 мая, 2013 попробую найти эту тему, как то всё не удаётся её обнаружить Цитата
storm Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 ДТОЖ при температуре +20° ± 3°С 2,3 — 2,7 кОмпри температуре +80° ± 3°С 0,30 — 0,36 кОмпри температуре -10° ± 3°С 8,20 — 10,05 кОм ДПРВ по сопротивлениям не проверишь, но диагностика должна показать его ошибку зы после замены ЛЗ обязательно стирать ошибки Цитата
p_h_u Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Опубликовано 23 мая, 2013 щас скидавыл + клему аккумулятора на 45 минут--- ничего не изменилось совсем Цитата
p_h_u Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Опубликовано 23 мая, 2013 да , если я правильно понял, датчик тож на мозги--это тот который ближе к радиатору , а рядом с ним датчик на приборку, да? Цитата
p_h_u Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Опубликовано 23 мая, 2013 меня уже начинают накалять хлопки в глушитель. завтра узнаю сколько стоит дтож, если не дорого, то закажу, а то денег нет уже нифига. Цитата
beshka Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 стоит не дорого,в пределах 400 руб) Цитата
p_h_u Опубликовано 26 мая, 2013 Автор Опубликовано 26 мая, 2013 сегодня на лужу наехал , ремень генератора засвистел не на долго, и машина в этот момент, пока свистел генератор, упёрлась не хотела ехать. Отсюда вопрос-- если у меня генератор не достаточно энергии выдаёт, может из за этого она тупит? При включонных ближнем и противотуманок на акб приходит 13, 5 вольт всего Цитата
p_h_u Опубликовано 26 мая, 2013 Автор Опубликовано 26 мая, 2013 может на форсунки не достатачный заряд приходит и она тупит Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 13.5 вольт для работы мозгов более чем достаточно, другое дело - в каком месте ты их мерял и насколько напряжение на питании мозгов отличается от этих 13.5? Может быть из-за плохих контактов (как по + так и по -) до них доходит хрен да маленько, вот и глючат, проверяй питание мозгов. Цитата
p_h_u Опубликовано 26 мая, 2013 Автор Опубликовано 26 мая, 2013 сегодня созвонюсь с человеком который хорошо делает диагностику, от того что он найдёт, буду отталкиваться Цитата
storm Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 сегодня созвонюсь с человеком который хорошо делает диагностику, от того что он найдёт, буду отталкиваться с этого и надо было начинать=) Цитата
p_h_u Опубликовано 26 мая, 2013 Автор Опубликовано 26 мая, 2013 я уже делал диагностику, она ничего не показала Цитата
p_h_u Опубликовано 26 мая, 2013 Автор Опубликовано 26 мая, 2013 этот мужик в области живёт, мне его посоветовали как лучшего специалиста Цитата
p_h_u Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Опубликовано 27 мая, 2013 вообщем сделал я наконец то нормальную диагностику. Всё нормально, только смесь бедная из за подсоса воздуха.Теперь нужно найти где этот подсос. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 вообщем сделал я наконец то нормальную диагностику. Всё нормально, только смесь бедная из за подсоса воздуха.Теперь нужно найти где этот подсос. По впуску ниже расходомера. Гофра и всякие-разные шланчики, подходящие к коллектору и дроссельному узлу, нижние колечки форсунок, прокладки между коллектором и головой... Кстати вакуумный усилитель тормозов не сипит? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.