Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Еду спокойно перед праздниками домой... и хлоп тяга пропала и машина катится... заглохла...

Ну постоял - завел поехал - все нормально..., собрался в гости выехал отъехал 3 м от дома - все заглох, и не заводиться..., отключил ДМРВ машина при заводке сразу глохла, пока не подтянул заслонку..., завысив обороты...- проехал 600 км, правда тяга никуда и расход показался побольше... точно ли Расходомер??? Или для начала гофру с него содрать, что бы удостовериться?! Только менял год назад... правда не оригинал, к сожалению...

Кстати, еще обороты живут своей жизнью...Могут и вырасти и подзатухнуть...

Опубликовано

насос топливный

Да вроде качает, и причем тут расходомер?!

Да и по городу чуть хуже, но гребет, км до 100 - 105, потом тяжко

Опубликовано

с расходомеромона может поработать пару минут и тухнет и не заводится, а насос качает, а без расходомера - езжу

Опубликовано

ну значит и расходомер подох, ещё раз повторяю с отключеным расходомером машина будет ехать нормально единственное может быть немного позадумчевей при резком нажитии на газ.

Опубликовано

насос же можно проверить обычным монометром?! 

там вроде атмосферы 2 или больше должно быть?

Опубликовано

Он понимаешь может подклинивать, она у тебя глохнет, ты пробуешь заводить она как бы схватывает но не заводится !

Опубликовано

Он понимаешь может подклинивать, она у тебя глохнет, ты пробуешь заводить она как бы схватывает но не заводится !

очень слабо схватывает и не заводится, пока не отключаешь провод с расходомера, тут сразу все оживает и вперед...

Опубликовано

Даже с нерабочем ДМРВ она работает, может пока открываешь капот откл. его насос успевает немножко остыть чтоли, а ты не пробывал простонемножко подождать, а потом заводить.

Опубликовано

тогда все равно не понятно, почему с подключенным расходомеров я могу проехать отсилы пару км, а с отключенным -600 и все нормально

Опубликовано

не отключая ДМРВ!

минут 10-15 нужно ждать, тогда опять заводится и едет, но потом глохнет, когда через 3 м когда даже 2 км проехал

отключаешь - и все едь сколько хочешь

Опубликовано

короче без проверки давления, чистки сетки и опять проверки давления - ничего не узнаю...

буду пробывать - потом отпишусь....
 

Опубликовано

ДМРВ работает, проверил как нужно(сдергивая гофру), сегодня поменяю сетку и фильтр, а там ясно будет или все гуд или все таки в сторону насоса скать

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня решил еще посмотреть, как поживают свечи, да заодно поменять их

Влез а в 1 и 2 цилиндре немного эмульсии...

Клапанную крышку снял там вроде чисто, правда одна шпилька была обломана

выхлоп чист, щуп тоже в норме, антифриз в норме, масло чуть убегает - в колодцах немного масла(прокладку под замену)

 

Вода может быть следствием хорошего ливня???

Или придется всю голову подрывать?

Опубликовано

Сегодня решил еще посмотреть, как поживают свечи, да заодно поменять их

Влез а в 1 и 2 цилиндре немного эмульсии...

Что, прямо в цилиндрах? Хочешь сказать,  туда проникают и антифриз, и масло одновременно? А других признаков не наблюдается? Антифриз не уходит? Выхлоп не парит?

 

Клапанную крышку снял там вроде чисто, правда одна шпилька была обломана

выхлоп чист, щуп тоже в норме, антифриз в норме, масло чуть убегает - в колодцах немного масла(прокладку под замену)

 

Вода может быть следствием хорошего ливня???

Какой бы сильный ливень не был, в цилиндрах из-за этого эмульсии никак не должно быть.

 

Или придется всю голову подрывать?

Для начала понаблюдай, поезди, посмотри, если все настолько серьезно - само по себе это не возникает, этому сопутствуют некоторые "настораживающие" признаки (эмульсия на масляном щупе, медленно уходит антифриз при том, что других течей точно нет, растет уровень масла). Прежде, чем снимать голову, попробуй стронуть выборочно хотя бы пару болтов и оценить усилие, с которым это удалось сделать - мне встречался двигатель, где болты ГБЦ были завернуты не то, чтобы от руки, но со значительно меньшим усилием, чем то, которое приходится прикладывать при их окончательной затяжке. В таком случае их может быть достаточно переподтянуть (ослабить каждый и потом затянуть моментом 30 Нм, и так со всеми, после того, как 30 сделаешь, каждый болт завернуть на 90 градусов 2 раза - в общем как по инструкции, только головку не снимать и прокладку не менять. Ну а если не поможет - скидывай голову, вези на опрессовку/замер кривизны плоскости.

Опубликовано

Не правильно описал ситуацию, эмульсия в первых двух свечных колодцах, прокладка явно пропускает масло

Опубликовано

Не правильно описал ситуацию, эмульсия в первых двух свечных колодцах, прокладка явно пропускает масло

Ну значит "отделался легким испугом" - поменяй прокладку клапанной крышки и все пройдет (а вода кстати при дожде или мойке в свечные колодцы попасть все же могла).

Опубликовано

Ну значит "отделался легким испугом" - поменяй прокладку клапанной крышки и все пройдет (а вода кстати при дожде или мойке в свечные колодцы попасть все же могла).

Огромное спасибо за подсказку, первую ночь спал плохо!

Начальные проблемы по работе движка могли появиться из-за этого?!

А то до вторника стоит разобранной(жду прокладку) - никуда пока не полезу!

Опубликовано

Все таки глохнет как показала диагностика из-за расходомера, неужели только оригинал? 21000 - многова-то как-то

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...