tardem21 Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 Еду спокойно перед праздниками домой... и хлоп тяга пропала и машина катится... заглохла... Ну постоял - завел поехал - все нормально..., собрался в гости выехал отъехал 3 м от дома - все заглох, и не заводиться..., отключил ДМРВ машина при заводке сразу глохла, пока не подтянул заслонку..., завысив обороты...- проехал 600 км, правда тяга никуда и расход показался побольше... точно ли Расходомер??? Или для начала гофру с него содрать, что бы удостовериться?! Только менял год назад... правда не оригинал, к сожалению... Кстати, еще обороты живут своей жизнью...Могут и вырасти и подзатухнуть...
tardem21 Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Опубликовано 13 мая, 2013 насос топливный Да вроде качает, и причем тут расходомер?! Да и по городу чуть хуже, но гребет, км до 100 - 105, потом тяжко
SergoMorello Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 даже без расходомера машина будет ехать нормально, на холостых только будет не ровно работать, моё мнение умирает насос.
tardem21 Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Опубликовано 13 мая, 2013 с расходомеромона может поработать пару минут и тухнет и не заводится, а насос качает, а без расходомера - езжу
SergoMorello Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 тобиш без расходомера она не глохнет но нет тяги после 100?
tardem21 Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Опубликовано 13 мая, 2013 все верно, но только не без него, а с отключенным...
SergoMorello Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 ну значит и расходомер подох, ещё раз повторяю с отключеным расходомером машина будет ехать нормально единственное может быть немного позадумчевей при резком нажитии на газ.
tardem21 Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Опубликовано 13 мая, 2013 так что получается и то и другое в одночасье?...
tardem21 Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Опубликовано 13 мая, 2013 насос же можно проверить обычным монометром?! там вроде атмосферы 2 или больше должно быть?
женек 111 Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 Он понимаешь может подклинивать, она у тебя глохнет, ты пробуешь заводить она как бы схватывает но не заводится !
женек 111 Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 Проверяется монометром нормальное 3.0- 3.2!
tardem21 Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Опубликовано 13 мая, 2013 Он понимаешь может подклинивать, она у тебя глохнет, ты пробуешь заводить она как бы схватывает но не заводится ! очень слабо схватывает и не заводится, пока не отключаешь провод с расходомера, тут сразу все оживает и вперед...
женек 111 Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 Даже с нерабочем ДМРВ она работает, может пока открываешь капот откл. его насос успевает немножко остыть чтоли, а ты не пробывал простонемножко подождать, а потом заводить.
tardem21 Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Опубликовано 13 мая, 2013 тогда все равно не понятно, почему с подключенным расходомеров я могу проехать отсилы пару км, а с отключенным -600 и все нормально
женек 111 Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 Проверяется монометром нормальное 3.0- 3.2! Мереется на рампе!
женек 111 Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 а ты не пробывал простонемножко подождать, а потом заводить.
tardem21 Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Опубликовано 13 мая, 2013 не отключая ДМРВ! минут 10-15 нужно ждать, тогда опять заводится и едет, но потом глохнет, когда через 3 м когда даже 2 км проехал отключаешь - и все едь сколько хочешь
tardem21 Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Опубликовано 14 мая, 2013 короче без проверки давления, чистки сетки и опять проверки давления - ничего не узнаю... буду пробывать - потом отпишусь....
tardem21 Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Опубликовано 17 мая, 2013 ДМРВ работает, проверил как нужно(сдергивая гофру), сегодня поменяю сетку и фильтр, а там ясно будет или все гуд или все таки в сторону насоса скать
tardem21 Опубликовано 25 мая, 2013 Автор Опубликовано 25 мая, 2013 Сегодня решил еще посмотреть, как поживают свечи, да заодно поменять их Влез а в 1 и 2 цилиндре немного эмульсии... Клапанную крышку снял там вроде чисто, правда одна шпилька была обломана выхлоп чист, щуп тоже в норме, антифриз в норме, масло чуть убегает - в колодцах немного масла(прокладку под замену) Вода может быть следствием хорошего ливня??? Или придется всю голову подрывать?
Texas_Ranger Опубликовано 25 мая, 2013 Опубликовано 25 мая, 2013 Сегодня решил еще посмотреть, как поживают свечи, да заодно поменять их Влез а в 1 и 2 цилиндре немного эмульсии... Что, прямо в цилиндрах? Хочешь сказать, туда проникают и антифриз, и масло одновременно? А других признаков не наблюдается? Антифриз не уходит? Выхлоп не парит? Клапанную крышку снял там вроде чисто, правда одна шпилька была обломана выхлоп чист, щуп тоже в норме, антифриз в норме, масло чуть убегает - в колодцах немного масла(прокладку под замену) Вода может быть следствием хорошего ливня??? Какой бы сильный ливень не был, в цилиндрах из-за этого эмульсии никак не должно быть. Или придется всю голову подрывать? Для начала понаблюдай, поезди, посмотри, если все настолько серьезно - само по себе это не возникает, этому сопутствуют некоторые "настораживающие" признаки (эмульсия на масляном щупе, медленно уходит антифриз при том, что других течей точно нет, растет уровень масла). Прежде, чем снимать голову, попробуй стронуть выборочно хотя бы пару болтов и оценить усилие, с которым это удалось сделать - мне встречался двигатель, где болты ГБЦ были завернуты не то, чтобы от руки, но со значительно меньшим усилием, чем то, которое приходится прикладывать при их окончательной затяжке. В таком случае их может быть достаточно переподтянуть (ослабить каждый и потом затянуть моментом 30 Нм, и так со всеми, после того, как 30 сделаешь, каждый болт завернуть на 90 градусов 2 раза - в общем как по инструкции, только головку не снимать и прокладку не менять. Ну а если не поможет - скидывай голову, вези на опрессовку/замер кривизны плоскости.
tardem21 Опубликовано 26 мая, 2013 Автор Опубликовано 26 мая, 2013 Не правильно описал ситуацию, эмульсия в первых двух свечных колодцах, прокладка явно пропускает масло
Texas_Ranger Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 Не правильно описал ситуацию, эмульсия в первых двух свечных колодцах, прокладка явно пропускает масло Ну значит "отделался легким испугом" - поменяй прокладку клапанной крышки и все пройдет (а вода кстати при дожде или мойке в свечные колодцы попасть все же могла).
tardem21 Опубликовано 26 мая, 2013 Автор Опубликовано 26 мая, 2013 Ну значит "отделался легким испугом" - поменяй прокладку клапанной крышки и все пройдет (а вода кстати при дожде или мойке в свечные колодцы попасть все же могла). Огромное спасибо за подсказку, первую ночь спал плохо! Начальные проблемы по работе движка могли появиться из-за этого?! А то до вторника стоит разобранной(жду прокладку) - никуда пока не полезу!
tardem21 Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Опубликовано 30 мая, 2013 Все таки глохнет как показала диагностика из-за расходомера, неужели только оригинал? 21000 - многова-то как-то
Рекомендуемые сообщения