Gerdgs Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 На светофое резко стартанул и далее притопил, в итоге при переключение на вторую и третью передачуощутил что после 2500об стрелка тахометра резко растёт вверх, а скорость остаётся на уровне.Ну подумал - приехало сцепление.На следующий день утром тоже больше 2500об раскручивать двиг не было смысла - начинало прольсказывать.А потом бац и всё нормально как не в чём и не ывало.Запахов вообще никаких не было. Едет нормально, не дёргает. Что это может быть? Может масло попало? Двигатель сопливет везде, но не сильно так.Как проверить ещё сцепление? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 мая, 2013 Опубликовано 19 мая, 2013 Может и масло. А потом постепенно вытерлось/сгорело. Цитата
Pheodor Опубликовано 25 мая, 2013 Опубликовано 25 мая, 2013 Похожая проблема. Причем на холодную более-менее нормальный разгон, но после получаса езды, чтобы на первой 20км/ч набрать нужно до 5000т оборотов крутить, практически не возможно на светофоре в потоке держаться.И при переключении дергается коробка + на прогретой, если не выжимать сцепление, что-то трещит в коробке, как только выжмешь сцепление - все тихо. Хана коробке? Свапнул ее с АКПП полгода назад и опять проблемы с коробасом :( Цитата
Sandro Опубликовано 2 июня, 2013 Опубликовано 2 июня, 2013 Рабочий цилиндр сцепления мог потечь или заклинить. Цитата
Gerdgs Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Опубликовано 2 июня, 2013 Первым делом проверил уровень тормозухи - на месте всё. А так может да, может подклинивает, тоже где то читал про этот вариант. Цитата
nikola1488 Опубликовано 7 июля, 2013 Опубликовано 7 июля, 2013 Похожая проблема. Причем на холодную более-менее нормальный разгон, но после получаса езды, чтобы на первой 20км/ч набрать нужно до 5000т оборотов крутить, практически не возможно на светофоре в потоке держаться. И при переключении дергается коробка + на прогретой, если не выжимать сцепление, что-то трещит в коробке, как только выжмешь сцепление - все тихо. Хана коробке? Свапнул ее с АКПП полгода назад и опять проблемы с коробасом :( Один в один такая же проблема! машина м5 3.6 5-и ступка! Цитата
F@N@T Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 Сегодня практически такая же проблема случилась, возвращался домой, все было норм, затем остановился поговорить с товарищем, а когда начал уезжать заметил что педаль сцепления провалилась где-то наполовину и после 2500 ревет и набирает обороты, а скорость нет. Завтра посмотрю для начала рабочий цилиндр сцепления, а там видно будет... Цитата
F@N@T Опубликовано 14 июля, 2013 Опубликовано 14 июля, 2013 В общем не знаю как у других, а у меня рабочий цилиндр заклинил, пришлось разобрать и почистить. После этого уже 300 км до Москвы проехал, полет нормальный! Так что советую в первую очередь смотреть рабочий цилиндр, а уже потом если понадобится и к сцеплению. Цитата
laptovaptech Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 На светофое резко стартанул и далее притопил, в итоге при переключение на вторую и третью передачу ощутил что после 2500об стрелка тахометра резко растёт вверх, а скорость остаётся на уровне. Ну подумал - приехало сцепление. На следующий день утром тоже больше 2500об раскручивать двиг не было смысла - начинало прольсказывать. А потом бац и всё нормально как не в чём и не ывало. Запахов вообще никаких не было. Едет нормально, не дёргает. Что это может быть? Может масло попало? Двигатель сопливет везде, но не сильно так. Как проверить ещё сцепление? У меня когда еду с оборотами 2-2.5 на обгоне даю газу не трогая сцепление-сначала возрастает резко а потом опускается и растет ровномерно(я про обороты) разница в скачке около 500-700 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.