Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На светофое резко стартанул и далее притопил, в итоге при переключение на вторую и третью передачу
ощутил что после 2500об стрелка тахометра резко растёт вверх, а скорость остаётся на уровне.
Ну подумал - приехало сцепление.
На следующий день утром тоже больше 2500об раскручивать двиг не было смысла - начинало прольсказывать.
А потом бац и всё нормально как не в чём и не ывало.
Запахов вообще никаких не было. Едет нормально, не дёргает.


Что это может быть?

Может масло попало? Двигатель сопливет везде, но не сильно так.
Как проверить ещё сцепление?

Опубликовано

Похожая проблема. Причем на холодную более-менее нормальный разгон, но после получаса езды, чтобы на первой 20км/ч набрать нужно до 5000т оборотов крутить, практически не возможно на светофоре в потоке держаться.
И при переключении дергается коробка + на прогретой, если не выжимать сцепление, что-то трещит в коробке, как только выжмешь сцепление - все тихо. Хана коробке? Свапнул ее с АКПП полгода назад и опять проблемы с коробасом :(

Опубликовано

Первым делом проверил уровень тормозухи - на месте всё. А так может да, может подклинивает, тоже где то читал про этот вариант.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Похожая проблема. Причем на холодную более-менее нормальный разгон, но после получаса езды, чтобы на первой 20км/ч набрать нужно до 5000т оборотов крутить, практически не возможно на светофоре в потоке держаться.

И при переключении дергается коробка + на прогретой, если не выжимать сцепление, что-то трещит в коробке, как только выжмешь сцепление - все тихо. Хана коробке? Свапнул ее с АКПП полгода назад и опять проблемы с коробасом :(

Один в один такая же проблема! машина м5 3.6 5-и ступка!

Опубликовано

Сегодня практически такая же проблема случилась, возвращался домой, все было норм, затем остановился поговорить с товарищем, а когда начал уезжать заметил что педаль сцепления провалилась где-то наполовину и после 2500 ревет и набирает обороты, а скорость нет. Завтра посмотрю для начала рабочий цилиндр сцепления, а там видно будет...

Опубликовано

В общем не знаю как у других, а у меня рабочий цилиндр заклинил, пришлось разобрать и почистить. После этого уже 300 км до Москвы проехал, полет нормальный! Так что советую в первую очередь смотреть рабочий цилиндр, а уже потом если понадобится и к сцеплению.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

На светофое резко стартанул и далее притопил, в итоге при переключение на вторую и третью передачу

ощутил что после 2500об стрелка тахометра резко растёт вверх, а скорость остаётся на уровне.

Ну подумал - приехало сцепление.

На следующий день утром тоже больше 2500об раскручивать двиг не было смысла - начинало прольсказывать.

А потом бац и всё нормально как не в чём и не ывало.

Запахов вообще никаких не было. Едет нормально, не дёргает.

Что это может быть?

Может масло попало? Двигатель сопливет везде, но не сильно так.

Как проверить ещё сцепление?

У меня когда еду с оборотами 2-2.5 на обгоне даю газу не трогая сцепление-сначала возрастает резко а потом опускается и растет ровномерно(я про обороты) разница в скачке около 500-700

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...