Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

недавно обнаружилась течь масла. и очень хорошая. с задней стенки двигателя м50. коробка механическая. еще точно не смотрел но думается выдавило сальник. кто с таким сталкивался? фото бы посмотреть как двигатель сзади вообще выглядит чтоб устранить течь..

Опубликовано

Прежде, чем скидывать коробку в поисках течи, попробуй подтянуть заглушку на заднем торце ГБЦ, она либо под внутренний 6-гранник (на 6 вроде), либо под ключ на 17, может из-под нее сопливит. Насчет выдавливания сальников - это происходит почти исключительно по одной причине - забита вентиляция картера (сапун с внутренней стороны клапанной крышки, соединительная деталь и шланги). Кстати сразу дурацкий вопрос: а спереди двигателя (в районе шкива коленвала) течи масла нет?

Опубликовано

Прежде, чем скидывать коробку в поисках течи, попробуй подтянуть заглушку на заднем торце ГБЦ, она либо под внутренний 6-гранник (на 6 вроде), либо под ключ на 17, может из-под нее сопливит. Насчет выдавливания сальников - это происходит почти исключительно по одной причине - забита вентиляция картера (сапун с внутренней стороны клапанной крышки, соединительная деталь и шланги). Кстати сразу дурацкий вопрос: а спереди двигателя (в районе шкива коленвала) течи масла нет?

 

если бы дело было в заглушке (кстати где она, и как добраться?) то думаю масло было бы на кузове, на всем моторном щите. а там сухо. спереди все сухо. передний наверно поменяли при ремонте. я машинку взял по весне. бывший хозяин по осени перебирал мотор маленько, ванос, вкладыши, колечки, колпачки маслосъемные. а зиму машина стояла. на улице. когда пришел смотреть, ее запустили и на холодную сразу оборотов дали. вот и подумал что в связи с заменой вкладышей и выросшим давлением из-за этого выдавило сальник.

Опубликовано

если бы дело было в заглушке (кстати где она, и как добраться?)

Я же вроде ясно написал - на заднем торце ГБЦ, который обращен к стенке моторного отсека.

 

то думаю масло было бы на кузове, на всем моторном щите. а там сухо. 

Это если оно ручьем льется - такую течь ты бы очень быстро заметил, а если потихоньку сопливит - стенка будет чистой.

 

спереди все сухо. передний наверно поменяли при ремонте. я машинку взял по весне. бывший хозяин по осени перебирал мотор маленько, ванос, вкладыши, колечки, колпачки маслосъемные. а зиму машина стояла. на улице. когда пришел смотреть, ее запустили и на холодную сразу оборотов дали. вот и подумал что в связи с заменой вкладышей и выросшим давлением из-за этого выдавило сальник.

На сальники коленвала давление масла не действует - в полости картера, которую они уплотняют, оно примерно равно атмосферному (может чуть ниже даже), а что касается той пробки, которую я упомянул, просто про нее мало кто знает, а глушит она собой именно масляный канал, который вдоль всей головки идет. Кстати если давление масла выросло, то могло начать сопливить из-под этой пробки, надо ее подтянуть. Добраться тяжеловато, но можно, к тому же для облегчения доступа можно снять перегородку моторного отсека, которая печку закрывает - пространства побольше будет.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Всем привет!

Вот какая проблема. Сопливит масло. Кто-нибудь менял эту прокладку. Видимо без снятия впускного коллектора не получиться?

%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...