Гость ASLAMBEK Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 Первый раз за четыре года владения залез в подвеску есть вопрос по кардану как снять подвесной с кардана 520 дело в том что болта там нет как я понял на 520 ставили кардан без болта, и я не знаю как его располовинить просто сбить со шлицов или как ещё, вот фото из интернета там кардан с болтом и понятно как разбирать, а у меня болта там нет Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 Я думаю, по шлицам он вполне должен двигаться, там еще гайка есть слева от опоры, попробуй ее ослабить. Судя по каталогу (http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/any/graphics/26/26_0072/ ) под этой гайкой (или резьбовым кольцом, деталь №12) есть еще зажимное кольцо, которое удерживает вторую половину вала на шлицах, если его ослабить, по идее шлицевая часть должна выйти и опору можно будет снять. Цитата
infernal Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 Слева от подвесного здоровая гайка, её ослабляешь, и разьеденяешь, снимаешь со шлицов переднюю часть кардана. На задней части у тебя останется шлицевая часть (на ней сообственно подвесной) которая через крестовину переходит в заднюю часть. Снимаешь с шлицевой части пластикувую фтулку, потом пыльник металлический и стопорное кольцо. Далее можно снимать подвесной. Я снимал так: 1) Прорубил резину по кругу в районе подшипника и снял всю эту обойму что бы не мешала. 2) Двулапым сьемником (с длинными лапами) зацепился за подшипник, но с обратной его стороны еще один пыльник, тоже металлический, пришлось прямо через него зацепляться. Вследствии чего он так сказать слегка деформировался :), назад его ставить как-то не очень. Как снять не трогая его я не знаю. А новый дорогой какой-то. Цитата
infernal Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 Кстати про метки, на моем кардане точно такие же как и на фотке выше. Видимо это заводские. Цитата
infernal Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 еще не забудь сделать "натяг" для подвесного. в сторону переда 4-6мм Цитата
Гость ASLAMBEK Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 Не могу снять со шлицов, уже и съёмниками для пружин амортов пытался не лезет, уже в тисках зажал и кувалдометром пытался выбить нивкакую не лезет, уже подшипник болгаркой срезал не знаю что дальше еще сделать, может кто то его до меня на резьбовой герметик посадил мог ли он так закиснуть. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 Попробуй горелкой нагреть - это должно помочь. Цитата
Гость ASLAMBEK Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 а шлицы не деформируються после нагрева Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 Если не будешь калить докрасна и бросать потом в воду - ничего не случится. И греть надо наружную часть. Цитата
Гость ASLAMBEK Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 Попробовал горелкой греть потом кувалдометров выбивал нифига не лезет собака, не знаю что еще с ним сделать думаю может к машине привезать и дернуть так, блин все говорят что свободно руками располовинивали а у меня что за херня такая. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 Попробуй комбинированные способы (нагрев + удары, съемник для пружин, и т.п.), еще вариант - одновременно греешь наружную часть, а внутренюю (выступающую) поливаешь водичкой - в этом случае разница температур больше, соответственно, зазор тоже. У меня подобное было зимой, когда перетряхивал переднюю подвеску - ох и зоипался я снимать поперечину, к которой сайлентблоки верхних рычагов крепятся. Болты приросли к ней просто намертво на ржавчине, отворачиваться не захотели даже полутораметровым рычагом, думал, болгаркой срежу шляпки, скину кронштейны стабилизатора и вытащу, остальное отвернется хотя бы за счет исчезания усилия предварительной затяжки. Хрен там, чего только не делал - и ВДшкой лил, и съемником самодельным тянул, и домкратом отжимал, и молотком бил, и комбинированные способы пробовал (съемник + молоток) - ни в какую. Высверлил болты на 2/3 высоты втулки - и это не помогло. В конце концов газовой горелкой накалил втулку поперечины, в которую вставляется болт, до темно-красного цвета и сильными ударами молотка через трубу все-таки стронул ее, заодно удалось вывернуть один из обломков болтов, второй - ни в какую, пришлось его высверливать до внутреннего диаметра резьбы, удалять витки и прогонять резьбу метчиком - в общем операция сравнима со стоматологической хирургией. Ну ничего, сделал. Цитата
Гость ASLAMBEK Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 выбил все таки я его поставил вертикально и весь день лил шлицы WD-40 видимо почуть чуть стекало вниз, потом вечером кувалдой чередуя удары забить выбить все таки он вышел. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 Ну вот, небось приржавел - почти то же самое, что и у меня с этой поперечиной было.. Цитата
infernal Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 Нифигасе, у меня тоже все руками спокойно половинилось. Смажь потом обязательно смазкой, по книжке с дисульфидом молибдена, у ликвимоли такая есть, я ей мазал. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.