Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Такой вот вопрос,может кто знает.Менял воздухомер,и делали ремонт движка(не было компрессии в 2-ух котлах),всё собрали,но машина не едет то есть в ней должно быть 150 лс,а ощущение будто 80лс,нива-шевроле даже сделала с места как нех делать.Но вот что я заметил,когда она холодная едет хотя бы на 110 лс, а вот как прогреется вообще умирает.+ ещё стреляет выхлоп иногда,и отсечка странная,в том плане то что она поднимает до максимума и потом опускает до минимума по оборотам,потом проходит секунда или полторы и опять поднимать начинает обороты и так далее.Чё за фигня???Куда смотреть????Пожалуйста помогите,а то уже 50т.р. вложил в ремонт этого мотора,а она не едет не фига!!!!

 

Если кому не в облом,кто в этом реально разбирается,прошу подъехать посмотреть.

Опубликовано

А фазы ГРМ правильно выставили?

В сервисе уверяют,что всё правильно,но опять же если фазы выставлены не правильно то работа должна быть одинаково тупая,а в моём случае она разная в зависимости от нагрева двигателя,единственное что так это диагностика показала что не работает датчик дросельной заслонки,но опять же на сколько мне известно,при нерабочем ДДЗ должны плавать обороты и всё

Опубликовано

Попробуй отключить датчик температуры на мозги (ближний к радиатору), если на горячую будет лучше тянуть - дело в нем. То же самое проделай с датчиком температуры воздуха на впуске (во впускном коллекторе стоит).

Опубликовано

Попробуй отключить датчик температуры на мозги (ближний к радиатору), если на горячую будет лучше тянуть - дело в нем. То же самое проделай с датчиком температуры воздуха на впуске (во впускном коллекторе стоит).

А как должно всё меняться если один или другой отключу?

Опубликовано

Если отключишь ДТОЖ - мозги будут считать, что двигатель прогрет и его температура 90 градусов (или что-то около того), возможно будет затрудненный пуск, но на прогретую должен хорошо работать. Насчет ДТВВ - точно не могу сказать, но скорее всего что-то похожее будет, возможно оказания заменяются на таковые с ДТОЖ.

Опубликовано

Если отключишь ДТОЖ - мозги будут считать, что двигатель прогрет и его температура 90 градусов (или что-то около того), возможно будет затрудненный пуск, но на прогретую должен хорошо работать. Насчет ДТВВ - точно не могу сказать, но скорее всего что-то похожее будет, возможно оказания заменяются на таковые с ДТОЖ.

Ок спс,сегодня попробую

Опубликовано

+ ещё стреляет выхлоп иногда,и отсечка странная,в том плане то что она поднимает до максимума и потом опускает до минимума по оборотам,потом проходит секунда или полторы и опять поднимать начинает обороты и так далее.

 

Обороты плавают чтоли?

 

Давай начнём с элементарного. Фишку расходомера отключи. Заведи, пусть поработает, прогазуй чуть-чуть. Заглуши, фишку надень обратно. Заведи. Если обороты стали стабильны - значит расходомер глючит. Причем на разных режимах.

Опубликовано

Обороты плавают чтоли?

 

Давай начнём с элементарного. Фишку расходомера отключи. Заведи, пусть поработает, прогазуй чуть-чуть. Заглуши, фишку надень обратно. Заведи. Если обороты стали стабильны - значит расходомер глючит. Причем на разных режимах.

Это только на Бошах безваносных, на Семене можно без ДМРВ ездить - ничего нигде плавать не будет.

Опубликовано

Обороты плавают чтоли?

 

Давай начнём с элементарного. Фишку расходомера отключи. Заведи, пусть поработает, прогазуй чуть-чуть. Заглуши, фишку надень обратно. Заведи. Если обороты стали стабильны - значит расходомер глючит. Причем на разных режимах.

Расходомер рабочий,так как если его отключить то машина себя ведёт совсем по другому.Обороты плавают,но вроде как я выяснил из-за того что не работает датчик дросельной заслонки,но вот почему отсечка не работает так как надо вот это просто ппц как меня волнует(так как это единственый вопрос на который не кто не дал ответ),Она стреляет,не тянет,а когда начинает хоть как то тянуть,то тянет с провалами то есть 100м тянет потом метров на 10 перестаёт,потом опять тянет и так далее,а потом и вовсе перестаёт тянуть.

Опубликовано

Если отключишь ДТОЖ - мозги будут считать, что двигатель прогрет и его температура 90 градусов (или что-то около того), возможно будет затрудненный пуск, но на прогретую должен хорошо работать. Насчет ДТВВ - точно не могу сказать, но скорее всего что-то похожее будет, возможно оказания заменяются на таковые с ДТОЖ.

Слушай,а ты можешь фотки сделать где эти датчики стоят,а то тот который ближе к радиатору я их 2 нашёл и оба на одинаковом растоянии к радиатору

Опубликовано

Интересно, интересно - это как же они на М50 могут быть на одинаковом расстоянии - они вроде как на головке стоят, под впускным коллектором в районе 1-го - 2-го цилиндров и один из них ближе к радиатору, чем второй. Ты ничего не напутал?

Опубликовано

Интересно, интересно - это как же они на М50 могут быть на одинаковом расстоянии - они вроде как на головке стоят, под впускным коллектором в районе 1-го - 2-го цилиндров и один из них ближе к радиатору, чем второй. Ты ничего не напутал?

Ну вообщем там  где крышка клапанная,возле радиатора,в двигатель сверху идёт датчик какой то,но он скажем так сбоку,а ещё один датчик я заметил там же практически только он ниже и стои напротив радиатора,там где цепь приблезительно.Вот поэтому и прошу сделать фотографии,для наглядного примера.а ещё лучше видео.Так как хочу сам попробовать сделать,а не через сервис  

Опубликовано

p0Yqip2aKKg.jpg

 

Видишь между 1-м и 2-м цилиндрами ниже каналов стоят 2 датчика? Тебе нужен тот, что ближе к радиатору (черный)

Понял спс,а я на датчик другой смотрел,который ещё левее не на впускном,он у тебя на фото снят,он на шистигранник прикручивается

Опубликовано

Если датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) глючит,то все симптоны,которые ты описал выше вполне возможны думаю. На среднем контакте при включенном зажигании должно быть около 0.5 В и плавно повышать до 5В,при открытии заслонки.

Опубликовано

Это ДПРВ.

Скинул я короче датчик этот,вроде она ехать норм начала но хз,надо подольше на ней поездить посмотреть,но только двигатель(газ)начал чаще отключаться,в том плане к примеру,разгоняешься на второй передаче где то до 5,5 т аборотов и вот если ногой резко газ отпустить,машина резко тормозить передачей начнёт,вот и тут таже фигня отключается и всё пока ещё раз заново на газ не нажмёшь,на педаль не откликнится

Опубликовано

На Бош он не очень дорогой (в пределах 2-2.5 тыс. новый в зависимости от модели), на Сименс под 4 тыс. стоит, причем только оригинал (12 14 1 730 028), есть правда заменитель (фирмы VDO,  5WK90101Z), но в экзист он не поставляется и с "бошевским" не взаимозаменяем.

Опубликовано

На Бош он не очень дорогой (в пределах 2-2.5 тыс. новый в зависимости от модели), на Сименс под 4 тыс. стоит, причем только оригинал (12 14 1 730 028), есть правда заменитель (фирмы VDO,  5WK90101Z), но в экзист он не поставляется и с "бошевским" не взаимозаменяем.

Блин сегодня на ней поехал с отключенным датчиком и она всё равно тупит даже я бы сказал помимо тупит,обороты у неё на минимуме стоит рулём повернуть и она сразу глохнет.Получается он в норме же?

Опубликовано

Если все равно тупит - похоже на то, что он дохлый и система его обходит или игнорирует. Обычно если отключаещь исправный датчик, наблюдается ухудшение тяги, повышенный расход, и т.п.

Опубликовано

Если все равно тупит - похоже на то, что он дохлый и система его обходит или игнорирует. Обычно если отключаещь исправный датчик, наблюдается ухудшение тяги, повышенный расход, и т.п.

Ну так по поводу ухудшения тяги сказать не чего точно не могу,может даже и похуже стало,а вот с оборотами 100% трабл так как они падают при отключении этого датчика

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...