nonamer Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 Всем Доброго времени суток. есть проблема не знаю с чего начать. вчера ехал с работы доехал до дома, заглушил, и увидел дым(скорее белый пар) из трубки(фото внизу), сфоткал отправил брату, сказал что это охлаждение.(пробило там где надутый отрезок) итак вопрос: 1) какое охлаждение на 525 е34 (маслянное или водяное) 2) антифриз или тосол 3) как называется эта трубка(где купить в Питере) может вопросы и глупые, уж простите,в этом деле новичок.Это моя 1-я машина, очень ее жалко(всем заранее спасибо Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 Всем Доброго времени суток. есть проблема не знаю с чего начать. вчера ехал с работы доехал до дома, заглушил, и увидел дым(скорее белый пар) из трубки(фото внизу), сфоткал отправил брату, сказал что это охлаждение.(пробило там где надутый отрезок) итак вопрос: 1) какое охлаждение на 525 е34 (маслянное или водяное) 2) антифриз или тосол Жидкостное, антифриз там. 3) как называется эта трубка(где купить в Питере) Так и называется: патрубок системы охлаждения, или по каталогу - водяной шланг, если нужен точный номер, то вот - http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47375/any/graphics/11/11_4813/ , деталь №1. И он кстати, целиковый должен быть от коробки термостата до радиатора, а то, что у тебя там раздутое стоит и еще какая-то вставка из куска трубы - похоже колхоз. Где купить - в магазинах запчастей на иномарки (экзист, диол, автодок), придется заказывать скорее всего. 1 Цитата
tyurk Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 И поменяй крышку бачка радиатора на оригинал, чтобы у тебя этот патрубок не рвало. И вообще делай замену этого патрубка на нормальном спецсервисе БМВ, а то судя по твоим познаниям ты потом не сможешь пробку выгнать и запорешь в лучшем случае радиатор, а в худшем и движок перегреть недолго... 1 Цитата
н601сх71 Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Да патрубок однозначно на замену скорее всего ему второй десяток лет пошел. Есть мысль, что и остальные тоже на подходе. ИМХО тщательный осмотр, а там и принимать меры. Цитата
dembel1488 Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Похожая ситуация произошла вчера, только куда критичнее. Сначала в простое в пробке начала подниматься температура чуть выше 90, потом дошла до отметки крайней перед красной, сначал подумал что из за жаркой погоды, но потом открыл капот и увидел что патрубок прорвало и выходит пар из него, патрубок короткий, находиться перед радатором и датчиком температуры, при чем с двух сторон разное сечение. Попробовал на время заклеить термостойким силиконом и поставив заплатку. Подскажите где можно его найти, так как я понял что это уже переделка? и не посадил ли я двигатель проехав на красной отметке около 15 км? 525 м50 ванос Цитата
tyurk Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 Подскажите где можно его найти, так как я понял что это уже переделка? http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47375/any/graphics/11/11_4813/ , деталь №1. Где купить - в магазинах запчастей на иномарки (экзист, диол, автодок), придется заказывать скорее всего. Специально для ленивых/слепых/глухих и.т.д. ))) Цитата
nonamer Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Опубликовано 6 июня, 2013 Так и называется: патрубок системы охлаждения, или по каталогу - водяной шланг, если нужен точный номер, то вот -http://www.bmwcats.c...ics/11/11_4813/ , деталь №1. сегодня на екзисте закажу http://www.exist.ru/price.aspx?pid=380004DE&sr=-4 вроде он его реально самому поменять?не надо никаких особых навыков? ps: подскажите еще это не тот же самый шланг? Цитата
tyurk Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 автор ты вообще читать умеешь все ))) или я в сообщении №3 зря распинался Цитата
dembel1488 Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 Специально для ленивых/слепых/глухих и.т.д. ))) а куда же тогда датчики температуры ставить если , патрубок целиковый будет? Цитата
tyurk Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 ВИН код свой скажи, и фотку своего чудо-шланга не помешало бы, а то не совсем понятно про что речь Цитата
nonamer Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Опубликовано 6 июня, 2013 автор ты вообще читать умеешь все ))) или я в сообщении №3 зря распинался 1)мне машину до сервиса не довезти 2) я без выходных работаю и домой приезжаю к 23-м спрошу еще раз, ее самому можно поменять? и PS: я бы попросил на будущее мне не хамить! ВИН код свой скажи, и фотку своего чудо-шланга не помешало бы, а то не совсем понятно про что речь bg21707 Цитата
dembel1488 Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 вин BG53288 http://s40.radikal.ru/i088/1306/b0/20e2155bf209.jpg Цитата
tyurk Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 спрошу еще раз, ее самому можно поменять?Можно, в самой процедуре ничего сложного, только вот потом ты сможешь правильно воздушную пробку выгнать как здесь описано http://www.e34.su/forum/topic/42071-vse-pochti-po-pechkam-na-e34/#entry815938 Если сможешь то вперед и с песней... Да и еще раз говорю, поменяй крышку бачка радиатора она у тебя неисправна и из-за нее у тебя рвет эти шланги и PS: я бы попросил на будущее мне не хамить!Прастите/извините и хде я такую оплошность допустил... bg21707Вообще то ВИН я не у тебя спрашивал, ну все равно спасибо ))) 1 Цитата
tyurk Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 dembel1488 сказал(а) 06 Июн 2013 - 15:17: http://s40.radikal.ru/i088/1306/b0/20e2155bf209.jpg Это колхоз и этот колхоз на твоей машине и тебе с ним разбиратся.Что это за датчики хоть у тебя, подозреваю что этот колхоз-электровентилятор взамен вискомуфты?! Цитата
dembel1488 Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 Это колхоз и этот колхоз на твоей машине и тебе с ним разбиратся. Что это за датчики хоть у тебя, подозреваю что этот колхоз-электровентилятор взамен вискомуфты?! Датчики температуры, электровентилятора нет, обычный от ременой передачи вращаеться всегда при запуске двигателя. Пока что заклеел, вроде держит, но вот вопрос где теперь найти такой патрубок с разными диаметрами Цитата
dembel1488 Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 Подскажи а где штатное место датчиков температуры ож? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 Вообще-то они на головке стоят под впускным коллектором, в районе 1-го и 2-го цилиндров. Цитата
tyurk Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 Подскажи а где штатное место датчиков температуры ож? №13 и №15 http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47375/HD51+1992+10/graphics/11/11_4855/ Цитата
nonamer Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Опубликовано 6 июня, 2013 Можно, в самой процедуре ничего сложного, только вот потом ты сможешь правильно воздушную пробку выгнать как здесь описано http://www.e34.su/forum/topic/42071-vse-pochti-po-pechkam-na-e34/?do=findComment&comment=815938 Если сможешь то вперед и с песней... Вроде бы ничего сложного,сегодня трубку закажу. как привезут попробую поменять. PS: знаю что уже достал вопросами но все же: какой антифриз лить,есть ли разница? какой сейчас залит не знаю,с пред владельцем связи нету. антифриза сейчас в бачке пара капель Да и еще раз говорю, поменяй крышку бачка радиатора она у тебя неисправна и из-за нее у тебя рвет эти шланги 1-й раз прорвало) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 Вроде бы ничего сложного,сегодня трубку закажу. как привезут попробую поменять. PS: знаю что уже достал вопросами но все же: какой антифриз лить,есть ли разница? какой сейчас залит не знаю,с пред владельцем связи нету. антифриза сейчас в бачке пара капель Посмотри, какого он цвета и долей такой же. Он не должен содержать нитритов и аминов (на упаковке об этом пишется). Насчет смешивания разных цветов - нежелательно, но некоторые можно (синий с зеленым), вот красный можно добавлять только к красному. 1-й раз прорвало) ШЛанги при работе должны быть жесткие, но не каменные, т.е. должны продавливаться рукой с приличным усилием. Цитата
nonamer Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Опубликовано 7 июня, 2013 Посмотри, какого он цвета и долей такой же. Он не должен содержать нитритов и аминов (на упаковке об этом пишется). Насчет смешивания разных цветов - нежелательно, но некоторые можно (синий с зеленым), вот красный можно добавлять только к красному. ШЛанги при работе должны быть жесткие, но не каменные, т.е. должны продавливаться рукой с приличным усилием. последний вопрос: антифриз надо разбавлять? Цитата
tyurk Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 последний вопрос: антифриз надо разбавлять? Смотря какой ты взял, если концентрат то надо, 50/50 с дистилированой водой Или уже готовый взял? У продавцов никак было спросить?! ))) Цитата
nonamer Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Опубликовано 7 июня, 2013 Смотря какой ты взял, если концентрат то надо, 50/50 с дистилированой водой Или уже готовый взял? У продавцов никак было спросить?! ))) пока не покупал, заказал трубу, хомутки антифриз завтра буду брать,и масла надо долить) Цитата
nonamer Опубликовано 16 июня, 2013 Автор Опубликовано 16 июня, 2013 вчера запчасти пришли, вечером все поменял, посидел минут 10-20, не греется Можно, в самой процедуре ничего сложного, только вот потом ты сможешь правильно воздушную пробку выгнать как здесь описано http://www.e34.su/forum/topic/42071-vse-pochti-po-pechkam-na-e34/?do=findComment&comment=815938Если сможешь то вперед и с песней... Спасибо за инструкцию) всем спасибо за помощь!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.