Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую!!

Помогайте советом, проблема в следующем, имеем E32 с убитым двигом (кулак дружбы), покупаю б\у двиг (кстати у соклубника Александра, за что ему отдельное спасибо). Вообщем поставили, завели, двиг колбасит на холостых, не едет так как должен ехать и жрет литров 40. Бывает такое что иногда не реагирует на педаль газа, как будто умер насос (насос проверен, давит больше 3.5). Диагностика показывает ошибку лямбды, отключали, ни чего не меняется, да из за лямбды такого расколбаса быть не может, менял катушки, эффекта нет, расходомер аналогично, компрессия везде 13.7

 

 

 

С чего начать копать? 

 

P.S. квг заменен, подсоса нет, холостой примерно 600-700об

Опубликовано

А с форсунками что? И с ДПДЗ? И хотелось бы еще уточнить: история этого двигателя известна? Перед снятием с предыдущей машины он нормально работал?

Опубликовано

А с форсунками что? И с ДПДЗ? И хотелось бы еще уточнить: история этого двигателя известна? Перед снятием с предыдущей машины он нормально работал?

Форсы в порядке, промывал, распыл и налив в норме. Дпдз не проверял, ибо не знаю как. Предыд. хозяин "бъет копытом" говорит двиг. был ураган.

 

Просто в первые сталкиваюсь с движками BMW, кроме M10  :gamer1: . до этого были только мерсы, помогайте кто чем может, нет у нас адекватных диагностов, по крайней мере не могу найти

Опубликовано

Форсы в порядке, промывал, распыл и налив в норме. Дпдз не проверял, ибо не знаю как.

Омметром, батенька, омметром. Между средней и крайней ногой (сначала одной, потом другой), при открытии-закрытии заслонки сопротивление должно плавно меняться от 1-1.5 до 4-4.5 кОм или наоборот, смотря как омметр подключен.

 

Предыд. хозяин "бъет копытом" говорит двиг. был ураган.

Дурацкий вопрос - а не могли случайно перепутать подачу и обратку на топливной рампе? И из-за этого и бензин толком не подается в форсунки - а?

Опубликовано

 

Омметром, батенька, омметром. Между средней и крайней ногой (сначала одной, потом другой), при открытии-закрытии заслонки сопротивление должно плавно меняться от 1-1.5 до 4-4.5 кОм или наоборот, смотря как омметр подключен.

 

Дурацкий вопрос - а не могли случайно перепутать подачу и обратку на топливной рампе? И из-за этого и бензин толком не подается в форсунки т

 

Омметром, батенька, омметром. Между средней и крайней ногой (сначала одной, потом другой), при открытии-закрытии заслонки сопротивление должно плавно меняться от 1-1.5 до 4-4.5 кОм или наоборот, смотря как омметр подключен.

 

Дурацкий вопрос - а не могли случайно перепутать подачу и обратку на топливной рампе? И из-за этого и бензин толком не подается в форсунки                   

топливаоподача, подцепленна правильно 99,9%))

Опубликовано

топливаоподача, подцепленна правильно 99,9%))

где то тут прочел, было мнение что датчик кв работает с перебоями, и поэтому ЭБУ уходит в аварийный режим, по мне так либо он работает либо нет. На движке при установке пришлось переделать разъемы датчиков детонации, так как на старом двиге стоял сервотроник, пришлось перекидывать моторную косу, а на старой косе провода по датчик были на 3 пин, на новом двиге под 2. Ну в принц. 3й пин это просто экран, вообщем его просто убрали

 

Есть еще какие нибудь предложения? попозже проверю ДПДЗ

Опубликовано

где то тут прочел, было мнение что датчик кв работает с перебоями, и поэтому ЭБУ уходит в аварийный режим, по мне так либо он работает либо нет.

Не совсем так: бывает, что начинает чудить, перед тем, как сдохнуть, но это обычно так проявляется: на холодную заводится и работает нормально, а по мере прогрева начинаются перебои, глохнет и пока не остынет - не заведешь. Стоит поменять, даже если не пригодится - запасной с собой возить не помешает, в случае чего не придется на трассе куковать.

На движке при установке пришлось переделать разъемы датчиков детонации, так как на старом двиге стоял сервотроник, пришлось перекидывать моторную косу, а на старой косе провода по датчик были на 3 пин, на новом двиге под 2. Ну в принц. 3й пин это просто экран, вообщем его просто убрали

Хмммм, а вот тут я бы не стал так однозначно утверждать - тут надо уже по VIN пробивать машины, на которых стояли моторные косы и что там с датчиками было - вдруг менялись принципиально и просто взять да поменять не получится. Кстати вот - http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47381/any/graphics/11/11_1510/ , деталь №15, после апреля 1993 г. номер поменялся.

Опубликовано

Не совсем так: бывает, что начинает чудить, перед тем, как сдохнуть, но это обычно так проявляется: на холодную заводится и работает нормально, а по мере прогрева начинаются перебои, глохнет и пока не остынет - не заведешь. Стоит поменять, даже если не пригодится - запасной с собой возить не помешает, в случае чего не придется на трассе куковать.

Хмммм, а вот тут я бы не стал так однозначно утверждать - тут надо уже по VIN пробивать машины, на которых стояли моторные косы и что там с датчиками было - вдруг менялись принципиально и просто взять да поменять не получится. Кстати вот - http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47381/any/graphics/11/11_1510/ , деталь №15, после апреля 1993 г. номер поменя

завтра выложу все точные симптомы с видео, еще раз начинаю с самого начала.

Первым делом куда лезть, что проверять? что бы не возвращаться?

Опубликовано

завтра выложу все точные симптомы с видео, еще раз начинаю с самого начала.

Первым делом куда лезть, что проверять? что бы не возвращаться?

забыл добавить, нагар на всех свечах одинаковый, и черноватый с одной стороны

Опубликовано

Вот с ДПКВ и начни, попробуй его поменять на заведомо исправный. Пока не достал новый ДПКВ, померяй, что творится на ДПДЗ (тестер хоть самый простой есть, надеюсь?) и есть ли 5 вольт между крайними выводами разъема ДПДЗ - это важно. Черноватый нагар с одной стороны - может и лямбда как-то не так работает.

Опубликовано

где то тут прочел, было мнение что датчик кв работает с перебоями, и поэтому ЭБУ уходит в аварийный режим, по мне так либо он работает либо нет. На движке при установке пришлось переделать разъемы датчиков детонации, так как на старом двиге стоял сервотроник, пришлось перекидывать моторную косу, а на старой косе провода по датчик были на 3 пин, на новом двиге под 2. Ну в принц. 3й пин это просто экран, вообщем его просто убрали

 

Есть еще какие нибудь предложения? попозже проверю ДПДЗ

Казалось бы, а при чём здесь сервотроник и где он стоит на М60???

Опубликовано

стоит 2 дросселя

 

 

Ага, ага, а зачем косу надо было перекидывать?? В любой косе от М60 есть провода с фишкой на ДПДЗ заслонки ASC, не зависимо стояла система на машине или нет. Ещё и другую косу изуродовать умудрились.

Без обид, но лучше отдать машинку знающим ребятам, а не мучить её таким образом.

Опубликовано

 

Ага, ага, а зачем косу надо было перекидывать?? В любой косе от М60 есть провода с фишкой на ДПДЗ заслонки ASC, не зависимо стояла система на машине или нет. Ещё и другую косу изуродовать умудрились.

Без обид, но лучше отдать машинку знающим ребятам, а не мучить её таким образом.

если бы были знающие ребята, то отдал бы. а с чего взяли что изуродовали косу? вот как раз чтобы не уродывать как вы выражаетесь, была переставлена коса с родного двигателя, и система асц связана с сервотроником

Опубликовано

А кто вас вот это делать просил?

... На движке при установке пришлось переделать разъемы датчиков детонации,...

...на старой косе провода по датчик были на 3 пин, на новом двиге под 2. Ну в принц. 3й пин это просто экран, вообщем его просто убрали

Может быть прежде, чем лезть с кусачками и паяльником, стоило бы все же покурить ЕТК и ЕТМ на предмет того, что и когда ставилось, если видите, что не все совпадает? Тем более, что отличия могут быть не только в одном пине, а куда более серьезные - оффтоп конечно, но тот же ДПКВ на Бош и Сименс для М50 внешне одинаков и даже разъемы 3-пиновые, но по принципу действия они принципиально разные - у Боша просто индукционный датчик (катушка), а 3-й пин - экран, а на Сименсе это трансформатор с переменной индукцией рассеяния (2 катушки на общем сердечнике), а кто-то в таком форм-факторе вообще датчики Холла делает и во всех 3-х случаях "интерфейс" у датчиков принципиально разный и не универсальный. То же самое может быть и с датчиками детонации.

Опубликовано

если бы были знающие ребята, то отдал бы. а с чего взяли что изуродовали косу? вот как раз чтобы не уродывать как вы выражаетесь, была переставлена коса с родного двигателя, и система асц связана с сервотроником

Система ASC никаким боком не связана с сервотроником, это раз, сервотроник это гидроусилитель руля с логикой и всё что он использует это сигнал скорости автомобиля, двас, ASC у вас тоже теперь работать не будет, так как фишка разъёма дпдз ASC, выходящий в отсек эбу имеет другой форм фактор на косе нового типа и просто не сможете их состыковать.

Опубликовано

А кто вас вот это делать просил?

Может быть прежде, чем лезть с кусачками и паяльником, стоило бы все же покурить ЕТК и ЕТМ на предмет того, что и когда ставилось, если видите, что не все совпадает? Тем более, что отличия могут быть не только в одном пине, а куда более серьезные - оффтоп конечно, но тот же ДПКВ на Бош и Сименс для М50 внешне одинаков и даже разъемы 3-пиновые, но по принципу действия они принципиально разные - у Боша просто индукционный датчик (катушка), а 3-й пин - экран, а на Сименсе это трансформатор с переменной индукцией рассеяния (2 катушки на общем сердечнике), а кто-то в таком форм-факторе вообще датчики Холла делает и во всех 3-х случаях "интерфейс" у датчиков принципиально разный и не универсальный. То же самое может быть и с датчиками детонации.

прозвонив 3й пин на датчике детонации, выяснилось что, 3й пин уходит тупо на массу, да и по схеме это понятно. переставлять датчики не стали так как до них долезть проблематично. ДПДЗ прозвонили, с ним все ок

Опубликовано

прозвонив 3й пин на датчике детонации, выяснилось что, 3й пин уходит тупо на массу, да и по схеме это понятно. переставлять датчики не стали так как до них долезть проблематично. ДПДЗ прозвонили, с ним все ок

avona идет лесом, путного от этого человека пока ни чего не услышал

Опубликовано

avona идет лесом, путного от этого человека пока ни чего не услышал

Самое путное в твоём случае ты уже услышал-отдай машинку знающим людям.

Также твои познания в устройстве авто на уровне дет.сада, ты даже не знаешь как и какие системы называются и принцип их работы, ты толком то проблему описать не смог, а хочешь чтоб тебе сделали аборт по интернету.

Опубликовано

прозвонив 3й пин на датчике детонации, выяснилось что, 3й пин уходит тупо на массу, да и по схеме это понятно.

Даже если оно и так - откуда такая уверенность, что он не нужен? Может датчик надо включать как раз между массой и каким-то из выводов? Впрочем вечером гляну схему, тогда может более конкретно скажу.

 

переставлять датчики не стали так как до них долезть проблематично.

А чем - впускной коллектор снять, да еще пока двигатель не на машине? Так там же вроде ничего особо сложного нет, ты видимо, по-настоящему "жопных" мест их установки не видел - мне приходилось ремонтировать мотор Toyota 3VZ-E (3-литровый V6), стоящий на машине, вот там да-а-а, мало того, что разбирать весь верх, так еще и сливать антифриз и скидывать ремень ГРМ (!), так как опорой обводного ролика ремня является "по совместительству" патрубок отвода жидкости с "рубашки" впускного коллектора на радиатор (!!!). Похоже конструктора этого мотора при проектировании хорошо поели галлюциногенных грибов или как минимум, пирожков с коноплей.

 

ДПДЗ прозвонили, с ним все ок

Кстати вот еще какое дело - а фазы ГРМ у вас в порядке? И не провернуло ли зубчатый диск демпфера шкива коленвала, за который ДПКВ "цепляется". Хоть бывший хозяин и говорит, что был "ураган", но проверить это стоит.

Опубликовано

И не провернуло ли зубчатый диск демпфера шкива коленвала, за который

ДПКВ "цепляется". Хоть бывший хозяин и говорит, что был "ураган", но

проверить это стоит.

Этого не может быть, демпфер через центрирующий штифт превёрнут намертво 8-мью болтами к ступице коленвала.

Опубликовано

А он разве не резинометаллический? Промежуточного резинового элемента между той частью, что привернута и той, где зубья ДПКВ - нет?

 

UPD: посмотрел схему - действительно на ранних вариантах моторной косы экран совмещен с массовым проводом, на более поздних его сделали отдельным, ну тады ой.

Опубликовано

А он разве не резинометаллический? Промежуточного резинового элемента между той частью, что привернута и той, где зубья ДПКВ - нет?

 

UPD: посмотрел схему - действительно на ранних вариантах моторной косы экран совмещен с массовым проводом, на более поздних его сделали отдельным, ну тады ой.

Конечно он резинометаллический, только это не дизель и шансов иметь повреждённый демпфер один на миллион. За долгую практику с бмв моторами не видел ни одного порванного на бензиновом двс.

Опубликовано

Конечно он резинометаллический, только это не дизель и шансов иметь повреждённый демпфер один на миллион. За долгую практику с бмв моторами не видел ни одного порванного на бензиновом двс.

Тем не менее такое вполне возможно, исходя из того, в чьих руках такие машины бывали (дрифтеров и любителей погонять), даже у кого-то здесь был провернутый демпфер. Еще на это обратил внимание Евгений Травников в своем клипе про ремонт мотора Lexus RX-350 - а ведь нифига не дизель и для вышеупомянутых категорий владельцев как-то не очень подходит, вот клип - 

, смотреть начиная с 11:02
Опубликовано

avona без обид, просто реально задолбали что типо криворукий мудак не лезь туда, отдай знающим. НЕТ У НАС ЗНАЮЩИХ.

не было у меня до этого бмв, были мерсы, 201й 124й 4matic 140й, движки на них перебирал сам, про тазы вообще молчу, людям кот. продал машины ездят и улыбаются. 

 

Фазы проверил, не долез только до ЭБУ и регулятора топлива.  Кстати заметил то что машинка едет только на верхах, подрыв начинается с 4300 оборотов, по идее если траблы били с топливом (если бы его не хватаало) то на оборотах наоборот бы тухла.

 

Короче       в воскрес. поеду к другу, осцилографом проверять каждый датчик

Опубликовано

Фазы проверил, не долез только до ЭБУ и регулятора топлива.  Кстати заметил то что машинка едет только на верхах, подрыв начинается с 4300 оборотов, по идее если траблы били с топливом (если бы его не хватаало) то на оборотах наоборот бы тухла.

Так, а что с ДПРВ? Похоже он не пашет и мозги перешли с фазированного впрыска на групповой, а на малых расходах воздуха (и топлива) при таком режиме работы длительность впрыска оказывается столь малой, что "садится" на инерционность форсунки, отсюда нестабильная работа на малых оборотах и нагрузках.

 

Короче       в воскрес. поеду к другу, осцилографом проверять каждый датчик

Это тоже совсем нелишне. Если есть возможность, сфоткай и выложи осциллограммы, будет над чем подумать. Весьма желательно указать масштаб по вертикали и горизонтали (В/дел. и время/дел.) или сфоткать сам прибор так, чтобы были видны положения ручек.

Опубликовано

Тем не менее такое вполне возможно, исходя из того, в чьих руках такие

машины бывали (дрифтеров и любителей погонять), даже у кого-то здесь был

провернутый демпфер. Еще на это обратил внимание Евгений Травников в

своем клипе про ремонт мотора Lexus RX-350

Давайте будем последовательными, М60В30 не для дрифта, для этого он слишком слаб, да и лексус ни разу не бмв , у тоёты свои болячки.

Фазы проверил

Чем и как?

Кстати заметил то что машинка едет только на верхах, подрыв начинается с

4300 оборотов

Так и должно быть М60, будь то В30 или В40 мертвецки мертвы до 4500 тык.

Опубликовано

Давайте будем последовательными, М60В30 не для дрифта, для этого он слишком слаб,

А это смотря на чем он стоял - если на Е32, то полностью согласен, а на Е34, то 218 л.с - уже достаточно серьезно.

Опубликовано

А это смотря на чем он стоял - если на Е32, то полностью согласен, а на Е34, то 218 л.с - уже достаточно серьезно.

проверка осцилографом, откладывается до вт. Еще раз менял масло в акпп, заодно решил попробовать отцепить лямбды, итог: Выезжаю с ямы, двиг работает в разнос на 2-3х цил., заводишь-10сек обороты берет, потом тупо не реагирует на педаль газа (обороты раскручивает макс до 1500, и то с трудом, приходится регулировать газом). Возвращаюсь, подцепаю лев. датчик кислорода, мотор ожил на половину, т.е. работает одна сторона, решил проехать, думал так сказать просрется, адаптируется. 5км итог нулевой, подключаю вторую лямбду, все заработало, но все равно немного потряхивает.

 

Так значит не может м60 без лямбд работать? Купить новые датчики, может весь косяк в них?

 

 

Что бы не плодить темы, акпп пробуксовывает при переключении со 2 на 3, и сваливается в аварийку, при чем в основном на горячуюю, остальные передачи не дергают не буксуют, акпп под замену? или дело в гидроблоке? стоит заморачиаваться ремонтом, или легче заменить?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...