Texas_Ranger Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 Похоже наоборот - лямбды хоть как-то помогают узнать, что у тебя с расходом воздуха, а вот расходомер запросто может чудить. Даже не расходомер, а гофра после него часом не рваная? Проверить исправность его сравнительно легко: отключить разъем и завести двигатель при отключенном расходомере, если будет более-менее нормально работать в отличие от варианта, когда он подключен - значит он неисправен и расход воздуха вычисляется по косвенным данным (обходному алгоритму), еще вариант - на работающем двигателе скинуть с расходомера гофру, если заглохнет - значит расходомер исправен. Насчет АКПП - тут лучше спросить в профильном разделе, возможно все обойдется заменой масла и фильтра, но может и нет, может датчик какой накрылся, в общем нужна либо серьезная диагностика, либо человек с руками, головой и прибором (тестер, осциллограф), чтобы выяснить, что происходит с коробкой. Цитата
Igor.nnov Опубликовано 16 июня, 2013 Автор Опубликовано 16 июня, 2013 Похоже наоборот - лямбды хоть как-то помогают узнать, что у тебя с расходом воздуха, а вот расходомер запросто может чудить. Даже не расходомер, а гофра после него часом не рваная? Проверить исправность его сравнительно легко: отключить разъем и завести двигатель при отключенном расходомере, если будет более-менее нормально работать в отличие от варианта, когда он подключен - значит он неисправен и расход воздуха вычисляется по косвенным данным (обходному алгоритму), еще вариант - на работающем двигателе скинуть с расходомера гофру, если заглохнет - значит расходомер исправен. Насчет АКПП - тут лучше спросить в профильном разделе, возможно все обойдется заменой масла и фильтра, но может и нет, может датчик какой накрылся, в общем нужна либо серьезная диагностика, либо человек с руками, головой и прибором (тестер, осциллограф), чтобы выяснить, что происходит с коробкой. когда гофру снимаешь, глохнет, гофра не рваная. Проблема в том, что пока двигатель не поработает мин. 5, двиг. глохнет и не реагирует на газ, как будто не хватает топлива, и холостой около 500об. Но стоит проехать метров 200, или дать ему поработать мин 5, обороты выравниваются и он едет. Цитата
Igor.nnov Опубликовано 16 июня, 2013 Автор Опубликовано 16 июня, 2013 когда гофру снимаешь, глохнет, гофра не рваная. Проблема в том, что пока двигатель не поработает мин. 5, двиг. глохнет и не реагирует на газ, как будто не хватает топлива, и холостой около 500об. Но стоит проехать метров 200, или дать ему поработать мин 5, обороты выравниваются и он едет. честно скажу достали уже эти танцы с бубном, не могу найти нормального диагноста Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 когда гофру снимаешь, глохнет, гофра не рваная. Значит скорее всего расходомер живой, но как вариант - занижает показания, из-за того, что загажен чувствительный элемент, можно очистить специальным спреем или на худой конец, карбклинером, лично чистил им 2 расходомера от М50 (нитевые), результат положительный, ехать стала заметно лучше. Проблема в том, что пока двигатель не поработает мин. 5, двиг. глохнет и не реагирует на газ, как будто не хватает топлива, и холостой около 500об. Но стоит проехать метров 200, или дать ему поработать мин 5, обороты выравниваются и он едет. А что с ДТОЖ и ДТВВ? Надо омметром мерять сопротивление при разных температурах и сравнивать, с тем, что должно быть, есть целая тема, так и называется - "Сопротивление датчиков". Цитата
avona Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 когда гофру снимаешь, глохнет, гофра не рваная. Проблема в том, что пока двигатель не поработает мин. 5, двиг. глохнет и не реагирует на газ, как будто не хватает топлива, и холостой около 500об. Но стоит проехать метров 200, или дать ему поработать мин 5, обороты выравниваются и он едет. Все симптомы того, что у тебя где-то дикий подсос воздуха. На это говорит более ровная работа мотора при подключённых лямбдах. Я бы смотрел в первую очередь прокладки между дросселем и впуск.коллектором и между квкг и впуск. коллектором. Также не помешает подкинуть новые свечные наконечники на катушки. Цитата
Igor.nnov Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Опубликовано 21 июня, 2013 Вообщем двиг. ожил после замены лямбда зондов. Заодно масло и свечи, все поехало трясти перестало, трабл остался только по АКПП, сегодня еще и трос оборвало на селектор(((. Спасибо за советы Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.