Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Похоже наоборот - лямбды хоть как-то помогают узнать, что у тебя с расходом воздуха, а вот расходомер запросто может чудить. Даже не расходомер, а гофра после него часом не рваная? Проверить исправность его сравнительно легко: отключить разъем и завести двигатель при отключенном расходомере, если будет более-менее нормально работать в отличие от варианта, когда он подключен - значит он неисправен и расход воздуха вычисляется по косвенным данным (обходному алгоритму), еще вариант - на работающем двигателе скинуть с расходомера гофру, если заглохнет - значит расходомер исправен.

 

Насчет АКПП - тут лучше спросить в профильном разделе, возможно все обойдется заменой масла и фильтра, но может и нет, может датчик какой накрылся, в общем нужна либо серьезная диагностика, либо человек с руками, головой и прибором (тестер, осциллограф), чтобы выяснить, что происходит с коробкой.

Опубликовано

Похоже наоборот - лямбды хоть как-то помогают узнать, что у тебя с расходом воздуха, а вот расходомер запросто может чудить. Даже не расходомер, а гофра после него часом не рваная? Проверить исправность его сравнительно легко: отключить разъем и завести двигатель при отключенном расходомере, если будет более-менее нормально работать в отличие от варианта, когда он подключен - значит он неисправен и расход воздуха вычисляется по косвенным данным (обходному алгоритму), еще вариант - на работающем двигателе скинуть с расходомера гофру, если заглохнет - значит расходомер исправен.

 

Насчет АКПП - тут лучше спросить в профильном разделе, возможно все обойдется заменой масла и фильтра, но может и нет, может датчик какой накрылся, в общем нужна либо серьезная диагностика, либо человек с руками, головой и прибором (тестер, осциллограф), чтобы выяснить, что происходит с коробкой.

когда гофру снимаешь, глохнет, гофра не рваная.

 

Проблема в том, что пока двигатель не поработает мин. 5, двиг. глохнет и не реагирует на газ, как будто не хватает топлива, и холостой около 500об. Но стоит проехать метров 200, или дать ему поработать мин 5, обороты выравниваются и он едет.

Опубликовано

когда гофру снимаешь, глохнет, гофра не рваная.

 

Проблема в том, что пока двигатель не поработает мин. 5, двиг. глохнет и не реагирует на газ, как будто не хватает топлива, и холостой около 500об. Но стоит проехать метров 200, или дать ему поработать мин 5, обороты выравниваются и он едет.

честно скажу достали уже эти танцы с бубном, не могу найти нормального диагноста

Опубликовано

когда гофру снимаешь, глохнет, гофра не рваная.

Значит скорее всего расходомер живой, но как вариант - занижает показания, из-за того, что  загажен чувствительный элемент, можно очистить специальным спреем или на худой конец, карбклинером, лично чистил им 2 расходомера от М50 (нитевые), результат положительный, ехать стала заметно лучше.

Проблема в том, что пока двигатель не поработает мин. 5, двиг. глохнет и не реагирует на газ, как будто не хватает топлива, и холостой около 500об. Но стоит проехать метров 200, или дать ему поработать мин 5, обороты выравниваются и он едет.

А что с ДТОЖ и ДТВВ? Надо омметром мерять сопротивление при разных температурах и сравнивать, с тем, что должно быть, есть целая тема, так и называется - "Сопротивление датчиков".

Опубликовано

когда гофру снимаешь, глохнет, гофра не рваная.

 

Проблема в том, что пока двигатель не поработает мин. 5, двиг. глохнет и не реагирует на газ, как будто не хватает топлива, и холостой около 500об. Но стоит проехать метров 200, или дать ему поработать мин 5, обороты выравниваются и он едет.

Все симптомы того, что у тебя где-то дикий подсос воздуха. На это говорит более ровная работа мотора при подключённых лямбдах. Я бы смотрел в первую очередь прокладки между дросселем и впуск.коллектором и между квкг и впуск. коллектором. Также не помешает подкинуть новые свечные наконечники на катушки.

Опубликовано

Вообщем двиг. ожил после замены лямбда зондов. Заодно масло и свечи, все поехало трясти перестало, трабл остался только по АКПП, сегодня еще и трос оборвало на селектор(((.

Спасибо за советы

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...