Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ребят, подскажите. имеется два м20, у первого при потеплении, в пробках начала моргать лампа давления масла, потом ещё теплело и горела всё больше, уже на горячую на холостых. щас второй м20 при переключении на нейтралку моргает на горячуюю. при первом думал износ большой, а сейчас подумываю может масло перегревается просто?

Опубликовано

А может масло слишком жидкое, стоит перейти на что-то боле густое? Я бы вот на какие вещи глянул сперва:

-масляный насос (не загажен ли его маслоприемник и не поломана/ослабла ли пружина редукционного клапана);

-оси коромысел - в их торцах есть заглушки и бывает, что они отворачиваются и лежат в головке (это даже проще - достаточно клапанную крышку снять);

-вместе с масляным насосом стоит посмотреть поддон как снаружи, так и внутри, если весь в гуане - масло греться будет (точнее - не будет охлаждаться нормально).

Опубликовано

Не знаю, с минералкой нормально будут работать. А по поводу пружины - она бы тогда и на оборотах не держала бы. Буду смотреть, спасибо

Опубликовано

 

извиняюсь что в чужую тему вклиниваюсь(поиск чтото ничего ненашел.а темой нехочу форум засорять.)

Обьясните пжалуста на палцах, как правильнь проверить давление масла. М50б25 без ваноса. Есть по этому поводу подозрения. Мотор завожу - гидрики шарабанят. Немного прогреется - тишина. проеду километров 5-6 опять начинают шарабанить..

Опубликовано

на сколько я знаю у тебя может и гидрики приказали долго жить

а давление проверять вроде как манометр вместо датчика вкручивать

Опубликовано

извиняюсь что в чужую тему вклиниваюсь(поиск чтото ничего ненашел.а темой нехочу форум засорять.)

Обьясните пжалуста на палцах, как правильнь проверить давление масла. М50б25 без ваноса. Есть по этому поводу подозрения. Мотор завожу - гидрики шарабанят. Немного прогреется - тишина. проеду километров 5-6 опять начинают шарабанить..

При запуске масло густое - гидрики внутри засраны как правило коксом отсюда и стук. По мере прогрева масло становится жиже и стук пропадает. После прогрева до рабочей температуры масло совсем жидкое и гидрики пробивает. Либо насос не справляется. Если гидрики прекращают клацать на средних температурах - дело не в них а в давлении.

Давление можно измерить масляным манометром, выкрутив датчик аварийного давления масла на маслостакане. Он под впускным коллектором.

Опубликовано

При запуске масло густое - гидрики внутри засраны как правило коксом отсюда и стук. По мере прогрева масло становится жиже и стук пропадает. После прогрева до рабочей температуры масло совсем жидкое и гидрики пробивает. Либо насос не справляется. Если гидрики прекращают клацать на средних температурах - дело не в них а в давлении.

Давление можно измерить масляным манометром, выкрутив датчик аварийного давления масла на маслостакане. Он под впускным коллектором.

гидрики перед сборкой промывал. И говна много вымыл...

Для м50 специальный манометр для масла или в руси можно универсальный купить???

Опубликовано

Для м50 специальный манометр для масла или в руси можно универсальный купить???

Годится любой манометр для гидравлики с пределом измерений 6-10 атмосфер.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...