OnSide182 Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 Помогите пожалуйста, живу в питере, но не знаю как и где найти крестовину карданного вала на свою машинку. Застучала крестовина, под замену сказали, я то не особо разборчив, люфт увидел на кардане, да при включении пеедачи в работу порой удар идет нефиговый. Все в нете излазил все есть на машину, а крестовины нет нигде, может какая другая подходит? или у кого есть? машинка такая е34 520i М50 150лс МКПП 1990года. Расскажите секрет где ее достать) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 На М50 она показывается в рисунках каталогов, но не бьется по номеру. Возможно подойдет от М20 - http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47373/any/graphics/26/26_0087/ , деталь №20, но если копнуть в применяемость, то бьется на следующие машины: http://www.bmwcats.com/spares/7518304/usage/E34/ , только точно я не уверен - надо мерять диаметры подшипников крестовины на самом кардане, ее ширину (чуть посложнее) и аналогичные диаметры у новой, возможно и подойдет. Цитата
OnSide182 Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Опубликовано 13 июня, 2013 да, в этом то вся и проблема что не бьется пономеру, но спасибо за совет гляну, просто сам не сниму, а так дорого в сервисе,, вот и пытаюсь узнать какую что 2жды не платить Цитата
OnSide182 Опубликовано 18 июня, 2013 Автор Опубликовано 18 июня, 2013 Неужели больше ни кто не сталкивался с этим и не менял крестовину? Цитата
Артур34 Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 Крестовина вроде не меняется отдельно, она там как то уверенно сидит в кардана)) 1 Цитата
Серёга Бумер 621 Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 я менял, только бери оригинал - порядка 2300 стоит, дешёвые не бери - поставил за 700 - 2 дня и уже появился небольшой стук((( 1 Цитата
miracleuu Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 Заманали уже.... Крестовина Loebro U167. Стоит 923 рубля. Тоже самое в оригинале, есть дешевый аналог Asva ASB-1670, с шприцеванием...Не советую, но можно парочку взять потренироваться... Крестовина меняется, еще как, но нужно ее отцентровать, и закрепит, вот это самое сложное... Я тебе вот что скажу, кардан б/у стоит в среднем 2000-3000 рублей. Если ты попытаешься менять крестовину, особенно в сервисе, то потерять в итоге денег можешь чуть больше чем б/у кардан. Если только вложишься в саму крестовину, то это половина стоимости б/у кардана...Подумай... Цитата
OnSide182 Опубликовано 11 июля, 2013 Автор Опубликовано 11 июля, 2013 Спасибо за советы, крестовину проверю, гляну что к чему, вопрос тока такой, был вариант б/у кардан брать, но 100% в нем то не уверен, а его балансировка тоже в копеечку влетает, так что вот щас и ломаю голову что лучше... Цитата
miracleuu Опубликовано 14 июля, 2013 Опубликовано 14 июля, 2013 Спасибо за советы, крестовину проверю, гляну что к чему, вопрос тока такой, был вариант б/у кардан брать, но 100% в нем то не уверен, а его балансировка тоже в копеечку влетает, так что вот щас и ломаю голову что лучше... Найти нормальный кардан - дешевле... Цитата
OnSide182 Опубликовано 23 июля, 2013 Автор Опубликовано 23 июля, 2013 да, столкнулся с такой бедой, крестовину купил GKN - все отлично размер тот, крепиться кернением, - поменяли в сервисе, теперь вибрацияф и гул на 6-0 появляется, походу поставили не так((( теперь надо наверно балансировку делать, или кретовину еше в дагонку менять(, не подскажите как лучше - или карда н БУ найти, но я в нем не уверен, если он рабочий, то балансировка его уже не нужна? кто чем может подскажите, как быть, щас за балансировку и замену отдавать не мало, вот что лучше свой сделать, или БУ взять с износом уже? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 Если кардан рабочий - балансировка не нужна, если крестовину менял или есть подозрения на дисбаланс (оторваны балансировочные пластины) - балансировка обязательна. Цитата
OnSide182 Опубликовано 23 июля, 2013 Автор Опубликовано 23 июля, 2013 Спасибо за информацию, буду разбираться Цитата
Артур34 Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 Немного оффтоп, но все же, кардан можно в свою 34 затолкать?)) сидушки не складываются Цитата
OnSide182 Опубликовано 24 июля, 2013 Автор Опубликовано 24 июля, 2013 Складываются, но как же я поеду на ней без своего кардана) а чтоб применить другой надо снять) или я не понял смысл вопроса) Цитата
Артур34 Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 Складываются, но как же я поеду на ней без своего кардана) а чтоб применить другой надо снять) или я не понял смысл вопроса) Это я про то, что например поехал на разборке купил кардан и как его до сервиса тащить, я думал фургончик заказывать придется Цитата
OnSide182 Опубликовано 24 июля, 2013 Автор Опубликовано 24 июля, 2013 Ну крестовины не просто так стоят там) сложиться-поместиться, вопрос тока как купить тот, ведь надо крепления чтоб сходились и длинна помимо модели, а это надо со своим ехать, а вот как голову пока ломаю Цитата
OnSide182 Опубликовано 24 июля, 2013 Автор Опубликовано 24 июля, 2013 Ну крестовины не просто так стоят там) сложиться-поместиться, вопрос тока как купить тот, ведь надо крепления чтоб сходились и длинна помимо модели, а это надо со своим ехать, а вот как голову пока ломаю Цитата
Артур34 Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 Ну крестовины не просто так стоят там) сложиться-поместиться, вопрос тока как купить тот, ведь надо крепления чтоб сходились и длинна помимо модели, а это надо со своим ехать, а вот как голову пока ломаю Как так) от м50б25 мкпп вроде один кардан Цитата
OnSide182 Опубликовано 24 июля, 2013 Автор Опубликовано 24 июля, 2013 Крепления могут быть разные, не уверен я на 100% что там или у меня оригинал, крепления сами Мб разные , диаметр муфты и болтов крепления к редуктору Цитата
OnSide182 Опубликовано 25 июля, 2013 Автор Опубликовано 25 июля, 2013 Купил, вроде все то, вот седня примерю на место... Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 20 октября, 2016 Опубликовано 20 октября, 2016 как меняется крестовина кардана? Снял кардан и не понятно как снять старую крестовину и поставить новую Подскажите! Цитата
OnSide182 Опубликовано 20 октября, 2016 Автор Опубликовано 20 октября, 2016 Ее нады вырисовывать, потом вприсоввывать новую, но это дохлое дело. Я в итоге так делал, народ нанес риски выбил старую, вбил новую по рискам и от кардана на 60км дикий гул стоял и вибрация была. В общем нужна после такого его балансировка. Да и нще возможна сильная, если вставил крестовину не четко равномерно, П это невозможно ибо просуешь грубо говоря кувалдой. Так что минимум обойдется в цену крестовины, работа по замене и балансировка. Лучше найди Бу кардан живой, я так и сделал с оч хорошего зарубежного экземпляра взял бодрячком и все ок, ни балансировок или еще чего. Цитата
OnSide182 Опубликовано 20 октября, 2016 Автор Опубликовано 20 октября, 2016 И если что стук у меня был не от крестовины, а от редуктора, вроде ч по этому эту тему поднимал если не ошибаюсь. Но бела была в том что редуктор крепился к кузову не через прокладку, а его умелец какой-то приварит и была жесткая сцепка, вот он чуть чего неровно с передачей амартизации нет и все в кузов) Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 20 октября, 2016 Опубликовано 20 октября, 2016 Да это понятно, мне завтра ехать 500 км , и тут такая напасть, надо как-то решить проблему быстро. Про балансировку знаю Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 20 октября, 2016 Опубликовано 20 октября, 2016 Получается крестовина тупо запрессована, стопорных колец и прочих фиксаторов нет? Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 20 октября, 2016 Опубликовано 20 октября, 2016 Я решил поменять подвесной , разобрал, снял подвесной ,а у меня на крестовине нет одной чашки Цитата
OnSide182 Опубликовано 20 октября, 2016 Автор Опубликовано 20 октября, 2016 Жесть, пресовал ч не сам отдал в сервис, но ты все поймешь если в руках будет крестовина думаю. Но ребята проемов али молотком и долото, лупили знатно, сидит она там жестко. Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 20 октября, 2016 Опубликовано 20 октября, 2016 Обратись в спец контору, по ремонту и балансировке карданов, в итоге по деньгам получится, как б/у кардан, только кардан будет как новый. Цитата
FireChip Опубликовано 20 октября, 2016 Опубликовано 20 октября, 2016 Обратись в спец контору, по ремонту и балансировке карданов, в итоге по деньгам получится, как б/у кардан, только кардан будет как новый. угу, я в kardan-nn.ru обращался. Первый раз запрессовали плохо - крестовина люфтила (продольный люфт в вилках), второй раз уже заварили. Оба кардана бьют на скорости 80 км-ч. Короче, испортили два кардана. Вернули деньги за работу, за вычетом стоимости крестовин. Сказали - а что вы хотите, это же не ремонтируемый кардан. Короче, тут еще куда обратиться. надо выбрать ))) Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 20 октября, 2016 Опубликовано 20 октября, 2016 Короче решил я покупать другой кардан Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.