Face2Die Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 Не так давно купил машинку 1993 года. В идеале все ходовая, двигатель электрика... Но есть одно большое НО... Этим НО оказался кузов. Сначала думал, что достаточно будет кое-где подварить, подкрасить и все будет чики-пуки, но не тут-то было! При ближайшем рассмотрении опытные люди мне сказали, что варить его нет смысла и нужно либо меня кузов целиком, либо сливать машинку пока не поздно. Сливать ее жалко, успел уже ее полюбить, думаю насчет замены кузова. Подскажите пожалуйста, как бы мне это дело провернуть? Нашел кузов за 25 000 р. в идеальном состоянии, но с Литовскими документами и, соответственно, не расторможенный. К тому же, говорят, нужен акт из сервиса о замене кузова, чтобы зарегестрировать его в ГАИ. Кто-нибудь сталикивался с подобной проблемой? Можете что-нибудь посоветовать? Цитата
Flint_WP Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 вырежи лобовики, сними передние крылья, перевари аккуратно рамку и все покрась. потом собирай все в свежий кузов. хер кто когда найдет 1 Цитата
Face2Die Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Опубликовано 14 июня, 2013 вырежи лобовики, сними передние крылья, перевари аккуратно рамку и все покрась. потом собирай все в свежий кузов. хер кто когда найдет Думал об этом... Как вариант. С другой стороны перекидывать все внутренности довольна трудоемкая и затратная работа. Что если, скажем, взять этот кузов, повырезать с него куски, которые нужно заменить и приварить их на старый кузов? Меня в этой схеме волнует только не пойдут ли гнить остатки старого кузова... Цитата
Gerdgs Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 Меня в этой схеме волнует только не пойдут ли гнить остатки старого кузова... Смотря как срезать и смотря как варить. А так скорее всего пойдёт дальше гнить, так как ты всё не вырежишь. Зачем тему то тогда создавал если кузов менять не собираешься? Цитата
Татарин 30 Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 Думал об этом... Как вариант. С другой стороны перекидывать все внутренности довольна трудоемкая и затратная работа. Что если, скажем, взять этот кузов, повырезать с него куски, которые нужно заменить и приварить их на старый кузов? Меня в этой схеме волнует только не пойдут ли гнить остатки старого кузова... сам же писал кузов под замену, зачем городить огород со старым кузовом, рамку перевари перекидывай потроха на свежий кузов и радуйся Цитата
Face2Die Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Опубликовано 14 июня, 2013 Смотря как срезать и смотря как варить. А так скорее всего пойдёт дальше гнить, так как ты всё не вырежишь. Зачем тему то тогда создавал если кузов менять не собираешься? Собираюсь... Просто рассматриваю все варианты. Цитата
genius Опубликовано 15 июня, 2013 Опубликовано 15 июня, 2013 занятие геморойное,в данный момент занимаюсь этой процедурой былоб времени побольше уже б катался давно Цитата
Helicoopter Опубликовано 15 июня, 2013 Опубликовано 15 июня, 2013 неделя на перестановку всех деталей со старого кузова на новый займёт .останется сделать сход развал , и докупить мелочей тысяч на 10 , и будет ездить . Цитата
genius Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 бу га га посмеялся над последним особенно по поводу 10 тысяч рублей Цитата
Face2Die Опубликовано 16 июня, 2013 Автор Опубликовано 16 июня, 2013 А может проще отдать в сервис, чтобы самому этим не заниматься? Сколько это может стоить? Цитата
Helicoopter Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 30 перекинуть , 10 на мелочи Цитата
genius Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 да не слушйте вы глупости,про какие 10 тысяч на мелочи???? Все что снимаешь с кузова не всегда снимаеться чаще всего ломаеться от старости в результате чего приходиться докупать,явно не на сумму в 10 р,большинство пистонов обламаются По крайней мере если не заморачиваться и от балда по быстрому все перекинуть то можно и на млочи не тратиться-зачем ведь есть шуруповерт и саморезы По крайней мере я ДЛЯ СЕБЯ собираю,и в 10 р я не влез никак Можно отдать в сервис,но где гарантия что соберут нормально?что вся проводка бдет работать нормально???Повезет если мастер нормальный окажеться Цитата
Helicoopter Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 весь крепёж даже если всё подряд переломать максимум в 10 встанет Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 Я за 2,5 года владения машиной на всякие гайки, болты, пластиковую мелочёвку и т.д. потратил уже тыщ 40-50. Сейчас мотор перекидываю, там винта не хватает, тут обломал, прокладки по коллектора, где-то гаечки надо заменить.. Смотрю на список закупок и офигеваю - 8 тыщ. А ещё + фильтра и т.д. Так что 10 тыщ - это если забить на правильность сборки и собирать лишь бы собрать. Или если в имеющейся машине всё уже собрано правильно или не трогалось с завода. Цитата
Dimakrsk Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 Я б рамку переварил, конечно, и в свежепокрашенный все переставил. Крепеж внатуре ломкий, если знать как правильно снимать, то минимум крепежа поломается. Цитата
Helicoopter Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 крепёж в бмв ломается только пластиковый , даже болты подвески почти всегда в очень хорошем состоянии , к тому же крепёж лопается только белого цвета , особенности пластика , чёрный почти всегда снимается и ставится обратно без повреждений . собрать абы как можно и самому , предварительно бухнуть и глаза прикрыть , чтобы потом не стыдно было Цитата
genius Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 Крепеж пластиковый ломается иногда и от старости и усыхания независимо от аккуратности снятия... Например в моем случае приснятие деталей ломалось а не отламывалось лишь бы снять... опять же таки попробуйте снять тормозную или бензиновую магистрали,винты крепления тупо провернуться или обламаются к и все приехали,да хотябы тормозные соединения при предварительном замачивание вэдешкой и с правильным ключем не всегда отварачиваються это уже поподалово на трубки ну или шланги...опять же таки начинаешь снимать и тупо видишь что деталь мертвая и подлежит замене ибо гнуая или еще что нибудь В моем случае с передней подвеской,думал что ве нормально ибо все менял раньше,стал снимать выяснил что некотрые детали подлежат замене ибо пока это все снято и лежит на полу с открытым доступом поменять намного проще,а потом воткнуть на место целиком....в результате под замену: центральная рулевая тяги и резинки стабилизатора корпус стойки амморты пружини сайленты верхних рычагов и нижних пыльники и отбойники аммортов я уже не считаю замену подшипников металлических пыльников,тормозных дисков если только как вариант найти похожий по цвету и комплектации вариант в собранном виде и тупо вырезать рамку и вварить уда свою,тогда и 10 000 рублей не понадобиться Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.