Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

Подскажите кто-нибудь, что нужно менять чтобы переделать BMW e34 520 в 530 или 535?

Какие агрегаты нужно менять кроме двигателя, коробки?

Опубликовано

Первым делом надо определиться какой ты хочешь поставить мотор. Есть М30 и есть М60. В принципе в любом случае, это нужен сам двиг, коробка, возможно и кардан , и редуктор с задней балкой, моторная коса двига , мозги от него , если М60 то всю электрику от него . Определись для начала какой мотор хочешь ставить. М30 или М60. М60 геморнее поставить.

Опубликовано

Первым делом надо определиться какой ты хочешь поставить мотор. Есть М30 и есть М60. В принципе в любом случае, это нужен сам двиг, коробка, возможно и кардан , и редуктор с задней балкой, моторная коса двига , мозги от него , если М60 то всю электрику от него . Определись для начала какой мотор хочешь ставить. М30 или М60. М60 геморнее поставить.

Я пока не определился, 

Т.е. если М30 то достаточно только мозги заменить, а на М 60 всю электрику.

и в чем разница между косой двига и всей электрикой двигателя? поподробней можно?

И еще вопрос нужно ли менять по ходовой еще что нибудь кроме редуктора с карданом (стойки, диски тормозные и тд)?

Опубликовано

По ходовой. Рекомендуют поменять тормоза, машина тяжелее же станет, быстрее гонять будет, значит должна хорошо останавливаться. Но это можно будет сделать когда деньги сувать уже некуда будет)))))Так что с тормозами  остается все как есть.

Менять надо заднюю балку и редуктор. Балка меняется на сложную. Будешь покупать так и пиши , нужна сложная балка. Народ знает что есть это. Ее обычно даже могут отдать в подарок если будешь брать свап у одного чела.

М60 двиг- это V-образник. 8-ми цилиндровый, он есть 3 литра и 4 литра объем. Мозгов у него двое, на каждый ряд цилиндров. Да там всего по два. Электронная педаль (EML) , системы AEGS , и еще куча электроники без которой мотор работать не будет.

М30 двиг- Это обычный рядник 6-ти цилиндровый. Есть 3-х и 3.5 литра. Электроники в нем в разы меньше. Старичок эдакий.)))Но самый уважаемый , тяговитый и выносливый мотор из всех каких либо ставившихся на Е34. Советую его. Я сам хотел себе его ставить, но подвернулся мой мотор на продаже. М30 проще поставить, и свап дешевле стоит. 

Опубликовано

М60 двиг- это V-образник. 8-ми цилиндровый, он есть 3 литра и 4 литра объем. Мозгов у него двое, на каждый ряд цилиндров. Да там всего по два. Электронная педаль (EML) , системы AEGS , и еще куча электроники без которой мотор работать не будет.

Ты ничего не перепутал? На М60 мозги одни, дроссельная заслонка тоже с механическим приводом, а то, о чем ты пишешь - относится к 12-цилиндровым моторам М70, М73, но они ставились уже на 7-ю и 8-ю серию BMW (Е31, Е32, Е38).

М30 двиг- Это обычный рядник 6-ти цилиндровый. Есть 3-х и 3.5 литра. Электроники в нем в разы меньше. Старичок эдакий.)))Но самый уважаемый , тяговитый и выносливый мотор из всех каких либо ставившихся на Е34. Советую его. Я сам хотел себе его ставить, но подвернулся мой мотор на продаже. М30 проще поставить, и свап дешевле стоит. 

Это все так, но из-за такого "имиджа" неубиваемого мотора, он может достаться тебе в очень запущенном состоянии и с пробегом под миллион км. Капиталка может и не потребуется, но по мелочи много чего набежит, что может потребовать замены (рокеры, ось распредвала, цепь и все, что с ней связано, и т.п.).

Опубликовано

Про М60 я уточню. 

А про М30 , это конечно капиталить в любом случае придется. Если для себя и своей любимой машины мотор делать, то любой двиг надо будет разобрать для дефектовки и переборки. 

Опубликовано

На М60 дроссельная заслонка EML. Электронная педаль

Посмотрел сейчас специально каталог на M60B30 и B40 - никаких EML и в в помине нет, обычный дроссель с механическим приводом от педали, единственное, что может быть с электронным управлением - вторая дроссельная заслонка системы ASC, но это только при наличии такой системы.

Опубликовано

Посмотрел сейчас специально каталог на M60B30 и B40 - никаких EML и в в помине нет, обычный дроссель с механическим приводом от педали, единственное, что может быть с электронным управлением - вторая дроссельная заслонка системы ASC, но это только при наличии такой системы.

Все сдаюсь)))))Ты верно говоришь. ЕМЛ это удел М30. 

А что автор молчит?)))Вопросы не задает? Мы тут вишь ли уже чуть спор не затеяли))))

Опубликовано

Все сдаюсь)))))Ты верно говоришь. ЕМЛ это удел М30. 

Как вариант шел, но чаще с механическим дросселем встречаются - я только 2-х человек знаю с М30, у которых такой девайс стоит (Е32).

 

А что автор молчит?)))Вопросы не задает? Мы тут вишь ли уже чуть спор не затеяли))))

Может в раздумьях пока? Работа все-таки недетская намечается.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...