Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Должен на 20 пред. (тот же провод на БК идет красный\желтый)

провод прозвонил -он выходит на белый штекер в ногах водителя а вот где дальше его выцеить мож кто знает
Опубликовано

провод прозвонил -он выходит на белый штекер в ногах водителя а вот где дальше его выцеить мож кто знает

Странно что дальше нету этого провода. Из под блока с предами выходит на приборку и на печку. Можешь с разъема печки взять (2). красный\желтый
Опубликовано

прозвонил толстый провод синий с черной полосой от штекера парковочной до блока предов он выходит на реле на фото оно под номером 2 (это мой блок) но при осмотре реле оказалось что оно не то и вставлено от балды там должно быть реле с 6 ногами покопавшись у себя не нашел ничего похожего тонкий выход с реле не совпадает - кто подскажет что за реле должно стоять . и еще попутный вопрос реле блокировки стартера (у меня механника) должна стоять перемычка у меня торчало реле убрал его попробовал завести стартер крутит и без реле или так и должно быть -кто подскажет

блок реле.jpg

Опубликовано

сегодня попробовал запустить парковочную с обычным реле вроде как все запустилось но вот возник вопрос какую функцию выполняют эти два провода (которые под знаком вопроса)кто что скажет - ваше мнение

ааа.jpg

Опубликовано

прозвонил толстый провод синий с черной полосой от штекера парковочной до блока предов он выходит на реле на фото оно под номером 2 (это мой блок) но при осмотре реле оказалось что оно не то и вставлено от балды там должно быть реле с 6 ногами покопавшись у себя не нашел ничего похожего тонкий выход с реле не совпадает - кто подскажет что за реле должно стоять . и еще попутный вопрос реле блокировки стартера (у меня механника) должна стоять перемычка у меня торчало реле убрал его попробовал завести стартер крутит и без реле или так и должно быть -кто подскажет

По идеи № 1 и 2 надо поменять местами. Синее должно быть на 5 или 6 контактов - это реле отвечает за работу - если будет стоять не правильное реле, то не будет работать обогрев заднего стекла. Сфоткай какая схема нарисована на синем реле.

И уточни стоит ли правильно реле коричневое в нижнему ряду справа - оно тоже должно стоять в своем месте - остальные пойдут любые (кроме реле печки - для парковочной оно должно быть на 5 контактов, чтобы вентилятор с выключенным зажиганием запускался, если ставишь оригинальный блок парковочной)

 

По разъемам мозгов - вот есть таблицы в которых расписано назначение контактов - http://download.golgofa.ru/valera/ETM/bmw_e34_520_low_ETM/6450.5/index.html на английском.

Опубликовано

вот мне и нужен номер реле под номером 2 оно на 6 концов а реле под номером 1 блокировать стартер должен по идее или же должна быть перемычка по идее если его нет стартер не должен крутить (но у меня и без них все прекрасно работает)

Опубликовано (изменено)

вот мне и нужен номер реле под номером 2 оно на 6 концов а реле под номером 1 блокировать стартер должен по идее или же должна быть перемычка по идее если его нет стартер не должен крутить (но у меня и без них все прекрасно работает)

Потому что повезло ) у реле на генератор замкнуты контакты как разе те, что замыкает перемычка на стартер, поэтому работает ) У тебя АКПП? вроде нет - ставь простую желтую перемычку и не парься, а синее верни на место.

А номер... ну напишу я номер своего, дык на твой год ставилось свое и при том оно у тебя есть.

 

Добавил: 61,36 - 8 350 566

Изменено пользователем KirillM
Опубликовано

стартер вобще работает с пустым гнездом а на синем пять концов а там должно стоять на шесть там совсем другая расцеклевка и поэтому на нужном мне проводе (на штекере парковочной ток не поевляется на силовом проводе)

Опубликовано

Ну я синих в руках не держал, поэтому и попросил фотку его стороны где внутренняя схема нарисована ) и предположил, что оно на место К61 (разгрузка генератора)... до 90 года зеленых как у меня не было (номер добавил в прошлое сообщение).

Да и не забывай, что в проводке до 90 года было очень лишних проводов, которые вообще не использовались, а просто были...

Опубликовано

Ну теперь я на 100% уверен, что это реле вставляется в этот разъем ) 6й (маленький) контакт до 90 года не используется. (Если б использовался, то у тебя бы не загоралась лампочка с АКБ на приборке).

Опубликовано

Ну теперь я на 100% уверен, что это реле вставляется в этот разъем ) 6й контакт до 90 года не используется. (Если б использовался, то у тебя бы не загоралась лампочка с АКБ на приборке).

имеешь ввиду которое пустое - но ток то не поевляется с ним чтавишь перемычку между этими и все окей

IMG_20150516_190440.jpg

Опубликовано

Провод "синий с черной" приходит на этот разъем? Значит это разъем на реле К61 - синее на 5 контактов для дорестайла.

Пред. 28 также работает на это реле. По идеи на "синий с черной" провод питание должно подаваться только когда заведен мотор.

Опубликовано

Обманул ты меня - там провод черный с синей полоской и даже 2 таких ) а не то что ты написал..

пардон если не так выразился я имел ввиду провод силовой на 8 пине
Опубликовано

у меня этих релюх разных штук 50 с разных бех но нет ничено подходящего ну это ладно скажи лудше насчет схемы запуска на обычном реле меня интересуют те 2 провода которые на синий разьем какую роль они выполняют

Опубликовано

у меня этих релюх разных штук 50 с разных бех но нет ничено подходящего ну это ладно скажи лудше насчет схемы запуска на обычном реле меня интересуют те 2 провода которые на синий разьем какую роль они выполняют

Посмотрел :) на обычную парковочную вентиляцию - этот толстый черный с синей полосой не нужен :) он используется только на вебасто.

Фактически для IHKR3 и простой парковочной вентиляции не нужно особое реле К4.

 

Я тут хотел еще написать почему я начал думать что речь про реле К61 - на него как раз приходит синий с черной полосой провод, поэтому я сразу на него в схемах и посмотрел )

Опубликовано

да вот на нем то и нет плюса (он и идет на реле)просто он силовой и я хотел питать от него моторчик печки при продувке а другой плюс на этом разьеме тонкий довольно

Опубликовано

А ты уверен что то именно 8 контакт? Может 5й? На 8й должен приходить приходить красный\желтый провод тонкий.

Проблема в том, что у тебя проводка не рассчитана под IHKR3 - там на 8й контакт приходит тоже толстый провод - у IHKR1 вентилятор печки питается не через блок парковочной вентиляции просто.

Можешь взять плюс и с этого толстого.

 

Фиолетовых реле у тебя там случаем нету? вроде фиолетовое на 5 контактов ставилось для парковочной вентиляции (вот только не помню - для старых авто или для новых)...

Если коротко, то тебе нужно реле печки от авто где стоит вебасто, чтобы все получилось.

Опубликовано

вот с 23 поста

 

1 масса

2 выход на нагрев(реле)

3 выход на вентиляцию(реле)

4

5 силовой вход питания с реле, идет на НЗ контакт реле вентилятора к4

6

7 генератор

8 постоянный силовой плюс

Опубликовано

Вот чтобы на 5м появился силовой плюс надо поставить реле К4 от авто с вебасто (е34 или е32 не важно - реле К4 там одинаковые)

А у тебя в проводке 8й не силовой просто, потому что для авто тех годов это было не нужно.

Опубликовано

Вот чтобы на 5м появился силовой плюс надо поставить реле К4 от авто с вебасто (е34 или е32 не важно - реле К4 там одинаковые)

А у тебя в проводке 8й не силовой просто, потому что для авто тех годов это было не нужно.

да но он у меня самый толстый в этом разьеме а реле какое оно должно быть по номеру или цвету

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...