Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Получается что 12 контактный идет для INKA но у меня в авто с завода стоит INKR  и парковачная вентиляция  с 12 контактным разъемом только пред ведущий хозяин обрезал от блока проводку как то этот блок работал с INKR. Непонятно в обще с схемами под INKR в схеме таблица распиновка разъема идет 12 пинов, а в схеме 20 пиновый блок  немцы схему напутали.

Привет ! Так и чё разобрался а то у меня такая же канитель с печкой ! Где вобще этот блок ставить и где находится фишка под него ?

Опубликовано

Да разобрался все работает супер, разъем для подключения у меня стоит с лева печки возле сопротивления вентилятора , а само реле справа в нише за динамиком.Это для INKR.

Опубликовано

Саша так что он у тебя работает с 12 пиновым блоком ? Смотрел схему ,там как ты писал нужен на 20 пинов. Как так , или мутил что-то ?

Опубликовано

Тоже недавно столкнулся с этими вопросами на автоклимате IHKA, так как нашел у себя блок реле парковочной вентиляции с 2ми неподключеными проводами. Просмотрел все схемы, для разных систем. Пришел к выводу: Блок реле парковочной вентиляции. Может выполнять функцию только вентиляции это когда задействовано одно (встроенное реле), либо функцию парковочной вентиляции и обогрева(обогрев реалезуется в случае наличия отопителя вебасто) (задействованы 2встроеных реле) В основном все схемы используют только вариант подключения вентиляции поэтому там задействовано меньше контактов. 20 пинов это для обогрева (если есть вебасто), поэтому если нет вебасто можно подключать по 12 пиновой схеме.

Опубликовано

Тоже недавно столкнулся с этими вопросами на автоклимате IHKA, так как нашел у себя блок реле парковочной вентиляции с 2ми неподключеными проводами. Просмотрел все схемы, для разных систем. Пришел к выводу: Блок реле парковочной вентиляции. Может выполнять функцию только вентиляции это когда задействовано одно (встроенное реле), либо функцию парковочной вентиляции и обогрева(обогрев реалезуется в случае наличия отопителя вебасто) (задействованы 2встроеных реле) В основном все схемы используют только вариант подключения вентиляции поэтому там задействовано меньше контактов. 20 пинов это для обогрева (если есть вебасто), поэтому если нет вебасто можно подключать по 12 пиновой схеме.

Честно говоря я запарился разбираться ! У меня IHKR 3F вот схема http://download.golgofa.ru/valera/ETM/bmw_e34_520_low_ETM/6412.18/index.html но здесь в начале показана распиновка на 12 контактов а в схеме присутствуют цифры выше 12 http://prntscr.com/3gpywv . Чё за пурга не пойму ? Надо чтобы Сашок объяснил , вижу он раскурил тему .

Опубликовано

Это реле что на фото идет только под INKR  для парковочной вентиляции, также еще можно поставить блок с номером № 61.36.1. 391 .724 он идет  и под стояночный обогрев (webasto), под INKA нужен блок с № 61.31.1.379.737

Опубликовано

Честно говоря я запарился разбираться ! У меня IHKR 3F вот схема http://download.golgofa.ru/valera/ETM/bmw_e34_520_low_ETM/6412.18/index.html но здесь в начале показана распиновка на 12 контактов а в схеме присутствуют цифры выше 12 http://prntscr.com/3gpywv . Чё за пурга не пойму ? Надо чтобы Сашок объяснил , вижу он раскурил тему .

В твоем случае на схемах как раз 20 пиновый блок парковочной вентиляции с парковочным подогревом и управлением вебасто.

Скачай ЕТМ на е34 95год там для IHKR F3 схема с 12ти пиновым блоком парковочной вентиляции без обогрева.

Опубликовано

Так у меня автономка стоит , зачем мне только вентиляция , Куда втыкать эти 20 пинов без понятия . Подключил по родной схеме "webasto"  http://prntscr.com/3djbz4 без парквент  всё работает через его таймер как положено . Подключил чисто провод управления автономкой на БК вышло "AUS" но автономка не запускается видно на провод не идёт +. Буду думать где что подключать

Опубликовано

серый и серо-белый провода. (Серо-белый используется На 518 тебе не нужен), серый на Вебасто. А14-independed heating\ventilation control unit x642 (5) по крайней мере у меня только эти два не подключены по причине отсутствия вебасто.

Опубликовано

Решил тоже   установить опцию, вот накидал схему с обычным 5-ти контактным реле, кто ставил будет работать на печке с кондером IHKR или там нужно только реле с управлением как в посту Combat-а выше, а с простым 5-ти контактным будет работать только на автоклимате IHKA.

 

 

sIm29.jpg

Опубликовано

Ты пробовал ты же с weasto хочешь подключить, а я просто парковочную вентиляцию подключаю без weasto, тогда надо реле с управлением как combat выкладывал выше что бы подключить на IHRR, пятиконтактное значит канает только для IHKA.

 

XTszE.jpg

Опубликовано

родной таймер - на авто с вебасто на бк идет 2 провода, один управляет вентиляцией второй отвечает за включение реле обогрева для авто с вебасто.

20, 21 пин БК 20пин -провод черно-красно-желтый включение обогрева, 21 пин черно-бело-желтый вентеляция. соеденяются через отдельный разъем с проводами (черно-красным и черно-белым) соответственно, блока парковочной вентиляции.

Опубликовано

Блин сижу и думаю , webasto уже имеет подключенное реле для включения вентилятора печки . А от него есть два вывода для подключения в систему вентиляции , их можно подключить в 3-х пиновый разъём возле резисторов печки и всё , Зачем тогда менять релюшку в блоке предохранителей , просто надо подумать как с БК сделать включение автономки . Какие будут мнения ?

Опубликовано

задействовать 20пин БК - отвечающий за включение обогрева. Выше же написал. фактически получается что сигнал с этого провода является управляющим для включения встроенного в блок парковочной вентиляции реле которое в свою очередь и включает автономку вместе со всеми поторохами. все что необходимо это провод с 20пин БК соеденить с черно-красным проводом парк вентиляции, а серый провод парк вениляции подать на  включение автономки. проверить можно легко при включении обогрева на БК на сером проводе блока парк вентиляции должен появится +. Можно попробыавть реалезовать и через обычное реле.

Опубликовано

правильно отсутствует..., он там появляется после того как сработает таймер установленный на БК на кнопке ZEIT.  методика такая, выставляешь интервалы на БК потом только смотришь наличие питания на 20пине БК он выходит в отдельный разъем на сколько пинов сейчас не вспомню, но находится где-то в районе бардачка. и так-же можно проверить на разъеме блока парковочной вентиляции.(черно-красный провод)

серый провод наоборот надо смотреть от разъема блока парковочной вентиляции на блок управления автономкой.

Опубликовано

к БК на прямую даже не думай!!! только через реле. А вообще серый провод к реле управления автономкой или к реле включения вентилятора как по схеме выше.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всё разобрался с этой темой ! Всё работает и включаеться кроме автономки. Но когда я подключил автономка сделала продувку и больше не включаеться. По ходу из-за температуры на улице.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...